Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

У меня были небольшие сомнения, сейчас их нет.
Значит
Не так давно ТИХИЙ написал, что вы топите своих товарищей и я решил посмотреть как вы относитесь к своим землякам, такие же они для вас товарищи (как было в вашем ответе) или нет. Посмотрел про Ан-12 и про Ан-26. По диагонали, только ваши сообщения.
Выводы делать не буду, каждый может посмотреть сам (там всего около 115 сообщений) и сделать выводы.
 
Для кого это писали:

"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя.
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".

...читать умеем, или только писать?
 
У меня были небольшие сомнения, сейчас их нет.
Проблемы шерифа индейцев не волнуют
----

Ну дети малые..
Кто там мне земляк или товарищ?
...да и в кабине есть только одни земляки и товарищи - знание и уважение летных законов...если не хочешь иметь полный рот земли.
 
Для кого это писали:
Ключевой вопрос.
Еще умеем слушать, смотреть графики, тасовать цифры. Потому не сомнения, а недоумение.
 
У Вас есть факты, которые опровергают написанное?
А у Вас их нет?
Доступно: двойной доклад о достижении 50 м, проба рулей в полете, движение педалей, которое должно было привести к разрушению самолета (по крайней мере к изменению его параметров, не соответствующих фактическим) и трудновыполнимо физически, срабатывание АУАСП и еще много чего, что можно приписать конспирологии и непреодолимой силе (Перевал Дятлова). 99%. Секретность ни с чего. Материалист, но придумать ничего не смог.
 
Покажите на рисунках то что Вы сказали.
 
Покажите на рисунках то что Вы сказали.
Попозже и по подразделениям. Привел, что уже было и пережевано. Если сверх того, что конкретно? Скину в личку. Я считал тему закрытой. Опять надо ставить файлы на редактор. Время жалко.
 
А у Вас есть основание утверждать что этого не было?
Ваш бред пытался развить С Иванов. Через неделю после вашего обнародования. Не получилось. Можете почитать как это было. Хоть и он удалил все свои сообщения, но большая часть их осталась в цитатах.
Через полгода появился продолжение его и вашего бреда но уже с третьим двигателем - тоже можете почитать.
Можете не читать и нести бред дальше.
До кабины через все салоны не летел, но всего лишь остановился перед кабиной
 
При проверки рулей на земле ( на испол. старте), при отклонении штурвала более 50 град. элерон уже должен отклониться на макс. значение - 20+/-1град. Вообще то по технологии положено отклонять штурвал до упора, но сейчас не об этом. А что мы видим, при втором цикле при отклонении штурвала влево на 111град. элерон отклонился всего на 14 град. Вот и вопрос?
 
Где и кто акцентировал Р.Волкову и где проводился брифинг?
 
Если прочитать 115 ваших сообщений по Ан-12 (Львов) и Ан-26(ХарьковЧугуев) то никак не скажешь что вы топите своих товарищей (по цеху) или "которые по заказу добивают своего коллегу". Но это было сказано.
 
Это проверка рулей на исполнительном старте. Никаких вопросов нет?
Есть 2 вопроса:
- время перекладки элерона, из одного крайнего положения до противоположного? (согласно РЭ)
- время между крайними положениями штурвала при первой и второй проверках? (на графике)
 
"Как - нибудь" управиться самолетом с необратимой бустерной схемой управления да еще в СМУ, не имея для этого достаточных навыков " педалирования", учитывая строгость этого самолёта, не любящего фамильярности, на мой взгляд, не по силам условно среднему ПКК,которому априори били по рукам ( ваше) . Навык "чуйки" мне лично пришёл где-то через тысячу часов налета в правом кресле и это при том, что мои командиры учили меня повседневно, а сам я сел в него через тринадцать лет, как вы правильно заметили, после училища, пройдя ступени роста с Ан-2 и Ан-24 по схеме 2п.- КВС. "Чуйка"- это навык мысленно лететь впереди самолёта, зная свои последующие действия в каждой конкретной, быстроменяющейся обстановке.
Хочу напомнить: штурвал в канале руля высоты этого замечательного самолёта перемещается исключительно посредством электрического триммера, а не тупым способом типа механического перетягивания каната, в данном случае - пересиливания пружин- загружателей, иммитирующих нагрузку.
Что касается молодёжи "вертикального взлёта"- сугубо индивидуально. Знаю историю одного паренька - шахтера из Талнаха, которому фанатичная любовь к авиации пробила дорогу в небо и он успешен в настоящее время в должности КВС Б767
 
Последнее редактирование:
"Непреодолимая сила" (Перевал Дятлова) это не конспирология, а очень удачная формулировка для случая, когда нельзя прямо назвать истинную причину и одновременно нельзя написать в заключении "причина не установлена". Данная формулировка появилась после вызова Иванова в Москву, как вы помните, а до того у него была своя собственная, вполне "земная" версия. Иными словами, "непреодолимая сила" - это намек на обстоятельства (режим секретности, конкретных людей в Москве, либо "контору" в целом), по которым прокурор был вынужден "прикрыть рот". В этом смысле гриф секретности на "деле Ту-154" точно такая же "непреодолимая сила"
 
Последнее редактирование:
Где и кто акцентировал Р.Волкову и где проводился брифинг?
Там же, где и предыдущий:
"На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков".