Так, как такое возможно в принципе в жёстких механических связях. Какой привод.А привод скорее всего просто не успел отклонить элерон к крайнее положение, успел дойти только до 14гр, а
А что разве нет?А между штурвалом и элеронами есть жесткая механическая связь? На Ту-154?
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов. В проводку управления между пилотами и бустерами через дифференциальные качалки включены электрогидравлические сервоприводы СП-1Б системы АБСУ.А что разве нет?
Просто спросил.
Управление бустерное
ОК, признаю, что я забыл что на Ту-154 управление не просто бустерное, а необратимое бустерное. Предложите свою версию неполного отклонения элерона. АБСУ?Управление бустерное
Там SSJ, и там о скорости перекладки РВ давно уже все известно. А здесь Ту-154, и спрашивал я не про РВ, а про элероны. Еще раз: Сколько времени требуется для перекладки элеронов Ту-154Б из одного крайнего положения в другое (противоположное)?
Продублируйте, если это так: максимальная скорость перекладки, есть ли ограничение максимальной скорости, а если есть - то по какому параметру и в каких режимах. Не очень слежу за темой - может пропустил.Там SSJ, и там о скорости перекладки РВ давно уже все известно.
Ровно столько, сколько нужно для перекладки штурвала. Переложить штурвал быстрее чем перекладывается элероны не получится. "Закусывание" штурвала не допускается.А здесь Ту-154, и спрашивал я не про РВ, а про элероны. Сколько времени требуется для перекладки элеронов Ту-154Б из одного крайнего положения в другое (противовоположное)?
О чом вы опять. Нет давления, штурвал встанет колом.Ключевое РП-55
Нет давления, нет и связи, хоть зарулись о какой можно говорить " жесткой связи".
А зачем вообще предлагать версию неполного отклонения элеронаПредложите свою версию неполного отклонения элерона. АБСУ?
Это только первый вопрос. Вы посмотрите проверку руля высоты!!!При проверки рулей на земле ( на испол. старте), при отклонении штурвала более 50 град. элерон уже должен отклониться на макс. значение - 20+/-1град. Вообще то по технологии положено отклонять штурвал до упора, но сейчас не об этом. А что мы видим, при втором цикле при отклонении штурвала влево на 111град. элерон отклонился всего на 14 град. Вот и вопрос?
А что это значит?картинка с проверкой элеронов полностью совпадает с проверкой элеронов на "заборе",
Так, как такое возможно в принципе в жёстких механических связях. Какой привод.
Дааа ребята, у меня больше никаких вопросов...........А между штурвалом и элеронами есть жесткая механическая связь? На Ту-154?
Покажите точку отрыва от полосыЭто только первый вопрос. Вы посмотрите проверку руля высоты!!!
Руль высоты отклоняется вниз аж на 20* - а это значит поломаны упоры рулей, да и сам тоже должен пострадать.
И это ещё не последний вопрос. Я не могу посмотреть проверку руля направления, но вы-то можете - наверняка там что-то уж совсем не в порядке. Иначе быть не может - только посмотрите где он взлетал, вы же видите его курс взлета?! А теперь посмотрите как это выглядит на карте:Посмотреть вложение 754690
Как он вообще смог долететь до места падения!!!
Вот теперь мне стала понятна фразаиз "листочков", ой, pardon moi, из официальной версии: "лица управления воздушным движением развития особой ситуации не наблюдали, помощь экипажу оказать не могли" - они же ведь позади "вышки" взлетали!!! А я, блин, всё повторял и повторял как ..... "должны были наблюдать", "должны были видеть". А оказывается вон оно чО.
Не понимающим иронию, не имеющим чувство юмора просьба не обращать внимание и забыть прочитанное выше.
Руль высоты у Ту-154Б2 вниз отклоняется на 16 градусов.
Выберите сами на красной линии.Покажите точку отрыва от полосы
Ну возьмите навскидку, 2200 от РДПокажите точку отрыва от полосы
Можно, если сможетеНе обязательно "по учебнику", можно по ощущениям, если таковые имеются. Пока я вижу, что 2 сек - это минимум. Быстрее можно? (
Может эта картинка вам поможетТам 3 или 4 параллельных темы по SSJ, в одной из них приводились точные технические характеристики РП, определяющие скорость перекладки РВ, примерно в это же время или в той же, или в одной из параллельных тем достаточно подробно говорилось об ограничениях диапазона в зависимости от скорости (Кш). За давностью я не только не могу вспомнить конкретных цифр, я даже не вспомню, в какой именно теме или темах были ответы на интересующие вас вопросы, помню только, что все это там было. Хотите верьте, не хотите - не верьте и сами в таком случае перепроверьте, я как и вы все темы о SSJ не отслеживаю, более-менее регулярно только одной из тем интересуюсь. А РВ - нет, про РВ мне давно уже не интересно, поэтому искать и перелопачивать все темы SSJ не буду, извините.
Не по ощущениям, а по скорости реакции ВС на отклонения исполнительного органа при перемещении штурвала в номинальном режиме. "Простой пилот" сказал, что при отклонении РВ и элеронов на 1-1,5 градуса в секунду эволюции самолета пассажирами не будут ощущаться. Вот из этого, по-моему, и надо исходить.Хорошо, переформулирую свой вопрос: Сколько времени нужно для перекладки штурвала? Нейтраль - влево - вправо - нейтраль, или наоборот. Не обязательно "по учебнику", можно по ощущениям, если таковые имеются. Пока я вижу, что 2 сек - это минимум. Быстрее можно? (на графике нет разметки времени).
Согласен, незачем. Намек на неисправность системы управления (несоответствие отклонения элерона углу поворота штурвала) 2-3 стр. назад был показан на графике В-2. Можно предположить, что график нарисован на коленке, т.к. он вроде бы не похож на осциллограммы "снимаемых" с МСРП-64 параметров (но это не точно, точно я знаю как выглядят графики МСРП-256). Если же график соответствует, то неполному отклонению элерона должно найтись объяснение. Либо признать неисправность. Как-то так...А зачем вообще предлагать версию неполного отклонения элерона
Хочу понять, первый или второй вариант из перечисленных выше имеет место быть. В третий (неисправность) я не верю и не поверю до тех пор пока не будет "железобетонных" фактов.Можно, если сможете
Вы какую цель этим преследуете?