ППО - основание педали душить?При штатной ситуации практически не пользуются. А если не хватает рулей по крену, то будут пользоваться
Меня эти "измышлизмы" мало касаются. А вам, коль вы уже такой продвинутый спец, то раз плюнуть два пальца об асфальт пояснить нам не могло ли быть в ситуации с 85572 так?Про а/м? Да все-равно он забудет если не через четыре недели, так через четыре года.
А так пожалуйста: ключевое слово "свес", "угол свеса".
Она не устанавливается, это точно. У меня на десятке работает, на семерке тем более должна. А что сообщает при запуске?На семерке не запускается, а установка требует пароль.
Завтра на работе на каком-нибудь компе с семеркой проверю.Ничего не сообщает
Не, на больших углах атаки элероны становятся малоэффективны. Педалькой помогали.ППО - основание педали душить?
Перезалил, скачайте ещё разок, может архив повредился. Сейчас проверил к себя ещё раз, Запускал как есть (без всяких совместимостей) и с разных мест на диске, даже с флешки, работает.Открывается текстом
Передняя центровка быть не могла, слишком маленький расход руля высоты на отрыве."Передняя центровка" из брифинга по чуйке.
Видимо считывает с указателя положения стабилизатора.На задатчике стаба нет такой цифры, есть буквы "П" ,"C", "З". Но слышу тоже - три.
И не понятно с какой это картой контрольных докладов связано. У кофейника, на добавленной дорожке, не только про стабилизатор:Я вот не пойму на кой этот голос дублирует уже сказанное КК и ПКК или наслоение, хотя вроде этот же голос на - 3:00 "Чё такое?", этой же записи.
Как же это не разбирались? А когда про спектральный паспорт вы здесь пытались доказать? Какую-то контору даже привлекали, с активными фильтрами. И ссылку мне на какую-то документацию (ЕМНИП по МАРСУ) предлагали.Архитектуру системы связи Ту не понимал с начала расследования. Не разбирался по дефициту времени. Скиньте документы, лучше бы со схемами.
Конкретно: какие сигналы (откуда) поступают на входы 1 и 2 канала Марса.
Это не ко мне. Это к Осведомленный .Куда включен телефон с гербом, главного пассажира?
1. Это не "измышлизмы".Меня эти "измышлизмы" мало касаются.
Я не летал на таких и мне сейчас это неинтересно.
Ну или на чью-то "Волгу" наедет бешеный БелАЗ. Под Днепрорудным.Ну, а кто этот вопрос даст ответ, тот получит восемь лет.
Вам задан вопрос, любезнейший. Ответа нет. Не вынуждайте меня применять казарменный юмор. Меня не интересует что вы там и когда проходили. Меня интересует ваша оценка, как специалиста. Поэтому, будьте добры, ответьте на вопрос по применению скольжения. А насчет "злоупотребления" - изучайте картинку и термины на ней.1. Это не "измышлизмы".
2. Вас они как раз и касаются, а вот меня нет - не употребляю, в отличие от вас, к месту и не к месту и довольно-таки часто слово "инженер". А если уж вы злоупотребляете этим словом, то тогда и выражайтесь как инженер.
Я не летал на таких и мне сейчас это неинтересно.
А для помощи это вам, я наверняка все это давным-давно уже проходил.
Я про Фому, вы, как обычно, про Ерему. Более подробно: кого не пишет первый канал? Как их может слышать, допустим КВС, а первый канал не фиксировать?Как же это не разбирались? А когда про спектральный паспорт вы здесь пытались доказать? Какую-то контору даже привлекали, с активными фильтрами. И ссылку мне на какую-то документацию (ЕМНИП по МАРСУ) предлагали.
Это не ко мне. Это кОсведомленный .
Так, вы с какой целью полезли в эти дебри.ответьте на вопрос по применению скольжения
Разговор бестолковый, но углов (в смысле критических) тоже нет.?.Не, на больших углах атаки элероны становятся малоэффективны. Педалькой помогали.
Почему бестолковый.Разговор бестолковый, но углов (в смысле критических) тоже нет.?.