Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Так-то оно так. Я об этом тоже писал. Но о таком попадании впросак КК не мог воскликнуть. У него для таких ситуаций другой возглас применяется. Я обратил внимание на другое. В нашем распоряжении имеются два "забора". И на одном временная шкала по "листочкам", а на другом начинается с 15-й минуты. Вот чем вызваны эти цифры? И что считать правдой?
 
Знаете ли особенности управлением РН на Ту?
Да не помню уже. Почитывал в начале обсуждений, теперь уж и подзабыл.
Да какие там особенности. После взлета на каком то этапе загрузятся педали и или ограничится ход РН.
Ну и все там.
 
От чего считать. Время московское, или от начала пленки.
Я тоже, когда время к фрагменту писал, у меня от начала катушки а у В-2 от произвольного места, с которого он представил фрагмент. Одно от другого отнимал, сомневался, что не ошибся.
 
В воздухе недовзорвалось, рассыпалось по дну моря, аки горох по полу, да еще и компактно, что собрали до единого поштучно, чтобы, не дай бог, в будущем на берег не вынесло и рванули? Фантастик, однако!
 
Во первых, нормальные люди ногами почти не пользуются, во вторых проблематично физически. Сомнение, что если самолет не развалился, то компенсировали реальное скольжение. Опасно по раскачкам и прочности. Фактические параметры: очевидное - невероятное. Потому сначала и сомневались, что пилоты с Ту.
 
Разберитесь внимательно, что пишет "Марс-БМ и к 13:00Z 10.01.2021 года доложите!
Вам не надо ждать - я кратко и правильно написал или вам все в подробностях изложить.
Если по существу: нет П канала.
Что это такое "П канал"? Если это "правый канал" - то я написал: " У вас - две: левая и правая ", а перед написано: " Пишется три дорожки: "
На ленте - маг-нит-ны-е дорожки а не каналы.

Я слышу два похожих щелчка: на 1.23 и на 1.32 - который из них, что там по бумагам?
 
Я не зря обратил на это внимание. Если от начала пленки, то где-то существует запись и остальных 14 минут. Да и вообще запись с 1 канала подлежит аппаратному анализу, а не на слух.
 
Что-то вы совсем...таво. Точки отрыва разные же.
Кто "таво" было выяснено почти четыре года - полистайте назад. "Порадуйтесь". А вообще-то, товарищ майор
Позор!!! Стыдоба!!!
В а/м вы тоже не знаете.
 
Римское 2 изображать не умею.
Вы ведь потом спросите, почему не римское?
Вам то спектр не тот, то щелчки не те. Как Вас в кабаках терпят? А женщины? То мокрая, то холодная...
 
Не понял вопрос.
Есть, так отредактировал. Редакторы... корректоры. Нету, так и редактировать нечего. Кто в теме...
 
Последнее редактирование:
Отрицать не буду. Хотя... Кто ее знает, эту "кардиограмму"? В смысле - откуда она...
Не то, чтоб я настаивал...( у вас всегда железные аргументы), но всё же: могли ли шланги помешать закрытию створок? В смысле: срабатыванию кв на "закрытие"? Шланги тонкие, к тому же, кто знает точно, может быть эта ППО висела и на трубках тоже? В общем, я думаю, 50/50 могли помешать, а могли и НЕ помешать срабатыванию кв.
 
Если ППО, даже (допустим), болтается на шлангах,
не сможет оказать критического влияния на аэродинамику полета
Вы видели как "болтается" воздушный шарик за свадебной машиной? Вот я думаю, что и ППО болталась бы примерно так же. Сопротивление потоку может быть и не существенное, но звук был бы мерзкий!
Извините, пришлось структурировать. Итак.
Спасибо за ваш анализ! Всякий аргумент должен получать и контраргумент!))) Вообще-то вопрос был больше адресован Арийцу, но всё равно спасибо.
Примерно, как авиабомба при сбрасывании с кабрирования.
Неее! Пара шасси это далеко не "бомба". Бомба имеет специальную форму "тела", да еще и стабилизаторы в хвосте! Тут я не согласен. Как полетит эта штука, никто точно сказать не может!
Это слова бортинженера! Т е "они" сотворили нечто такое, что даже БИ почувствовал: щас о'бнемся!
Осведомленный,[/QUOTE] жду вашу версию насчет того: как оторвалась от тележки НАХОДЯЩАЯСЯ в ГОНДОЛЕ ПЕРЕДНЯЯ ПОВОРОТНАЯ ПАРА???
(выделенные слова соответствуют официальной "кардиограмме" - шасси были убраны)
Позволю себе привести фото польского 001.
Немного о прочности гондолы сохранилась после удара. И даже не оторвалось шасси.

А вот так он падал:

Вам не кажется удивительным, что после этого падения (с последующем переворотом) опора осталась цела, у гондолы оторвало только "хвостик", а в нашем случае ОТОРВАЛО переднюю пов. опору(находящуюся в гондоле сзади по полёту) с корнем????
 
Последнее редактирование:
По-моему, это последний ряд. И явно не на одних коленях нарды лежат. Во-первых, он сел играть не на "две минуты", а гораздо дольше. Во-вторых, у "соседа" напротив имеется рядом какой то "завал". Очень похоже на сумки.
 
Последнее редактирование:
Всё может быть. Да, если всех посадить взад, то в зависимости от распределения груза и топлива будет 32-36%. Хотя ранее где-то утверждалось, что задатчик стоял в положение "П", сейчас, что-то не найду где.
UD: Это на взлёте, но на посадке будет всё гораздо хуже.
 
Последнее редактирование:
А по существу есть что?

Я просто хочу узнать который из двух. Всего лишь.
Архитектуру системы связи Ту не понимал с начала расследования. Не разбирался по дефициту времени. Скиньте документы, лучше бы со схемами.
Конкретно: какие сигналы (откуда) поступают на входы 1 и 2 канала Марса. Где кнопка выхода КВС не салон? Куда включен телефон с гербом, главного пассажира? Взаимодействие СПУ-7 и СГУ-15.
Принципиального значения для понимания причин катастрофы, предполагаю, не имеет.
 
"Передняя центровка" из брифинга по чуйке.