Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Про а/м? Да все-равно он забудет если не через четыре недели, так через четыре года.
А так пожалуйста: ключевое слово "свес", "угол свеса".
Меня эти "измышлизмы" мало касаются. А вам, коль вы уже такой продвинутый спец, то раз плюнуть два пальца об асфальт пояснить нам не могло ли быть в ситуации с 85572 так?
Forward-slip выполняется так:
1. Включить подогрев карбюратора (если самолет им оборудован, конечно)
2. Установить малый газ
3. Наметить визуальный ориентир прямо по курсу
4. ПОЛНОСТЬЮ отклонить педаль руля направления (до полика)
5. Отклонением штурвала в противоположную сторону удерживать самолет от поворота в сторону нажатой педали.
А это вам для помощи «Шарик в центре» и виды скольжения
 
"Передняя центровка" из брифинга по чуйке.
Передняя центровка быть не могла, слишком маленький расход руля высоты на отрыве.
Конечно, если "заборы", отражают что-то относящееся к этой катастрофе.
 
На задатчике стаба нет такой цифры, есть буквы "П" ,"C", "З". Но слышу тоже - три.
Видимо считывает с указателя положения стабилизатора.
Я вот не пойму на кой этот голос дублирует уже сказанное КК и ПКК или наслоение, хотя вроде этот же голос на - 3:00 "Чё такое?", этой же записи.
И не понятно с какой это картой контрольных докладов связано. У кофейника, на добавленной дорожке, не только про стабилизатор:
У В-2 это предусмотрительно вырезано. Чем-то напоминает доклад на посадке:(
 
Архитектуру системы связи Ту не понимал с начала расследования. Не разбирался по дефициту времени. Скиньте документы, лучше бы со схемами.
Конкретно: какие сигналы (откуда) поступают на входы 1 и 2 канала Марса.
Как же это не разбирались? А когда про спектральный паспорт вы здесь пытались доказать? Какую-то контору даже привлекали, с активными фильтрами. И ссылку мне на какую-то документацию (ЕМНИП по МАРСУ) предлагали.
Куда включен телефон с гербом, главного пассажира?
Это не ко мне. Это к Осведомленный .
 
Реклама
looker-on
Это не ко мне. Это кОсведомленный .
[/QUOTE]
Ошибаетесь, любезный. Это точно не ко мне. Ну, а кто этот вопрос даст ответ, тот получит восемь лет. Есть у вас такая служба ФСБ. С этим вопросом прямо туда.
 
Меня эти "измышлизмы" мало касаются.
1. Это не "измышлизмы".
2. Вас они как раз и касаются, а вот меня нет - не употребляю, в отличие от вас, к месту и не к месту и довольно-таки часто слово "инженер". А если уж вы злоупотребляете этим словом, то тогда и выражайтесь как инженер.
Forward-slip выполняется так:
.......
А это вам для помощи «Шарик в центре» и виды скольжения
Я не летал на таких и мне сейчас это неинтересно.
А для помощи это вам, я наверняка все это давным-давно уже проходил.
 
Точно, интересно, какая шкала РВ на этом указателе 15 или 20 - 85572.
Это дело темное - просветить может только кофейник. Но он, в отличие от В-2, не спешит расставаться со своим тяжким багажом.
А может и не может, может поэтому и не спешит.
 
1. Это не "измышлизмы".
2. Вас они как раз и касаются, а вот меня нет - не употребляю, в отличие от вас, к месту и не к месту и довольно-таки часто слово "инженер". А если уж вы злоупотребляете этим словом, то тогда и выражайтесь как инженер.

Я не летал на таких и мне сейчас это неинтересно.
А для помощи это вам, я наверняка все это давным-давно уже проходил.
Вам задан вопрос, любезнейший. Ответа нет. Не вынуждайте меня применять казарменный юмор. Меня не интересует что вы там и когда проходили. Меня интересует ваша оценка, как специалиста. Поэтому, будьте добры, ответьте на вопрос по применению скольжения. А насчет "злоупотребления" - изучайте картинку и термины на ней.

avto147.jpg
 
Как же это не разбирались? А когда про спектральный паспорт вы здесь пытались доказать? Какую-то контору даже привлекали, с активными фильтрами. И ссылку мне на какую-то документацию (ЕМНИП по МАРСУ) предлагали.

Это не ко мне. Это кОсведомленный .
Я про Фому, вы, как обычно, про Ерему. Более подробно: кого не пишет первый канал? Как их может слышать, допустим КВС, а первый канал не фиксировать?
Ожидал альбом схем, а получил, то что получил.
Может на СПУ КВС. Вряд ли сразу 8 лет. Я, действительно, не знаю.
Автоудаление.
 
Это дело темное - просветить может только кофейник. Но он, в отличие от В-2, не спешит расставаться со своим тяжким багажом.
А может и не может, может поэтому и не спешит.
Давайте чего еще на редактирование. Отредактирую с удовольствием.
 
Реклама
Назад