Малый газ? На взлете? Не знаю, не знаю, я не летчик, но мне почему-то кажется, что только малого газа там еще не хватало. Чтобы убиться побыстрее...Forward-slip выполняется так:
1. Включить подогрев карбюратора (если самолет им оборудован, конечно)
2. Установить малый газ
3. Наметить визуальный ориентир прямо по курсу
4. ПОЛНОСТЬЮ отклонить педаль руля направления (до полика)
5. Отклонением штурвала в противоположную сторону удерживать самолет от поворота в сторону нажатой педали.
Я имел ввиду рассмотреть этот маневр уже на обратном курсе с целью посадки на воду. По-моему, в этом случае действия КК уже будут адекватными.Малый газ? На взлете? Не знаю, не знаю, я не летчик, но мне почему-то кажется, что только малого газа там еще не хватало. Чтобы убиться побыстрее...
Да и Forward-slip для такого (большого) самолета как Ту-154 на взлете, на малой высоте сродни самоубийству, мне кажется.
(С) Forward slip – скольжение, применяемое для быстрого сброса высоты.
Из данного определения (по вашей же ссылке) следует, что Forward slip это прием техники пилотирования, намеренный перевод самолета летчиком в конфигурацию, обеспечивающую полет со скольжением для быстрого снижения. В нашем же случае, если скольжение на крыло и возникло (похоже, что так), то непреднамеренно, а потому оказалось неожиданным для экипажа. Как только осознали, что самолет входит в скольжение, так сразу и попытались это скольжение парировать отклонением элеронов и РН. В этом смысле наверно можно говорить об использовании приемов техники пилотирования, схожих с приемами, применяемыми при Forward slip , вот только назвать эти отклонения рулей и элеронов "пробой рулей" никак нельзя.
З.Ы. Если что не так сказал, летчики поправят или дополнят. Если захотят.
25162 кила залили в Адлере по протоколу.Видимо, что-то весомое загрузили в 1 грузовой отсек, но и у этого есть предел.
Нужно знать их полную заправку, в Адлере вроде взяли 22,3 тонны.
Можете даже близко не рассматривать.Я имел ввиду рассмотреть этот маневр уже на обратном курсе с целью посадки на воду. По-моему, в этом случае действия КК уже будут адекватными.
А зачем вам это надо? Пишется оно и пишется.Как радио пишется?
Не спешите. Ничего не меняет. Тему таки подняли Вы. (Про Марсианские каналы). Теперь интересно.А зачем вам это надо? Пишется оно и пишется.
Вот если не усну- отыщу принципиальную схему.
Ну и вот. Предельно задняя центровка или не соответствие центровки положению стаба, вполне себе объясняет и ранний отрывПосле первого срыва, сразу же идет второй, до доклада про пятьдесят метров. И это все практически молча.
Не беспокойтесь - он сегодня точно не уснет (причина сего действа в постах выше). И вам выдаст схему.Не спешите. Ничего не меняет. Тему таки подняли Вы. (Про Марсианские каналы). Теперь интересно.
Не спешите. И отрыва раннего нету. Ничего понятного нету. Мудрые дядьки чесали лысины, ничего разумного не придумали. Посмотрите все внимательно. Если чего интересно, спросите. По возможности буду отвечать.Ну и вот. Предельно задняя центровка или не соответствие центровки положению стаба, вполне себе объясняет и ранний отрыв
Да не нет возможности внимательно смотреть. Вы смотрите и толкуйте. Будем обсуждать.Посмотрите все внимательно
Нет. Где я немножко в теме это аудио и аэродинамика.Да не нет возможности внимательно смотреть. Вы смотрите и толкуйте. Будем обсуждать.
Анализ ткани/ биоматериала В есть нет?
Ariec 71, два вопроса к вам: 1) зачем пилотирующий "подорвал" самолёт, который только что назвал тяжелым, ранее расчетной скорости? Где логика? Полоса кончается? Понты корявые? По злобе? Создавать самому себе проблемы, чтобы потом с честью из них выходить? По мне, так ни один из этих ответов не подходит.Слушайте. А вот если вы такой продвинутый в хорошем смысле.
Пробейте такую мат модель. Отрыв стойки на разбеге происходит ранее расчетной скорости, на 220-230. Происходит самый что ни на есть подрыв самолёта. Самоль отрывается и выходит на углы, ауасп предупреждает. Самоль самопроизвольно кренится влево, парируют правой педалью. Скорость начинает расти, ситуация стабилизируется и только к 90 м начинают убирать шасси, махнув вместо них закрылки. К концу уборки самоль выходит углы с падением скорости до 320-330. С выпущенными колесами на высоте 260-280 метров Срабатывает ауасп, энергичная отдача штурвала от себя с постановкой закрылков на выпуск, колес на уборку. Далее попытки исправить самопроизвольные кренения, неуспешно, столкновение с поверхностью
Ну а как у них принято методически. Если поднять надо например на 250. Возможно что какое то усилие стоит приложить немногим ранее.: 1) зачем пилотирующий "подорвал" самолёт, который только что назвал тяжелым, ранее расчетной скорости?
А не факт что он это утверждает. Это не данные ок.то что тогда "убирается синхронно", как утверждает штурман
Коллега, заинтересовало: "садиться не хотел", как это может быть?Не стреляет точно. Даже по разовым. Дополнительно: во время посадки самолет садиться не хотел. Реверс включали в воздухе. Непротиворечивой модели у меня нет. Даже допустим обледенение. Ну сорвался, так ведь не восстановится. После первого срыва, сразу же идет второй, до доклада про пятьдесят метров. И это все практически молча.
Говорят, что центровка была П - передняя.Ну а как у них принято методически. Если поднять надо например на 250. Возможно что какое то усилие стоит приложить немногим ранее.
Нервничал, недостаточный опыт и задняя центровка, способствующая.
А не факт что он это утверждает. Это не данные ок.
Услышал команду закрылки. Формально ответил.
А на какой высоте В подал команду, если вообще можно этому верить?
На тот момент могли ещё убираться, причем синхронно.
И вы говорите. Что не факт. Данных нет к тому же нет положения стабилизатораГоворят, что центровка была П - передняя
Чего обсуждать?Коллега, заинтересовало: "садиться не хотел", как это может быть?
Само по себе то, конечно, без разницы, но в целом может быть интересно в привязке ко взлёту. Предлагаю обсудить это.
Не будет ли так любезен, уважаемый Джин, пояснить откуда взяты эти слова?Чего обсуждать?
"Высоковато подошли"
"Смотри, б-ь, реверс дернули, да, а он еще б-ь и садиться с реверсом не хочет, б-ь"
(косвенные признаки сдвига ветра)
Обсуждать интересно, откуда на дороге 4 глубокие воздушные ямы, что мешало КВС увеличить угол атаки, то есть показания УАП-12КИ и его красных секторов, и зачем МСРП записал срабатывание АУАСП.