Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

И как же ПКК становится командиром?
Через 1-4 года после училища, отлетав на правой чашке, переучивался на КК или в ЦБП или же в части. Вывозная программа - с нуля, а уж потом полная программа подготовки. Одни, "особо одаренные" могли и через полгода переучиться, другие, "особо одаренные" могли и через 5-6 лет, а то и совсем никогда, не переучиться на КК: экзамены там всякие и т.д. и т.п.
 
Вечер добрый. Б/инж. по АО как раз штатный член экипажа у военных. Который должен не только знать, что индицируеться на приборах и табло, но и как и где эти сигналы формируються, как поступают на индикацию, и не только у к.к., но и 2п., шт. и б/ инж.СД. А также уметь вовремя дать необходимуые рекомендации. Вот так у военных.
А по вопросу ПНП. Эту неисправность я уже легко симитировал на самолете, вместе с бывшими сослуживцами. Но она не катастрофична, с ней можно было долететь в Латакию и вернуться на Чк-ю. Всего-то шкала текущего курса не работала.
Вопрос в другом, зачем отклонять штурвал влево-вправо-влево с увеличением амплитуды. Почему достигнув необходимой скорости, к.к. не стал подымать машину.?
С уважением.
 
Там не было летчика-инспектора. Штурман получал допуск к полетам на МВЛ, его и оценивал штурман-инструктор.
Не надо лезть туда, где совсем не соображаете.
Лучше попробуйте еще куда-нибудь впихнуть что-нибудь невпихуемое. У вас это лучше получается.

И все-таки: кому подписку-то давали?
 
Вы своего заказчика не называете, а других трясете. Профессионал?
 
Передайте им. Да, Волков, Мамонов, Ровенский, механик Сушков и конечно радист-переводчик Суханов, не были на Востоке. Хотели всех сменить или усилить вторым комплектом, но людей не хватало. Петухов, Парикмахеров и Трегубов, они летали на Восток.
Я тоже в этом разобрался спустя время.
 
А у Вас есть основание утверждать что этого не было?
 
А у Вас есть основание утверждать что этого не было?
Мне всегда интересно читать ваши сообщения. Но, каким бы вы авторитетом не обладали, всё-таки траектории и параметры движения физических тел подчиняются пока законам Ньютона. Поэтому и двигатель совершить такое движение не мог. По-научному, конечно мог, но с вероятностью повторения падения Сихотэ-Алиньского метеорита.
 
С соображанием тут ничего не связано. Скудность мысли вызвана малостью информации. Упражнение КБП в тренировочном полете выполнялось экипажем. Соответственно оценивались действия экипажа. Предупреждаю, этот КБП я не знаю и в глаза не видел. Однако, принципы обучения и воспитания советских воинов мне известны. А также научный принцип исследования интерполяции.
Подписку давал Присяге "хранить военную и государственную тайну...".
 
Последнее редактирование:
Т.е вы утверждаете, что пролетав 4 года в правой чашке не умели не взлетать, ни сажать. И баранку вам не доверял. А потом методсовет пересадил вас сразу в левую чашку, отучив на КК.
Интересно, да, ежели обстреляют военно транспортный борт что собсно не редкость в горячих точках типа Афганистана и выведут КК из строя. Все, кирдык?
 
Не принимайте все уж так дословно. Конечно, двигатель скорее всего, не летел от хвоста до кабины через все салоны. Достаточно было и несколько метров по заднему салону "хватануть" биоматериала, а вот как на тягах его управления оказался китель Волкова. Ведь китель 100% висел в гардеребе первого вестибюля (это перед кабиной).