Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А что разве нет?
Просто спросил.
Управление бустерное
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов. В проводку управления между пилотами и бустерами через дифференциальные качалки включены электрогидравлические сервоприводы СП-1Б системы АБСУ.
 
Реакции: B-2
Управление бустерное
ОК, признаю, что я забыл что на Ту-154 управление не просто бустерное, а необратимое бустерное. Предложите свою версию неполного отклонения элерона. АБСУ?
 
Последнее редактирование:
Kuriru, лучше задайте вопрос о скорости перекладки РВ здесь
Там SSJ, и там о скорости перекладки РВ давно уже все известно. А здесь Ту-154, и спрашивал я не про РВ, а про элероны. Еще раз: Сколько времени требуется для перекладки элеронов Ту-154Б из одного крайнего положения в другое (противоположное)?

#АУ
 
Последнее редактирование:
Там SSJ, и там о скорости перекладки РВ давно уже все известно.
Продублируйте, если это так: максимальная скорость перекладки, есть ли ограничение максимальной скорости, а если есть - то по какому параметру и в каких режимах. Не очень слежу за темой - может пропустил.
Ровно столько, сколько нужно для перекладки штурвала. Переложить штурвал быстрее чем перекладывается элероны не получится. "Закусывание" штурвала не допускается.
 
Это только первый вопрос. Вы посмотрите проверку руля высоты!!!
Руль высоты отклоняется вниз аж на 20* - а это значит поломаны упоры рулей, да и сам тоже должен пострадать.
И это ещё не последний вопрос. Я не могу посмотреть проверку руля направления, но вы-то можете - наверняка там что-то уж совсем не в порядке. Иначе быть не может - только посмотрите где он взлетал, вы же видите его курс взлета?! А теперь посмотрите как это выглядит на карте:

Как он вообще смог долететь до места падения!!!
Вот теперь мне стала понятна фраза из "листочков", ой, pardon moi, из официальной версии: "лица управления воздушным движением развития особой ситуации не наблюдали, помощь экипажу оказать не могли" - они же ведь позади "вышки" взлетали!!! А я, блин, всё повторял и повторял как ..... "должны были наблюдать", "должны были видеть". А оказывается вон оно чО.

Не понимающим иронию, не имеющим чувство юмора просьба не обращать внимание и забыть прочитанное выше.
Руль высоты у Ту-154Б2 вниз отклоняется на 16 градусов.
 
На всякий случай:
курс взлета на "заборе" определил Кофейник;
картинка с проверкой элеронов от В-2 полностью совпадает с проверкой элеронов на "заборе", следовательно - такие же данные по проверке руля высоты и курсу взлета. Напомню - РВ у Ту-154Б2 отклоняется вниз на16*
 
Последнее редактирование:
А между штурвалом и элеронами есть жесткая механическая связь? На Ту-154?
Дааа ребята, у меня больше никаких вопросов...........
 
Покажите точку отрыва от полосы
 
Может эта картинка вам поможет
Не по ощущениям, а по скорости реакции ВС на отклонения исполнительного органа при перемещении штурвала в номинальном режиме. "Простой пилот" сказал, что при отклонении РВ и элеронов на 1-1,5 градуса в секунду эволюции самолета пассажирами не будут ощущаться. Вот из этого, по-моему, и надо исходить.
 
А зачем вообще предлагать версию неполного отклонения элерона
Согласен, незачем. Намек на неисправность системы управления (несоответствие отклонения элерона углу поворота штурвала) 2-3 стр. назад был показан на графике В-2. Можно предположить, что график нарисован на коленке, т.к. он вроде бы не похож на осциллограммы "снимаемых" с МСРП-64 параметров (но это не точно, точно я знаю как выглядят графики МСРП-256). Если же график соответствует, то неполному отклонению элерона должно найтись объяснение. Либо признать неисправность. Как-то так...
Можно, если сможете
Вы какую цель этим преследуете?
Хочу понять, первый или второй вариант из перечисленных выше имеет место быть. В третий (неисправность) я не верю и не поверю до тех пор пока не будет "железобетонных" фактов.
 
Последнее редактирование: