Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

У меня нет желания удовлетворять ваше любопытство.
На картинке казарменные термины. Инженерные термины я уже написал.
 
Там углы вполне формально эксплуатационные.
Это как.
Вы откуда все рисуете?
Какая степень доверия этим данным.
Со смарта не удобно рассматривать графики.
Вы так, на словах скажите, что там.
Да и потом разовые команды на выпуск уборку механизации, никто не отменял.
Данные есть по ним?
 
Щас развею...Известно, что "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвале! КВС по крену .. в положение 53,5° (влево).., после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода..." Это могло быть вызвано попыткой ввести самолет в режим скольжения при потере одного двигателя.
 
Последнее редактирование:
Ааа, нет.
При первых, какое пространственное положения самоля было до отклонения баранки и углы атаки..
Во вторых какие моменты создавались или развивались, когда потребовали отклонения баранки.
Итого, коли угловой скорости вращения по крену от баранки ему явно не хватало, добавил ее педалями.
 
Более подробно: кого не пишет первый канал?
Что такое "первый канал"?
Ожидал альбом схем, а получил, то что получил.
Вряд ли они у меня сохранились. Завтра поищу если уж так надо.
Давайте чего еще на редактирование. Отредактирую с удовольствием.
Не совсем редактирование - но ...:
на скриншоте схема последнего этапа руления 85572-го до исполнительного - укажите на ней точки выхода на связь диспетчера согласно вашей записи "1 канал 10520 привязка(1).wav" (их всего лишь три). Обозначьте их начало и/или конец. Вот и все.
Схему можно использовать свою.
 
Последнее редактирование:
Извините, вынужден ответить вам тем же. По-моему, это будет справедливо. Как специалист вы для меня уже не существуете.
 
Из компьютера в основном.
Определяется вашей чуйкой.
Скачайте и растяните обе картинки.
Данные есть почти по всему, При матмоделировании все совпадает. До ух-ё моё. В смысле Штурвал - элероны, элероны - крен и так далее. Далее появляются признаки асимметрии (как реверс двигателя, например). Проблемы с двигателем прямо отрицает В-2. Он был в центре темы с самого начала. Не вяжутся перегрузки, которые я обрисовал кружками. Без них самолет при приведенных на картинке положениях органов управления выходит низко над водой (метров 50 по памяти). КВС по какой то причине не мог увеличить угол атаки. Как по мне, причина вне самолета. Не только не настаиваю, а сам глубоко сомневаюсь.
 
Ну для мну это будет сложно со смарта и заниматься этим некогда.
Но это все и матмодель с листочков, не правда ли?

Разберемся потихонечку. У Господа дней много.
 
Впечатление, что Вы опять "включаете дурака". Как разделены первый и второй каналы Марса (до Марса) на СПУ?
Оно не так существенно, но вопрос подняли Вы, и меня он заинтересовал.
По схеме попробую, но это будет мой самопал.
 
Из компьютера в основном
Слушайте. А вот если вы такой продвинутый в хорошем смысле.
Пробейте такую мат модель. Отрыв стойки на разбеге происходит ранее расчетной скорости, на 220-230. Происходит самый что ни на есть подрыв самолёта. Самоль отрывается и выходит на углы, ауасп предупреждает. Самоль самопроизвольно кренится влево, парируют правой педалью. Скорость начинает расти, ситуация стабилизируется и только к 90 м начинают убирать шасси, махнув вместо них закрылки. К концу уборки самоль выходит углы с падением скорости до 320-330. С выпущенными колесами на высоте 260-280 метров Срабатывает ауасп, энергичная отдача штурвала от себя с постановкой закрылков на выпуск, колес на уборку. Далее попытки исправить самопроизвольные кренения, неуспешно, столкновение с поверхностью
 
Не стреляет точно. Даже по разовым. Дополнительно: во время посадки самолет садиться не хотел. Реверс включали в воздухе. Непротиворечивой модели у меня нет. Даже допустим обледенение. Ну сорвался, так ведь не восстановится. После первого срыва, сразу же идет второй, до доклада про пятьдесят метров. И это все практически молча.
 
Как разделены первый и второй каналы Марса (до Марса) на СПУ?
Хорошо. Один канал, пусть первый, пишет все, что слышит КК, второй - все что слышит ПКК.
Если КК(ПКК) поставит переключатель на пульте управления СПУ в положение "СПУ" (а другие чл. экипажа нет), то КК(ПКК) слышать никого не будут и записи от них тоже не будет. ЕМНИП.
 
Нормальные летчики "СПУ" не ставят. В деталях непонятно. Как радио пишется? Лучше бы Вы это дело не трогали. Теперь думать надо...