С чего тут возбуждаться то. Микрознание аэродинамики, не более того.А то @Ariec 71, уже "возбудился".))
Я тоже.Самолёт в глаза не видел.
Отсутствие "подъёма". И опять лукавите!)))) Чего ж "вдруг" то??? Закрылки 15 сек. убираются.и вдруг убрали часть подъемной силы.
Что будет происходить?
Что значит остутсвие подъёма. Где здесь вы видете управляющее воздействие пилотирующего, углы отклонения рулевых поверхностей и балансировочные положения.Отсутствие "подъёма".
Воображение рисует вам резкий провал. Такой, что члены экипажа убеленные сединой должны были воскликнуть ух е. Повиснув на ремнях.Никак не резкий провал, порождающий: ух!...
Можно договориться условно считать так. Тряхнуло-это значит однократное (максимум двукратное) изменение состояния покоя тела с достаточно большой амплитудой в вертикальной плоскости в коротком промежутке времени. Трясет- это ощущение телом неоднократных вибраций малой амплитуды без изменения состояния покоя тела.
Именно так рисует, как сказал TIMER, "душа в пятки".Воображение рисует вам резкий провал. Такой, что члены экипажа убеленные сединой должны были воскликнуть ух е. Повиснув на ремнях.
И где там описал красочный провал.Другое дело, если не было такого провала, как вы красочно его описали
Никто там никому не дал. Все формально выполняли свои обязанности.Разве что, штурман дал кому-то заслуженный подзатыльник за неправильную уборку, и тот воскликнул от "просветления"?
Когда вес самолёта становится меньше подъёмной силы, его удерживающей, а руля высоты не хватает для уменьшения тангажа ( выход на стенку), стабилизатор проваливается первым - что делает следом железяка теряющая поступательную скорость?Именно так рисует, как сказал TIMER, "душа в пятки".
Разумеется, у "убелённых сединой членов экипажа" она то закалённая!!! В пятки не уходит.
Другое дело, если не было такого провала, как вы красочно его описали, тогда не ясно с чего "ух!..."??? Разве что, штурман дал кому-то заслуженный подзатыльник за неправильную уборку, и тот воскликнул от "просветления"?
Подхват- что делает следом железяка теряющая поступательную скорость?
Насколько мне помнится и в РППА записано и на брифинге Р.Волкову было акцентировано, что закрылки убираются после прохождения ВС зиг-зага и выхода на БИНОЛ-2а на высоте 500 м. Вообще, кто там и как командовал не имеет значения, если в расчетной точке при достижении условий, а именно, скорость 350 км/ч уборка закрылков в 0 уже не могла оказать критического влияния на параметры полета.Бехтир
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
2. При уборке закрылков на малой скорости на взлете возможна просадка самолета, приводящая к значительной потере высоты.
На высоте
не менее 120 м, увеличив скорость до 330 км/ч, командир должен дать
команду второму пилоту убрать закрылки с 28 до 15° и на скорости
360 км/ч с 15 до 0°.
В процессе уборки закрылков скорость практически увеличивается
до значения минимально допустимой (табл. 9), а при больших значени-
ях массы до Vпр = 410 км/ч во избежание просадки самолета (табл. 10
Ну мало ли что где записано. Вы не путайте, как надо было делать и как сделано по факту.Насколько мне помнится и в РППА записано и на брифинге Р.Волкову было акцентировано, что закрылки убираются после прохождения ВС зиг-зага и выхода на БИНОЛ-2а на высоте 500 м. Вообще, кто там и как командовал не имеет значения, если в расчетной точке при достижении условий, а именно, скорость 350 км/ч уборка закрылков в 0 уже не могла оказать критического влияния на параметры полета.
Вот так и накомандовал. Что взлетал 2П под его командованием. Механизацию выпустил в процессе разбеге, похоже, что и подорвал самоль, жахнул закрылки вместо колес после отрыва. А потом какой то период не понимал, что происходит. Скорость падала, возможно сработал ауасп, штурвал, как упоминал уважаемый Т, упер от себя во избежания роста тангажа Тут и дошло, закрылки сука. Следом, что за уйня. Ну вот тут В подключился к пилотированию, а Р, дёрнул закрылки взад и поставил колеса на уборку.Вообще, кто там и как командовал не имеет значения
А так и было сделано по факту, как записано в Руководстве по производству полетов на аэродроме Адлер. В точном соответствии с указаниями полученными на брифинге. Еще раз обращаю внимание, что майор Р.Волков дисциплинированный офицер, а не воздушный хулиган. Он не мог отступить от буквы предписания. А вот почему отсутствуют сведения об установлении им связи с Подходом еще один вопрос.Ну мало ли что где записано. Вы не путайте, как надо было делать и как сделано по факту.
Вот когда вы тыкнув палец в данные ОК, покажете, да, было вот так и вот так.А так и было сделано по факту, как записано в Руководстве по производству полетов на аэродроме Адлер. В точном соответствии с указаниями полученными на брифинге. Еще раз обращаю внимание, что майор Р.Волков дисциплинированный офицер, а не воздушный хулиган. Он не мог отступить от буквы предписания. А вот почему отсутствуют сведения об установлении им связи с Подходом еще один вопрос.
Если Ваша версия верна, то тот кто допустил такую ошибку должен быть минимум внебрачным сыном кое кого... Иначе как бы это попало под статус гос.тайны?)) (при отсутствии состава преступления)Ну мало ли что где записано. Вы не путайте, как надо было делать и как сделано по факту.
Ну а много вы знаете о катастрофе Су-30 в Сирии например.Если Ваша версия верна, то тот кто допустил такую ошибку должен быть минимум внебрачным сыном кое кого... Иначе как бы это попало под статус гос.тайны?)) (при отсутствии состава преступления)
Думаю, что полный ответ каждого форумчанина на эти вопросы может послужить своеобразным голосованием и проявлением позиции каждого. Мои мнения.Сколько бы раз мы ни возвращались к этой теме, нерешенными остаются все те же вопросы:
1. Был ли самолет после отрыва от ВПП и до столкновения с водной поверхностью исправен в пределах его управляемости экипажем с квалификацией, соответствующей полетному заданию?
2. Имел ли место отказ матчасти с момента страгивания самолета с исполнительного старта для взлета, проявившийся после отрыва от ВПП и ставший триггером для всех последующих событий?
3. Имела ли место ошибка в работе экипажа, к исправлению которой он оказался не готов или не был обучен в силу исчезающе малой вероятности ее проявления?
4. В какой степени повлияли друг на друга работа/поведение матчасти и работа экипажа, и с какого момента развитие катастрофической ситуации стало необратимым?