Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Например, когда спохватившись, вдруг неожиданно понимаешь, что что-то забыл сделать или сделал неправильно, бросаешь взгляд и видишь, что да, так и есть, забыл (или сделал неправильно) - Ух, ё-моё! (можно короче, но можно и так, каждый ведь выбирает "в меру своей испорченности"). А побуждающей причиной, чтобы спохватиться - необычное, нехарактерное поведение самолета на том этапе взлета, на котором экипаж ожидал рутинного его прохождения и перехода к следующему этапу взлета. (тоже Ух, ё-моё!, но и короче тоже можно).
В общем, варианты есть, они много раз обсуждались, я же это просто к тому говорю, что даже в точности совместив записанный магнитофоном эмоциональный возглас с графиками расшифровки не получится точно установить причину, его вызвавшую, т.к. на одну и ту же ситуацию разные люди реагируют порой очень по разному.
Так-то оно так. Я об этом тоже писал. Но о таком попадании впросак КК не мог воскликнуть. У него для таких ситуаций другой возглас применяется. Я обратил внимание на другое. В нашем распоряжении имеются два "забора". И на одном временная шкала по "листочкам", а на другом начинается с 15-й минуты. Вот чем вызваны эти цифры? И что считать правдой?
 
Реклама
Знаете ли особенности управлением РН на Ту?
Да не помню уже. Почитывал в начале обсуждений, теперь уж и подзабыл.
Да какие там особенности. После взлета на каком то этапе загрузятся педали и или ограничится ход РН.
Ну и все там.
 
Так-то оно так. Я об этом тоже писал. Но о таком попадании впросак КК не мог воскликнуть. У него для таких ситуаций другой возглас применяется. Я обратил внимание на другое. В нашем распоряжении имеются два "забора". И на одном временная шкала по "листочкам", а на другом начинается с 15-й минуты. Вот чем вызваны эти цифры? И что считать правдой?
От чего считать. Время московское, или от начала пленки.
Я тоже, когда время к фрагменту писал, у меня от начала катушки а у В-2 от произвольного места, с которого он представил фрагмент. Одно от другого отнимал, сомневался, что не ошибся.
 
Большая часть невзорвавшегося груза рассыпалась по дну. Но показывать этот груз нельзя было и определить его состояние также нельзя было. Поэтому и понадобилось организовать подрыв лежалых авиабомб. Большего я вам сказать не могу, потому как осведомлен в части касающейся.
В воздухе недовзорвалось, рассыпалось по дну моря, аки горох по полу, да еще и компактно, что собрали до единого поштучно, чтобы, не дай бог, в будущем на берег не вынесло и рванули? Фантастик, однако!
 
Да не помню уже. Почитывал в начале обсуждений, теперь уж и подзабыл.
Да какие там особенности. После взлета на каком то этапе загрузятся педали и или ограничится ход РН.
Ну и все там.
Во первых, нормальные люди ногами почти не пользуются, во вторых проблематично физически. Сомнение, что если самолет не развалился, то компенсировали реальное скольжение. Опасно по раскачкам и прочности. Фактические параметры: очевидное - невероятное. Потому сначала и сомневались, что пилоты с Ту.
 
Разберитесь внимательно, что пишет "Марс-БМ и к 13:00Z 10.01.2021 года доложите!
Вам не надо ждать - я кратко и правильно написал или вам все в подробностях изложить.
Если по существу: нет П канала.
Что это такое "П канал"? Если это "правый канал" - то я написал: " У вас - две: левая и правая ", а перед написано: " Пишется три дорожки: "
На ленте - маг-нит-ны-е дорожки а не каналы.

Я слышу два похожих щелчка: на 1.23 и на 1.32 - который из них, что там по бумагам?
 
От чего считать. Время московское, или от начала пленки.
Я тоже, когда время к фрагменту писал, у меня от начала катушки а у В-2 от произвольного места, с которого он представил фрагмент. Одно от другого отнимал, сомневался, что не ошибся.
Я не зря обратил на это внимание. Если от начала пленки, то где-то существует запись и остальных 14 минут. Да и вообще запись с 1 канала подлежит аппаратному анализу, а не на слух.
 
Что-то вы совсем...таво. Точки отрыва разные же.
Кто "таво" было выяснено почти четыре года - полистайте назад. "Порадуйтесь". А вообще-то, товарищ майор
Позор!!! Стыдоба!!!
Я не знаю, как называется в авиации угол скоса к заднему окончанию фюзеляжа, но в а/м это называется задний угол проходимости.
В а/м вы тоже не знаете. :(
 
Вам не надо ждать - я кратко и правильно написал или вам все в подробностях изложить.

Что это такое "П канал"? Если это "правый канал" - то я написал: " У вас - две: левая и правая ", а перед написано: " Пишется три дорожки: "
На ленте - маг-нит-ны-е дорожки а не каналы.
Римское 2 изображать не умею.
Вы ведь потом спросите, почему не римское?
Вам то спектр не тот, то щелчки не те. Как Вас в кабаках терпят? А женщины? То мокрая, то холодная...
 
Я не зря обратил на это внимание. Если от начала пленки, то где-то существует запись и остальных 14 минут. Да и вообще запись с 1 канала подлежит аппаратному анализу, а не на слух.
Не понял вопрос.
Есть, так отредактировал. Редакторы... корректоры. Нету, так и редактировать нечего. Кто в теме...
 
Реклама
Последнее редактирование:
:facepalm:

Если вы не отрицаете "кардиограмму" полета, то там прописан сигнал убранного шасси, а покуда шланги недавали закрыться створкам (кв на приводе створок) то есно и сигнала не будет проходить о уборке.
Отрицать не буду. Хотя... Кто ее знает, эту "кардиограмму"? В смысле - откуда она...
Не то, чтоб я настаивал...( у вас всегда железные аргументы), но всё же: могли ли шланги помешать закрытию створок? В смысле: срабатыванию кв на "закрытие"? Шланги тонкие, к тому же, кто знает точно, может быть эта ППО висела и на трубках тоже? В общем, я думаю, 50/50 могли помешать, а могли и НЕ помешать срабатыванию кв.
 
Если ППО, даже (допустим), болтается на шлангах,
не сможет оказать критического влияния на аэродинамику полета
Вы видели как "болтается" воздушный шарик за свадебной машиной? Вот я думаю, что и ППО болталась бы примерно так же. Сопротивление потоку может быть и не существенное, но звук был бы мерзкий!
Извините, пришлось структурировать. Итак.
Спасибо за ваш анализ! Всякий аргумент должен получать и контраргумент!))) Вообще-то вопрос был больше адресован Арийцу, но всё равно спасибо.
Примерно, как авиабомба при сбрасывании с кабрирования.
Неее! Пара шасси это далеко не "бомба". Бомба имеет специальную форму "тела", да еще и стабилизаторы в хвосте! Тут я не согласен. Как полетит эта штука, никто точно сказать не может!
Слова "Вы чё творите?" означают, что их автор либо ощущает, либо видит несанкционированные им или РЛЭ действия членов экипажа. И если это слова КК,
Это слова бортинженера! Т е "они" сотворили нечто такое, что даже БИ почувствовал: щас о'бнемся!
Осведомленный,[/QUOTE] жду вашу версию насчет того: как оторвалась от тележки НАХОДЯЩАЯСЯ в ГОНДОЛЕ ПЕРЕДНЯЯ ПОВОРОТНАЯ ПАРА???
(выделенные слова соответствуют официальной "кардиограмме" - шасси были убраны)
Позволю себе привести фото польского 001.
Немного о прочности гондолы сохранилась после удара. И даже не оторвалось шасси.
54c801a2320c52709de23ffb379f6fa9__1200x630.jpg

А вот так он падал:
03.jpg

Вам не кажется удивительным, что после этого падения (с последующем переворотом) опора осталась цела, у гондолы оторвало только "хвостик", а в нашем случае ОТОРВАЛО переднюю пов. опору(находящуюся в гондоле сзади по полёту) с корнем????
 
Последнее редактирование:
Штуко сидит явно выше других людей, возможно и на спинке. Вот только колени у него явно не под прямым углом, а противоположная сторона доски явно опирается на что то, что упирается в колени Александра. Явно выше кресел. Более всего похоже на сумки. Только не видно, в проходе или на сидушке. Как там на схеме интересно расположены кресла?
По-моему, это последний ряд. И явно не на одних коленях нарды лежат. Во-первых, он сел играть не на "две минуты", а гораздо дольше. Во-вторых, у "соседа" напротив имеется рядом какой то "завал". Очень похоже на сумки.
 
Последнее редактирование:
Вашей программкой ещё не игрался, но по логике явно "З", возможно они букву называют цифрой.
Всё может быть. Да, если всех посадить взад, то в зависимости от распределения груза и топлива будет 32-36%. Хотя ранее где-то утверждалось, что задатчик стоял в положение "П", сейчас, что-то не найду где.
UD: Это на взлёте, но на посадке будет всё гораздо хуже.
 
Последнее редактирование:
А по существу есть что?

Я просто хочу узнать который из двух. Всего лишь.
Архитектуру системы связи Ту не понимал с начала расследования. Не разбирался по дефициту времени. Скиньте документы, лучше бы со схемами.
Конкретно: какие сигналы (откуда) поступают на входы 1 и 2 канала Марса. Где кнопка выхода КВС не салон? Куда включен телефон с гербом, главного пассажира? Взаимодействие СПУ-7 и СГУ-15.
Принципиального значения для понимания причин катастрофы, предполагаю, не имеет.
 
Реклама
Вашей программкой ещё не игрался, но по логике явно "З", возможно они букву называют цифрой. Тогда зачем лишние головняки, когда людей можно было усадить по центру.
"Передняя центровка" из брифинга по чуйке.
 
Назад