Kuriru
Местный
Малый газ? На взлете? Не знаю, не знаю, я не летчик, но мне почему-то кажется, что только малого газа там еще не хватало. Чтобы убиться побыстрее...Forward-slip выполняется так:
1. Включить подогрев карбюратора (если самолет им оборудован, конечно)
2. Установить малый газ
3. Наметить визуальный ориентир прямо по курсу
4. ПОЛНОСТЬЮ отклонить педаль руля направления (до полика)
5. Отклонением штурвала в противоположную сторону удерживать самолет от поворота в сторону нажатой педали.
Да и Forward-slip для такого (большого) самолета как Ту-154 на взлете, на малой высоте сродни самоубийству, мне кажется.
(С) Forward slip – скольжение, применяемое для быстрого сброса высоты.
Из данного определения (по вашей же ссылке) следует, что Forward slip это прием техники пилотирования, намеренный перевод самолета летчиком в конфигурацию, обеспечивающую полет со скольжением для быстрого снижения. В нашем же случае, если скольжение на крыло и возникло (похоже, что так), то непреднамеренно, а потому оказалось неожиданным для экипажа. Как только осознали, что самолет входит в скольжение, так сразу и попытались это скольжение парировать отклонением элеронов и РН. В этом смысле наверно можно говорить об использовании приемов техники пилотирования, схожих с приемами, применяемыми при Forward slip , вот только назвать эти отклонения рулей и элеронов "пробой рулей" никак нельзя.
З.Ы. Если что не так сказал, летчики поправят или дополнят. Если захотят.