Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

В кармане, найденного кителя, документы Волкова. А Вы на своем "поплавке" смотрели номер?
А вообще то так надоело: Куда какой двигатель полетел...? Кто куда и с кем летал...? Кто где сидел...? Взорвали...Ракетой сбили...Колесами двигатель оторвали...
Мне это напоминает анекдот: А вы где потеряли ключи? Вот там....А почему ищите здесь? А здесь светлее.......
Все это вода в ступе.......
 

Если бы все было так "элементарно, Ватсон"...
Был бы простой рейс (как декларируется) для психологической поддержки своего контингента в Сирии, с ожидаемым общественным резонансом, дело было бы подано подобающим образом с признанием роковой случайности, что ни для кого не новость. Типа, увы! Бывает!
Но что-то в случившемся было достаточно "наследившим". И в процессе развития событий, и по наличию свидетелей ненужных моментов до и после. И знаний кем-то об истиной задаче этого рейса.
Ситуацию усугубилась каким-то внутренним конфликтом (возможно, материальной ответственности за "небоевую" потерю).
Что-то во всем этом вдруг стало важнее общественного резонанса, и даже собственного имиджа по факту данных публично обещаний.
Для этого и появилась палочка-выручалочка: совсекретность.
 
Есть такой отказ на Ту-154 - Отказ Системы устойчивости и упраляемости по каналам. Может проявляться в ухудшениии управляемости самолетом. ( Напомню, самолетом управляет не только летчик но и автоматика. Отклонение рулей, в штурвальном режиме, это сумма (или разность) действий летчика и автоматики. Этот отказ несигнализируемый. Летчик это определяет в меру своего опыта, оценивая управляемость самолетом. Действия при этом расписаны и известны.. Причем может возникать как бы "зоной нечувствительности" на малые отклонения шурвала и колонки, а при дальнейшем отклонении резко реагирует. Но может проявляться и по другому..даже до обратного действия рулей. По этому отказ очень коварный, тем более,
если ночь и взлет на море.
Очень уж непонятные движения штурвалом, как будто "ловит"самолет. Да и резкий провал по высоте на 30 м. тоже непонятный, скорость растет, однако набирать высоту не стал..? Сопоставить бы отклонения колонки, штурвала, штоков РА-56 с отклонением рулей. Знаю, что это не делалось.
Вот такое мое мнение.
 
Браво, Майор! Аплодирую по п.3
 
Всяко было, но не на большом Туполе. Если ожидаемо, то без проблем.
Таки буду немножко возражать. Если закрылки уходят, так они уходят. В данном случае (при пересечении береговой черты) перегрузка восстанавливается до разумных значений (примерно 0.7), две секунды сохраняется такой, потом пол секунды невесомости и восстановление до значений более единицы. Положение колонки и РВ в первом приближении, вроде как, ни при чем.
 
Над ВПП было две просадки. Искали зацепил чего, или нет.
 
Ключевое слово "ВДРУГ".
Уберется часть перегрузки. Причем плавно. Ж... можно и не заметить.
 
Все было совсем не так. Но как? непонятно.
 
Описываете подхват? Сейчас увидел ответ Ariec 71. У кого мысли сходятся?
Пока схода нет



Над ВПП было две просадки. Искали зацепил чего, или нет
Откуда дровишки. Сойдёмся на одной, потому что подорвал
 
На том рейсе был летчик-инструктор Колосовский. Изначально его даже в состав экипажа записывали, а потом просто как пассажира.
 
Так это и удивляет с самого начала. Разовые по электричеству трогать нельзя, работу АБСУ нельзя. Записанные МСРП АУАСП - ложные. КВС виноват - можно. Наоборот нельзя.
Можете ли Вы подтвердить взлетный режим двигателей до столкновения с водой? (Отсутствие проблем по двигателям.)
 
Что удивляет и причем здесь адекватное абсу в штурвальном режиме.
Удивляет и ход расследования и оформление материалов. АБСУ всегда в контуре управления (если не выключено). По доступным для меня данным претензий к работе АБСУ, способных повлиять на происшествие не обнаружено.
 
Над ВПП было две просадки. Искали зацепил чего, или нет.
Ну кроме ВПП и далее по траектории, того же 25 декабря было исследовано в том числе более 10 км береговой линии и выставлено оцепление.
 
.

Это проверка рулей на исполнительном старте. Никаких вопросов нет?
 
Ну почему же: он ведь не в форточку на посадке смотрел и руки на груди не складывал, да и в училище два курса летал на боевых - наверное справился бы как-нибудь. Вообще-то не было таких прецедентов. Если были бы - то изменили бы что-нибудь.
О, времена - чудны твои мгновения!
Это да. Вспомните как раньше было - на правую чашку Ту-154 через 13 лет через Ан-2, Ан-24 ( про училище вы не писали ). А сейчас: после училища, с налетом 100-150 часов на Diamond DA 42(40)NG куда попадают?
Про ваш цех знаю только по различным форумам.
 
Параметры двигателей до столкновения соответствовали взлетному режиму.