У меня были небольшие сомнения, сейчас их нет.Тато, а дэ морэ?
ЗначитА "Вы, как: по..?"
Не так давно ТИХИЙ написал, что вы топите своих товарищей и я решил посмотреть как вы относитесь к своим землякам, такие же они для вас товарищи (как было в вашем ответе) или нет. Посмотрел про Ан-12 и про Ан-26. По диагонали, только ваши сообщения.еще что-то
Да тут главное в том сколько их было до столкновения в таком режиме?Параметры двигателей до столкновения соответствовали взлетному режиму.
Для кого это писали:Ну а где НИА. Пусть просветит про стакан. И тогда не будем удивляться, почему пилотировал 2 П
Проблемы шерифа индейцев не волнуютУ меня были небольшие сомнения, сейчас их нет.
Ну дети малые..Не так давно ТИХИЙ написал, что вы топите своих товарищей и я решил посмотреть как вы относитесь к своим землякам, такие же они для вас товарищи (как было в вашем ответе) или нет. Посмотрел про Ан-12 и про Ан-26. По диагонали, только ваши сообщения.
Выводы делать не буду, каждый может посмотреть сам (там всего около 115 сообщений) и сделать выводы.
Для кого это писали:Для кого это писали:
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя.
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
...читать умеем, или только писать?
У Вас есть факты, которые опровергают написанное?Для кого это писали:
Ключевой вопрос.
Еще умеем слушать, смотреть графики, тасовать цифры. Потому не сомнения, а недоумение.
Отваливается одна из безумных версий: включение реверса. Остается только крыло.Параметры двигателей до столкновения соответствовали взлетному режиму.
А у Вас их нет?У Вас есть факты, которые опровергают написанное?
Покажите на рисунках то что Вы сказали.А у Вас их нет?
Доступно: двойной доклад о достижении 50 м, проба рулей в полете, движение педалей, которое должно было привести к разрушению самолета (по крайней мере к изменению его параметров, не соответствующих фактическим) и трудновыполнимо физически, срабатывание АУАСП и еще много чего, что можно приписать конспирологии и непреодолимой силе (Перевал Дятлова). 99%. Секретность ни с чего. Материалист, но придумать ничего не смог.
Попозже и по подразделениям. Привел, что уже было и пережевано. Если сверх того, что конкретно? Скину в личку. Я считал тему закрытой. Опять надо ставить файлы на редактор. Время жалко.Покажите на рисунках то что Вы сказали.
А у Вас есть основание утверждать что этого не было?
Ваш бред пытался развить С Иванов. Через неделю после вашего обнародования. Не получилось. Можете почитать как это было. Хоть и он удалил все свои сообщения, но большая часть их осталась в цитатах.Конечно, двигатель скорее всего, не летел от хвоста до кабины через все салоны. Достаточно было и несколько метров по заднему салону "хватануть" биоматериала, а вот как на тягах его управления оказался китель Волкова. Ведь китель 100% висел в гардеребе первого вестибюля (это перед кабиной).
При проверки рулей на земле ( на испол. старте), при отклонении штурвала более 50 град. элерон уже должен отклониться на макс. значение - 20+/-1град. Вообще то по технологии положено отклонять штурвал до упора, но сейчас не об этом. А что мы видим, при втором цикле при отклонении штурвала влево на 111град. элерон отклонился всего на 14 град. Вот и вопрос?В экспрессе, вроде, так как у меня записано, или я перепутал? (Формулировка).
Это проверка отклонения элеронов.
Где она эта триггерная точка?После триггерной точки управляемость была частичной, но еще позволяла выполнить разворот в сторону другой ВПП.
Где и кто акцентировал Р.Волкову и где проводился брифинг?Насколько мне помнится и в РППА записано и на брифинге Р.Волкову было акцентировано, что закрылки убираются после прохождения ВС зиг-зага и выхода на БИНОЛ-2а на высоте 500 м.
Если прочитать 115 ваших сообщений по Ан-12 (Львов) и Ан-26(Кто там мне земляк или товарищ?
...да и в кабине есть только одни земляки и товарищи - знание и уважение летных законов...если не хочешь иметь полный рот земли.
Есть 2 вопроса:Это проверка рулей на исполнительном старте. Никаких вопросов нет?
"Как - нибудь" управиться самолетом с необратимой бустерной схемой управления да еще в СМУ, не имея для этого достаточных навыков " педалирования", учитывая строгость этого самолёта, не любящего фамильярности, на мой взгляд, не по силам условно среднему ПКК,которому априори били по рукам ( ваше) . Навык "чуйки" мне лично пришёл где-то через тысячу часов налета в правом кресле и это при том, что мои командиры учили меня повседневно, а сам я сел в него через тринадцать лет, как вы правильно заметили, после училища, пройдя ступени роста с Ан-2 и Ан-24 по схеме 2п.- КВС. "Чуйка"- это навык мысленно лететь впереди самолёта, зная свои последующие действия в каждой конкретной, быстроменяющейся обстановке.Ну почему же: он ведь не в форточку на посадке смотрел и руки на груди не складывал, да и в училище два курса летал на боевых - наверное справился бы как-нибудь. Вообще-то не было таких прецедентов. Если были бы - то изменили бы что-нибудь.
Это да. Вспомните как раньше было - на правую чашку Ту-154 через 13 лет через Ан-2, Ан-24 ( про училище вы не писали ). А сейчас: после училища, с налетом 100-150 часов на Diamond DA 42(40)NG куда попадают?
Про ваш цех знаю только по различным форумам.
"Непреодолимая сила" (Перевал Дятлова) это не конспирология, а очень удачная формулировка для случая, когда нельзя прямо назвать истинную причину и одновременно нельзя написать в заключении "причина не установлена". Данная формулировка появилась после вызова Иванова в Москву, как вы помните, а до того у него была своя собственная, вполне "земная" версия. Иными словами, "непреодолимая сила" - это намек на обстоятельства (режим секретности, конкретных людей в Москве, либо "контору" в целом), по которым прокурор был вынужден "прикрыть рот". В этом смысле гриф секретности на "деле Ту-154" точно такая же "непреодолимая сила"можно приписать конспирологии и непреодолимой силе (Перевал Дятлова). 99%. Секретность ни с чего.
Там же, где и предыдущий:Где и кто акцентировал Р.Волкову и где проводился брифинг?