Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ощутимая она будет. Самое подходящее для нее ух ты
Как-то летели мы на Ан-24 (рейсовый) на высоте 4500, но как говорится, "выпимши" и попали в "воздушные ямы". Так вот, никто из нас (а речь была довольно свободная) не воскликнул при просадке "Ух!". точно также, как и в, приведенном мной ранее, примере с маршруткой никто не воскликнул "Ху!". А вот в жизни именно так и было - при просадке "ху!" А при броске вверх (маршрутка), как раз то самое "Ух, ёпт!".Поэтому "Ух! Ё-мое" могло быть вызвано, по-моему, резким броском кабины самолета вверх, т.е. на закритические углы атаки. А парировать столь скоростной прыжок уже было нечем. Вот это уже могло вызвать недоумение КК. А теперь скажите, что могло вызвать такие эволюции самолета?
 
Вы ни разу не читали материалы расследований?! Если не читали: неужели никогда не доводили?!
В любом расследовании этих пунктов намного бОльшее громадьё.
 
Это, похоже, один из ваших "реальных, а не выдуманных кем-то абсолютно некомпетентным, фактов":
которые я неоднократно просил вас озвучить. Но, увы! Вы почему-то тогда так и не вспомнили ни одного.
Вы не напомните когда он "подробно написал": после того "как ему рассказывали" или после того "как он прослушал первый раз" (и, наверное, законспектировал)?
А то, что второй двигатель прошел через задний салон и дальше до кабины и забит был биоматериалом - это тоже реальный факт? Ведь "обнародовал" этот факт тот же самый В-2.
 
Развивайте свою мысль дальше. Может и возникнут некоторые вопросы. А пока, своим заявлением вы только "огорошили", наверно, не только меня.
 
Что, тоже подписку давали?
Ирине Валентиновне?

Особенно со схемами - это да: как впихнуть невпихуемое. А вот заглянуть, чтобы увидеть впихнули туда чего-нибудь или нет - этого за 4 года не припоминаю ни одного случая.
 
Дублирую вопрос, который задавали мне: Кто виноват?
Интересно, и кто вам его задавал.
Я же когда-то уже писал, если коротко - тупые исполнители-художники плюс такие же заказчики.
Но ничего страшного, продолжайте искать всякие там просадки и перегрузки до нуля.
 
Чем огорошил то.
Хорошо. Попробую развить вашу мысль. Но, заметьте, это лишь предположение. Итак. Известно, что КК и ПКК выполняли учебный полет по отработке п..КБП. Оценивать выполнение ими упражнения по КБП должен был летчик-инспектор 800 абсн. И вот должна наблюдаться такая картина, что (по чьему-то приказу) ПКК берет на себя управление без (обязательного) доклада КК. И это все в присутствии летчика-инспектора! Это не отличная оценка, а минимум гауптвахта с последующим неполным служебным соответствием. И это вы рассказываете нам, кто реально или был вблизи неполного служебного соответствия или прошел через него. Вот это и огорошило.
 
Последнее редактирование:
Ну это все ваши домыслы. 2П взлетал, он и убрал, квс вмешался поздно.
 
Колитесь. Называйте заказчика.
 
Ну это все ваши домыслы. 2П взлетал, он и убрал, квс вмешался поздно.
Ну тогда не того летчика назначили дураком, который "потерял пространственную ориентировку и совершал неадекватные действия".