Этим и летали.Каким бортом летали?
Меня там нет. А вам, как я понял слабО.Передайте им
Что-то долго разбирались - в общей сложности 4 года. Не слишком ли много?Я тоже в этом разобрался спустя время.
Насколько мне помнится, на "поплавке" должен быть номер. Это я к тому, что этим бортом в Хмейми летела смена летчиков БША по замене. А вот их кители могли находиться, скажем так, в хвостовой части самолета. И вполне мог оказаться среди них владелец похожего кителя. Короче, китель Волкова на тягах двигателя № 2 под вопросом. К тому же при тех углах встречи с дном (а только такое торможение) способно вызвать механические моменты, которые могут сорвать двигатель с креплений. Но не надо забывать, что глубина в месте падения всего 30м. А это меньше, чем длина фюзеляжа.Не принимайте все уж так дословно. Конечно, двигатель скорее всего, не летел от хвоста до кабины через все салоны. Достаточно было и несколько метров по заднему салону "хватануть" биоматериала, а вот как на тягах его управления оказался китель Волкова. Ведь китель 100% висел в гардеробе первого вестибюля (это перед кабиной).
Не было чего? Вы про двигатель?А у Вас есть основание утверждать что этого не было?
Глубина в месте падения около 15 метров.Насколько мне помнится, на "поплавке" должен быть номер. Это я к тому, что этим бортом в Хмейми летела смена летчиков БША по замене. А вот их кители могли находиться, скажем так, в хвостовой части самолета. И вполне мог оказаться среди них владелец похожего кителя. Короче, китель Волкова на тягах двигателя № 2 под вопросом. К тому же при тех углах встречи с дном (а только такое торможение) способно вызвать механические моменты, которые могут сорвать двигатель с креплений. Но не надо забывать, что глубина в месте падения всего 30м. А это меньше, чем длина фюзеляжа.
Конечно, кто же против. Я давно вам о вас про это говорил:С соображанием тут ничего не связано.....
Предупреждаю, этот КБП я не знаю и в глаза не видел. Однако, принципы обучения и воспитания советских воинов мне известны.
У кого-то из писателей (не помню) был рассказ про мужика из деревни: очень умного на букву пусть М () и считавшего, что если он узнает несколько специальных слов, то заткнет за пояс любого профессора. Когда читаю ваши сообщения - очень часто вспоминаю про этого мужика.
() - дома у него был том БСЭ на эту букву.
Этот шедевр нужно "отлить в граните"(с)А также научный принцип исследования интерполяции.
Какой присяге давали подписку?Подписку давал Присяге "хранить военную и государственную тайну...".
Пролетал на правой чашке 1.5 года и никто меня (как и других ПКК) не собирался учить ни взлетать, ни сажать - не было такой задачи. Участки пилотирования ПКК определялись на постановке задачи.Т.е вы утверждаете, что пролетав 4 года в правой чашке не умели не взлетать, ни сажать. И баранку вам не доверял. А потом методсовет пересадил вас сразу в левую чашку, отучив на КК.
Тато, а дэ морэ?Где они - эти выводы? ...
А "Вы, как: по..?"...Вы, как: по заказу, велению души или еще что-то?
Таким образом, в случае потери работопособности КК, справа - не ПКК, а бесполезный балласт, не умеющий обеспечить безопасное завершение полёта ввиду полного отсутствия навыков управления самолетом и экипажем в случае выхода Командира из контура управления?Через 1-4 года после училища, отлетав на правой чашке, переучивался на КК или в ЦБП или же в части. Вывозная программа - с нуля, а уж потом полная программа подготовки. Одни, "особо одаренные" могли и через полгода переучиться, другие, "особо одаренные" могли и через 5-6 лет, а то и совсем никогда, не переучиться на КК: экзамены там всякие и т.д. и т.п.
Просадка будет или как?
Да что спорить-то? Чем можете подтвердить?Ощутимая она будет. Самое подходящее для нее ух ты
То что у пилотов на жаргоне называется просадка, у пассажиров - отлетание души в пятки. Последним можно не понять, но не заметить сложно.Ariec 71, не лукавьте! Ну что такое "просадка"? И что такое "ух, ё-маё!"???? Вы ж прекрасно понимаете, что просадка "ух...!" не вызывает! Ну стал "самоль" вместо набора просаживаться, ну и что? Это вообще даже пассажиры могут не заметить, это только летчики поймут. А "ух ё-моё!" - это тряхнуло! Причём наверняка, это стало ясно не одному только экипажу!
Ariec 71, не лукавьте! Ну что такое "просадка"? И что такое "ух, ё-маё!"???? Вы ж прекрасно понимаете, что просадка "ух...!" не вызывает! Ну стал "самоль" вместо набора просаживаться, ну и что? Это вообще даже пассажиры могут не заметить, это только летчики поймут. А "ух ё-моё!" - это тряхнуло! Причём наверняка, это стало ясно не одному только экипажу!
Можно договориться условно считать так. Тряхнуло-это значит однократное (максимум двукратное) изменение состояния покоя тела с достаточно большой амплитудой в вертикальной плоскости в коротком промежутке времени. Трясет- это ощущение телом неоднократных вибраций малой амплитуды без изменения состояния покоя тела.ИМХО. Тряхнуло - да: это изменение направления движения, воспринимаемое всем телом, но происходящее за очень короткое время и с достаточной амплитудой. На "русских горках" не трясет. Хотя там визжат и восклицают. Фактически - знакопеременная перегрузка. Ко всему прочему, еще и случающаяся неожиданно.
Закрылки вместо шасси? Однозначно нет.TIMER, так объясните, пожалуйста, при уборке механизации вместо шасси, возникает просадка или нет? Или просто не растёт высота, ввиду недостатка подъемной силы? Ведь, понимаете, ПРОСАДКА есть просадка, а ОТСУТСТВИЕ прироста высоты - это просто отсутствие! Вы, извиняюсь за бестактность, испытывали подобное? Или только теоретически, типа описания В.В. Ершовым? А то от Ariec 71, не дождемся, я чувствую.
Так, а я што. Самолёт в глаза не видел.А то от @Ariec 71, не дождемся, я чувствую.
Ну давайте мы вольными трактовками ух е мае не будем заменять данные ОК, которых нет.@Ariec 71, не лукавьте! Ну что такое "просадка"? И что такое "ух, ё-маё!"???? Вы ж прекрасно понимаете, что просадка "ух...!" не вызывает! Ну стал "самоль" вместо набора просаживаться, ну и что? Это вообще даже пассажиры могут не заметить, это только летчики поймут. А "ух ё-моё!" - это тряхнуло! Причём наверняка