Какое это имеет отношение к данной ветке?Если прочитать 115 ваших сообщений по Ан-12 (Львов) и Ан-26(ХарьковЧугуев) то никак не скажешь что вы топите своих товарищей (по цеху) или "которые по заказу добивают своего коллегу". Но это было сказано.
А я это сказал, только товарисч сделал вид, что не заметил!)))Ключевое слово "ВДРУГ".
Уберется часть перегрузки. Причем плавно. Ж... можно и не заметить.
Естественно.И в Вашем варианте ух ё моё не получится.
Всё верно. Это был Первый вариант, самый первый. Потом был опровергнут: "никто закрылки вместо шасси не убирал..."Все было совсем не так. Но как? непонятно.
Для вас это писали.Для кого это писали:
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя.
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
...читать умеем, или только писать?
В принципе, это и есть признак досрочной уборки закрылков за один приём, ибо в нормальной ситуации - легкое кратковременное придерживание для " устаканивания" скорости "360" и последующий набор/ взятие штурвала " на себя"/ с разгоном на чистом крыле к концу уборки.Для вас это писали.
Я так понял, отклонение колонки вперед на высоте 231 м (по официальной версии) это и есть необходимый прием пилотирования для стабилизации скорости, применяемый многими пилотами. Однако, получается, что уборка закрылков не выходит за рамки вот этих ограничений:В принципе, это и есть признак досрочной уборки закрылков за один приём, ибо в нормальной ситуации - легкое кратковременное придерживание для " устаканивания" скорости "360" и последующий набор/ взятие штурвала " на себя"/ с разгоном на чистом крыле к концу уборки.
Ранее я написал:Бехтир
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
2. При уборке закрылков на малой скорости на взлете возможна просадка самолета, приводящая к значительной потере высоты.
На высоте не менее 120 м, увеличив скорость до 330 км/ч, командир должен дать
команду второму пилоту убрать закрылки с 28 до 15° и на скорости
360 км/ч с 15 до 0°.
В процессе уборки закрылков скорость практически увеличивается
до значения минимально допустимой (табл. 9), а при больших значени-
ях массы до Vпр = 410 км/ч во избежание просадки самолета (табл. 10
Что, в принципе, не противоречит вышесказанному. Значит действия пилота (даже, будь он 2п) были адекватными складывающейся обстановке. Но, главное, такие действия не смогли бы привести к фатальным последствиям. А также, это явно показывает, что как сказал:Насколько мне помнится и в РППА записано и на брифинге Р.Волкову было акцентировано, что закрылки убираются после прохождения ВС зиг-зага и выхода на БИНОЛ-2а на высоте 500 м. Вообще, кто там и как командовал не имеет значения, если в расчетной точке при достижении условий, а именно, скорость 350 км/ч уборка закрылков в 0 уже не могла оказать критического влияния на параметры полета.
Всё верно. Это был Первый вариант, самый первый. Потом был опровергнут: "никто закрылки вместо шасси не убирал..."
рассматривается вариант уборки закрылков в один приём, не имеющий ничего общего с высотой начала уборки / окончания/ и то - чисто гипотетическая версия, озвученная на единожды на обоих форумах.Я так понял, отклонение колонки вперед на высоте 231 м (по официальной версии) это и есть необходимый прием пилотирования для стабилизации скорости, применяемый многими пилотами. Однако, получается, что уборка закрылков не выходит за рамки вот этих ограничений:
Всё могло бы быть и так, как вы говорите. Если бы не слышимая в 26 секундном ролике команда "Закрылки 15" до доклада о скорости "три ста полсотни". Точнее расшифровкарассматривается вариант уборки закрылков в один приём, не имеющий ничего общего с высотой начала уборки / окончания/ и то - чисто гипотетическая версия, озвученная на единожды на обоих форумах.
Это не означает, что рукоятка была поставлена на 15 в момент команды - закрылки могли быть поставлены на уборку в "ноль" вместо уборки шасси. Остально "ё-моё" и "закрылки сцука" постфактум на скорости 350, которой не соотвествовал профиль чистого крыла.Всё могло бы быть и так, как вы говорите. Если бы не слышимая в 26 секундном ролике команда "Закрылки 15" до доклада о скорости "три ста полсотни". Точнее расшифровка
:13 - :14 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
Даже здесь видно, что просадка длительностью до 2 секунд (допустим 1,5 сек), это при вертикальной 30 м/с будет 45-50 м. Как вы думаете где должна находиться точка 350 км/ч на траектории взлета по РППА?
Чтоб не было вопросов: откуда дрова. Такая задача.Это не означает, что рукоятка была поставлена на 15 в момент команды - закрылки могли быть поставлены на уборку в "ноль" вместо уборки шасси. Остально "ё-моё" и "закрылки сцука" постфактум на скорости 350, которой не соотвествовал профиль чистого крыла.
И я о том. А это была первая проблема в аэродинамике. Не там люди точку G ищут.Не готов гадать ибо не располагаю мнением.
Вы даёте нереальные планы! (с)И я о том. А это была первая проблема в аэродинамике. Не там люди точку G ищут.
Это мы сможем прочитать где угодно. Благо, интернет вездесущ. А скажите-ка, уважаемый Таймер, вернее расскажите, как выполняется взлет на закрылках 15. Это было бы более ценным, нежели препирательства об аэродинамике. Нам нужен ваш ценный опыт, коллега.Вы даёте нереальные планы! (с)
явление по типу сваливания с резким уменьшением тангажа, интенсивным развитием левого крена до 20 градусов. (точность аршин и локоть). Закрылки еще никто не трогал. ( ваше)
*Нет такого явления в аэродинамике, перерастающей в проблему конструкции самолёта. Замечу - давно эксплуатирующегося.
Смысл и что даст вам версия о взлёте с закрылками 15 ? Тем более, в моей практике ни разу не применявшегося, а значит не отложившегося в голове. Надо сходить в РЛЭ и прочитать, а у меня уже неделя праздника под названием "День лени"Это мы сможем прочитать где угодно. Благо, интернет вездесущ. А скажите-ка, уважаемый Таймер, вернее расскажите, как выполняется взлет на закрылках 15. Это было бы более ценным, нежели препирательства об аэродинамике. Нам нужен ваш ценный опыт, коллега.
Уточняю: аэродинамику конкретного взлета. Закрылки 28Вы даёте нереальные планы! (с)
явление по типу сваливания с резким уменьшением тангажа, интенсивным развитием левого крена до 20 градусов. (точность аршин и локоть). Закрылки еще никто не трогал. ( ваше)
*Нет такого явления в аэродинамике, перерастающей в проблему конструкции самолёта. Замечу - давно эксплуатирующегося.
Да вот не дает мне покоя акцентация внимания командира на скорости "три ста полсотни". Для чего-то же этот доклад штурмана был. А в РЛЭ нет такого описания. Описание имеет примерно такой вид:Смысл и что даст вам версия о взлёте с закрылками 15 ? Тем более, в моей практике ни разу не применявшегося, а значит не отложившегося в голове. Надо сходить в РЛЭ и прочитать, а у меня уже неделя праздника под названием "День лени"
И что меняет?Те кто слышит - "закрылки сука" лишают себя свободы мысли, зацикливаясь на всём что крутится вокруг этих закрылков, тем самым пытаются открыть тайну через парадную дверь.
Ну что решили то с просадкой. Везде упоминания предупреждения.Даже со 100 тоннами, начинать уборку до 15 на скорости менее 345 нельзя, неизбежна просадка