У меня нет желания удовлетворять ваше любопытство.Вам задан вопрос, любезнейший. Ответа нет. Не вынуждайте меня применять казарменный юмор. Меня не интересует что вы там и когда проходили. Меня интересует ваша оценка, как специалиста. Поэтому, будьте добры, ответьте на вопрос по применению скольжения.
На картинке казарменные терминыНе вынуждайте меня применять казарменный юмор. ..... А насчет "злоупотребления" - изучайте картинку и термины на ней.
Вы просили ОК, я Вам все (будем говорить почти все) нарисовал. Там углы вполне формально эксплуатационные.Почему бестолковый.
Так что там про углы?
Это как.Там углы вполне формально эксплуатационные.
Щас развею...Известно, что "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвале! КВС по крену .. в положение 53,5° (влево).., после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода..." Это могло быть вызвано попыткой ввести самолет в режим скольжения при потере одного двигателя.Так, вы с какой целью полезли в эти дебри. Что вас интересует по скольжению самоля. Развейте свою мысль.
Ааа, нет.Щас развею...Известно, что "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвале! КВС по крену .. в положение 53,5° (влево).., после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода..." Это могло быть вызвано ввести самолет в режим скольжения при потере одного двигателя.
На десятке все работает. Попросил вручную найти файл: Aircraft.cfg.Тот я удалил, новый
Что такое "первый канал"?Более подробно: кого не пишет первый канал?
Вряд ли они у меня сохранились. Завтра поищу если уж так надо.Ожидал альбом схем, а получил, то что получил.
Не совсем редактирование - но ...:Давайте чего еще на редактирование. Отредактирую с удовольствием.
Извините, вынужден ответить вам тем же. По-моему, это будет справедливо. Как специалист вы для меня уже не существуете.У меня нет желания удовлетворять ваше любопытство.
На картинке казарменные термины. Инженерные термины я уже написал.
Этот файл в архиве.На десятке все работает. Попросил вручную найти файл: Aircraft.cfg.
Ветка для чайников вообще-то.Как специалист вы для меня уже не существуете.
Из компьютера в основном.Это как.
Вы откуда все рисуете?
Какая степень доверия этим данным.
Со смарта не удобно рассматривать графики.
Вы так, на словах скажите, что там.
Да и потом разовые команды на выпуск уборку механизации, никто не отменял.
Данные есть по ним?
Ну для мну это будет сложно со смарта и заниматься этим некогда.Скачайте и растяните обе картинки.
Данные есть почти по всему, При матмоделировании все совпадает. До ух-ё моё. В смысле Штурвал - элероны, элероны - крен и так далее
Разберемся потихонечку. У Господа дней много.Как по мне, причина вне самолета. Не только не настаиваю, а сам глубоко сомневаюсь.
Впечатление, что Вы опять "включаете дурака". Как разделены первый и второй каналы Марса (до Марса) на СПУ?Что такое "первый канал"?
Вряд ли они у меня сохранились. Завтра поищу если уж так надо.
Не совсем редактирование - но ...:
на скриншоте схема последнего этапа руления 85572-го до исполнительного - укажите на ней точки выхода на связь диспетчера (их всего лишь три). Обозначьте их начало и/или конец. Вот и все.
Схему можно использовать свою.
У нас не уверен.Ну для мну это будет сложно со смарта и заниматься этим некогда.
Но это все и матмодель с листочков, не правда ли?
Нет.
Разберемся потихонечку. У Господа дней много.
Ну зачем вы так - я теперь спать не смогуИзвините, вынужден ответить вам тем же. По-моему, это будет справедливо. Как специалист вы для меня уже не существуете.
Слушайте. А вот если вы такой продвинутый в хорошем смысле.Из компьютера в основном
Не стреляет точно. Даже по разовым. Дополнительно: во время посадки самолет садиться не хотел. Реверс включали в воздухе. Непротиворечивой модели у меня нет. Даже допустим обледенение. Ну сорвался, так ведь не восстановится. После первого срыва, сразу же идет второй, до доклада про пятьдесят метров. И это все практически молча.Слушайте. А вот если вы такой продвинутый в хорошем смысле.
Пробейте такую мат модель. Отрыв стойки на разбеге просюисходит ранее расчетной скорости, на 220-230. Происходит самый чно ни на есть подрыв самолёта. Самоль отрывается и выходит на угла, ауасп предупреждает. Самоль самопроизвольно кренится влево, парируют правой педалью. Скорость начинает расти, ситуация стабилизируется и только к 90 м начинают убирать шасси, махнув вместо них закрылки. К концу уборки самоль выходит углы с падением скорости до 320-330. С выпущенными колесами на высоте 260-280 метров Срабатывает ауасп, энергичная отдача штурвала от себя с постановкой закрылков на выпуск, колес на уборку. Далее попытки исправить самопроизвольные кренения, неуспешно, столкновение с поверхностью
Хм.Дополнительно: во время посадки самолет садиться не хотел. Реверс включали в воздухе.
Хорошо. Один канал, пусть первый, пишет все, что слышит КК, второй - все что слышит ПКК.Как разделены первый и второй каналы Марса (до Марса) на СПУ?
Нормальные летчики "СПУ" не ставят. В деталях непонятно. Как радио пишется? Лучше бы Вы это дело не трогали. Теперь думать надо...Хорошо. Один канал, пусть первый пишет все, что слышит КК, второй - все что слышит ПКК.
Если КК(ПКК) поставит переключатель на пульте управления СПУ в положение "СПУ" (а другие чл. экипажа нет), то КК(ПКК) слышать никого не будут и записи от них тоже не будет. ЕМНИП.