Так-то оно так. Я об этом тоже писал. Но о таком попадании впросак КК не мог воскликнуть. У него для таких ситуаций другой возглас применяется. Я обратил внимание на другое. В нашем распоряжении имеются два "забора". И на одном временная шкала по "листочкам", а на другом начинается с 15-й минуты. Вот чем вызваны эти цифры? И что считать правдой?Например, когда спохватившись, вдруг неожиданно понимаешь, что что-то забыл сделать или сделал неправильно, бросаешь взгляд и видишь, что да, так и есть, забыл (или сделал неправильно) - Ух, ё-моё! (можно короче, но можно и так, каждый ведь выбирает "в меру своей испорченности"). А побуждающей причиной, чтобы спохватиться - необычное, нехарактерное поведение самолета на том этапе взлета, на котором экипаж ожидал рутинного его прохождения и перехода к следующему этапу взлета. (тоже Ух, ё-моё!, но и короче тоже можно).
В общем, варианты есть, они много раз обсуждались, я же это просто к тому говорю, что даже в точности совместив записанный магнитофоном эмоциональный возглас с графиками расшифровки не получится точно установить причину, его вызвавшую, т.к. на одну и ту же ситуацию разные люди реагируют порой очень по разному.
Да не помню уже. Почитывал в начале обсуждений, теперь уж и подзабыл.Знаете ли особенности управлением РН на Ту?
От чего считать. Время московское, или от начала пленки.Так-то оно так. Я об этом тоже писал. Но о таком попадании впросак КК не мог воскликнуть. У него для таких ситуаций другой возглас применяется. Я обратил внимание на другое. В нашем распоряжении имеются два "забора". И на одном временная шкала по "листочкам", а на другом начинается с 15-й минуты. Вот чем вызваны эти цифры? И что считать правдой?
В воздухе недовзорвалось, рассыпалось по дну моря, аки горох по полу, да еще и компактно, что собрали до единого поштучно, чтобы, не дай бог, в будущем на берег не вынесло и рванули? Фантастик, однако!Большая часть невзорвавшегося груза рассыпалась по дну. Но показывать этот груз нельзя было и определить его состояние также нельзя было. Поэтому и понадобилось организовать подрыв лежалых авиабомб. Большего я вам сказать не могу, потому как осведомлен в части касающейся.
Во первых, нормальные люди ногами почти не пользуются, во вторых проблематично физически. Сомнение, что если самолет не развалился, то компенсировали реальное скольжение. Опасно по раскачкам и прочности. Фактические параметры: очевидное - невероятное. Потому сначала и сомневались, что пилоты с Ту.Да не помню уже. Почитывал в начале обсуждений, теперь уж и подзабыл.
Да какие там особенности. После взлета на каком то этапе загрузятся педали и или ограничится ход РН.
Ну и все там.
Вам не надо ждать - я кратко и правильно написал или вам все в подробностях изложить.Разберитесь внимательно, что пишет "Марс-БМ и к 13:00Z 10.01.2021 года доложите!
Что это такое "П канал"? Если это "правый канал" - то я написал: " У вас - две: левая и правая ", а перед написано: " Пишется три дорожки: "Если по существу: нет П канала.
Я слышу два похожих щелчка: на 1.23 и на 1.32 - который из них, что там по бумагам?
Я не зря обратил на это внимание. Если от начала пленки, то где-то существует запись и остальных 14 минут. Да и вообще запись с 1 канала подлежит аппаратному анализу, а не на слух.От чего считать. Время московское, или от начала пленки.
Я тоже, когда время к фрагменту писал, у меня от начала катушки а у В-2 от произвольного места, с которого он представил фрагмент. Одно от другого отнимал, сомневался, что не ошибся.
Кто "таво" было выяснено почти четыре года - полистайте назад. "Порадуйтесь". А вообще-то, товарищ майорЧто-то вы совсем...таво. Точки отрыва разные же.
Позор!!! Стыдоба!!!
В а/м вы тоже не знаете.Я не знаю, как называется в авиации угол скоса к заднему окончанию фюзеляжа, но в а/м это называется задний угол проходимости.
Римское 2 изображать не умею.Вам не надо ждать - я кратко и правильно написал или вам все в подробностях изложить.
Что это такое "П канал"? Если это "правый канал" - то я написал: " У вас - две: левая и правая ", а перед написано: " Пишется три дорожки: "
На ленте - маг-нит-ны-е дорожки а не каналы.
Не понял вопрос.Я не зря обратил на это внимание. Если от начала пленки, то где-то существует запись и остальных 14 минут. Да и вообще запись с 1 канала подлежит аппаратному анализу, а не на слух.
А по существу есть что?Римское 2 изображать не умею.
Вы ведь потом спросите, почему не римское?
Я просто хочу узнать который из двух. Всего лишь.Вам то спектр не тот, то щелчки не те.
Про а/м? Да все-равно он забудет если не через четыре недели, так через четыре года.Могли бы из уважения к МАЙОРУ, ответить по существу?
Отрицать не буду. Хотя... Кто ее знает, эту "кардиограмму"? В смысле - откуда она...
Если вы не отрицаете "кардиограмму" полета, то там прописан сигнал убранного шасси, а покуда шланги недавали закрыться створкам (кв на приводе створок) то есно и сигнала не будет проходить о уборке.
Если ППО, даже (допустим), болтается на шлангах,
Вы видели как "болтается" воздушный шарик за свадебной машиной? Вот я думаю, что и ППО болталась бы примерно так же. Сопротивление потоку может быть и не существенное, но звук был бы мерзкий!не сможет оказать критического влияния на аэродинамику полета
Спасибо за ваш анализ! Всякий аргумент должен получать и контраргумент!))) Вообще-то вопрос был больше адресован Арийцу, но всё равно спасибо.Извините, пришлось структурировать. Итак.
Неее! Пара шасси это далеко не "бомба". Бомба имеет специальную форму "тела", да еще и стабилизаторы в хвосте! Тут я не согласен. Как полетит эта штука, никто точно сказать не может!Примерно, как авиабомба при сбрасывании с кабрирования.
Это слова бортинженера! Т е "они" сотворили нечто такое, что даже БИ почувствовал: щас о'бнемся!Слова "Вы чё творите?" означают, что их автор либо ощущает, либо видит несанкционированные им или РЛЭ действия членов экипажа. И если это слова КК,
По-моему, это последний ряд. И явно не на одних коленях нарды лежат. Во-первых, он сел играть не на "две минуты", а гораздо дольше. Во-вторых, у "соседа" напротив имеется рядом какой то "завал". Очень похоже на сумки.Штуко сидит явно выше других людей, возможно и на спинке. Вот только колени у него явно не под прямым углом, а противоположная сторона доски явно опирается на что то, что упирается в колени Александра. Явно выше кресел. Более всего похоже на сумки. Только не видно, в проходе или на сидушке. Как там на схеме интересно расположены кресла?
Во первых, нормальные люди ногами почти не пользуются
На задатчике стаба нет такой цифры, есть буквы "П" ,"C", "З". Но слышу тоже - три.
Всё может быть. Да, если всех посадить взад, то в зависимости от распределения груза и топлива будет 32-36%. Хотя ранее где-то утверждалось, что задатчик стоял в положение "П", сейчас, что-то не найду где.Вашей программкой ещё не игрался, но по логике явно "З", возможно они букву называют цифрой.
Архитектуру системы связи Ту не понимал с начала расследования. Не разбирался по дефициту времени. Скиньте документы, лучше бы со схемами.А по существу есть что?
Я просто хочу узнать который из двух. Всего лишь.
"Передняя центровка" из брифинга по чуйке.Вашей программкой ещё не игрался, но по логике явно "З", возможно они букву называют цифрой. Тогда зачем лишние головняки, когда людей можно было усадить по центру.