Как-то летели мы на Ан-24 (рейсовый) на высоте 4500, но как говорится, "выпимши" и попали в "воздушные ямы". Так вот, никто из нас (а речь была довольно свободная) не воскликнул при просадке "Ух!". точно также, как и в, приведенном мной ранее, примере с маршруткой никто не воскликнул "Ху!". А вот в жизни именно так и было - при просадке "ху!" А при броске вверх (маршрутка), как раз то самое "Ух, ёпт!".Поэтому "Ух! Ё-мое" могло быть вызвано, по-моему, резким броском кабины самолета вверх, т.е. на закритические углы атаки. А парировать столь скоростной прыжок уже было нечем. Вот это уже могло вызвать недоумение КК. А теперь скажите, что могло вызвать такие эволюции самолета?Ощутимая она будет. Самое подходящее для нее ух ты
Вы ни разу не читали материалы расследований?! Если не читали: неужели никогда не доводили?!Ну вон в ролике Пивоварова в оконцовке.
Пунктов громадье, начинающихся ,,в нарушении...
Да какая разница. Для него 2 п, для вас пкк2П, а ПКК.
Движения рулямиА теперь скажите, что могло вызвать такие эволюции самолета?
И?ПКК взлету и посадке не обучают,
Это, похоже, один из ваших "реальных, а не выдуманных кем-то абсолютно некомпетентным, фактов":Вы-то прекрасно знаете, что у меня все сомнения развеялись после "обнародования" (спасибо В-2) "диалога" в кабине на разбеге. О чём (что и как произошло) подробно написал в своё время на зеркальном форуме
которые я неоднократно просил вас озвучить. Но, увы! Вы почему-то тогда так и не вспомнили ни одного.верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
Что "И"?
Как что. Данные ОК будут или как?Что "И"?
НикакИ как же ПКК становится командиром?
Развивайте свою мысль дальше. Может и возникнут некоторые вопросы. А пока, своим заявлением вы только "огорошили", наверно, не только меня.Как что. Данные ОК будут или как?
КБП в студию опять жеж.
Как вижу так и толкую в отсутствии данных. Посадку и взлет выполнял 2П. Точка.
Есть чем опровергнуть?
Чем огорошил то."огорошили", наверно, не только меня.
Что, тоже подписку давали?А больше я сказать не имею права, как об этом ясно сказал и отец КК Р.Волкова.
Особенно со схемами - это да: как впихнуть невпихуемое. А вот заглянуть, чтобы увидеть впихнули туда чего-нибудь или нет - этого за 4 года не припоминаю ни одного случая.Вы не правы, коллега, заглядывал. Особенно (со схемами грузотсеков), когда рассматривал версию перегруза. Да и при рассмотрении версии с неправильным креплением груза тоже. Сейчас же уверен, что гриф СС мог иметь только груз.
Интересно, и кто вам его задавал.Дублирую вопрос, который задавали мне: Кто виноват?
Хорошо. Попробую развить вашу мысль. Но, заметьте, это лишь предположение. Итак. Известно, что КК и ПКК выполняли учебный полет по отработке п..КБП. Оценивать выполнение ими упражнения по КБП должен был летчик-инспектор 800 абсн. И вот должна наблюдаться такая картина, что (по чьему-то приказу) ПКК берет на себя управление без (обязательного) доклада КК. И это все в присутствии летчика-инспектора! Это не отличная оценка, а минимум гауптвахта с последующим неполным служебным соответствием. И это вы рассказываете нам, кто реально или был вблизи неполного служебного соответствия или прошел через него. Вот это и огорошило.Чем огорошил то.
Ну это все ваши домыслы. 2П взлетал, он и убрал, квс вмешался поздно.ПКК берет на себя управление без (обязательного) доклада КК. И это все в присутствии летчика-инспектора! Это не отличная оценка, а минимум гауптвахта с последующим неполным служебным соответствием
Как вы определили внешний микрофон?Звук пропадает всего один раз ( внешнего микрофона) в том месте где...
Колитесь. Называйте заказчика.Интересно, и кто вам его задавал.
Я же когда-то уже писал, если коротко - тупые исполнители-художники плюс такие же заказчики.
Но ничего страшного, продолжайте искать всякие там просадки и перегрузки до нуля.
Ну тогда не того летчика назначили дураком, который "потерял пространственную ориентировку и совершал неадекватные действия".Ну это все ваши домыслы. 2П взлетал, он и убрал, квс вмешался поздно.