Не левая, а правая оторвана.Можете, все таки, доходчиво объяснить почему именно левая с оторванными колесами, по снимкам, вовсе, не очевидно.
Для большинства все равно не понятно, как отличаете левую от правой, несмотря на то, что авторитет A_Z на этом форуме не вызывает сомнений по части технических тонкостей конструкции ЛА.Не левая, а правая оторвана.
Я думаю специалисты на выкладке расположили так, как должно быть.Для большинства все равно не понятно, несмотря на то, что авторитет A_Z на этом форуме не вызывает сомнений по части технических тонкостей конструкции ЛА.
Ну, так это я и сам вижу. Как эти специалисты по выкладке их идентифицировали, могли ли они попутать? Вот тут некоторые утверждают, что левая должна быть без колес.Я думаю специалисты на выкладке расположили так, как должно быть.
Не от аэродрома. И азимут и удаление от вертолёта к точке.
Не всегда можно восстановить точно реальную картину по имеющимся данным, иногда в отчетах так и пишут. Вывод комиссии это тоже всегда лишь версия случившегося, более или менее близкая к тому, что реально произошло.У них не версии уже, а реальная картина катастрофы в руках.
Ну, так это я и сам вижу. Как эти специалисты по выкладке их идентифицировали, могли ли они попутать? Вот тут некоторые утверждают, что левая должна быть без колес.
К тому же, ломается логика - судя по выкладке - левой части самолета досталась большая деструктивная сила, должна быть оторванная пара с левой стойки.
Правая вид снаружи, левая вид изнутри. Есть фото правой, вид изнутри?Синим выделена првая стойка, красным левая.
Да, меня интересует, именно географическая точка, в которой по данным аэропорта последний раз фиксировали нахождение погибшего борта. Тем более странно было слышать про азимут 210, исходя из схемы Бинол2а. Но если это курс для вертолета, тогда другое дело.Вас, как я, например, понял, интересует именно географическая точка отсчета расстояния (удаления, дальности) от аэропорта до контролируемого воздушного судна. Безусловно, в предлагаемом Вами фрагменте радиообмена руководителя полётов (РП) с пилотом поискового вертолёта Ми-8 борт #25650, речь шла об удалении в свою очередь, от географического центра аэропорта - КТА, о чём и написал paks97. Однако, на иных этапах полёта, связанных с принятием решения самим пилотом, или с оперативным контролем за изменением маршрута воздушного судна диспетчером, направление курса судна, как написал AlexS, скорее всего, определяется от сиденья под пилотомЕсли Вы вновь прослушаете этот участок аудио трека, то вмешательство РП в радиообмен диспетчера с пилотом состоялось после предшествующего доклада пилота Ми-8: "Понял, следую курсом 150°" (диспетчер приказал ему возвращаться в район, где уже было определено, предварительно, со спутника место расположения основных обломков Ту-154). Если взглянуть на карту, то понятно, что это курс следования вертолёта из района первоначальных массированных поисков и подъема плавающих обломков и пр. в прибрежную зону, напротив санатория "Южное Взморье", пляж "Огонёк" и всё остальное рядом. То есть, курс с С-С-З на Ю-Ю-В.
Другой на месте командира?был найден другой летчик. Ошибку объяснили состоянием тела и отсутствием погон на летном комбинезоне
Да нет! Все так и есть. 210* и 4 км от КТА. Просто он в левом крене ушел на 15* влево.Да, меня интересует, именно географическая точка, в которой по данным аэропорта последний раз фиксировали нахождение погибшего борта. Тем более странно было слышать про азимут 210, исходя из схемы Бинол2а. Но если это курс для вертолета, тогда другое дело.
А кто Вам сказал, что его нашли в левом кресле? Ну "Фонтанка" еще тот источник, хлеще "Лайфа".Другой на месте командира?
Где то сказано, что нашли на рабочем месте? Не начинайте очередной виток бредятины...Другой на месте командира?
А кто Вам сказал, что его нашли в левом кресле?
Можно было понять по однозначному общему характеру сообщения, что подняли именно тело командира еще до проведения каких либо экспертиз, несмотря на сильные повреждения и фрагментацию, это можно было определить только по его расположению в кабине, относительно органов управления.Где то сказано, что нашли на рабочем месте?
Нет, просто найденное тело, было первоначально принято за тело командира, его идентифицировали по знакам отличия на форме. А потом выяснилось, что ошиблись. На борту было же несколько экипажей.Другой на месте командира?
По старой армейской традиции все части гардероба военного подписываются его фамилией на внутренней стороне - фуражка, ботинки, китель, брюки, портупея... не знаю насколько это сейчас актуально.его идентифицировали по знакам отличия на форме.
Значит все-таки ушел влево...ничего себе, а ведь у него первый доворот вправо и все повороты по схеме правые. А почему на 15? Изначально курс 238 и первый доворот на 249.Да нет! Все так и есть. 210* и 4 км от КТА. Просто он в левом крене ушел на 15* влево.
Магнитное склонение учитывайте.А почему на 15? Изначально курс 238
Да, меня интересует, именно географическая точка, в которой по данным аэропорта последний раз фиксировали нахождение погибшего борта. Тем более странно было слышать про азимут 210, исходя из схемы Бинол2а. Но если это курс для вертолета, тогда другое дело.
Вы обсуждали на предыдущих страницах информацию о нахождении тела командира. Так вот есть опровержение: "К вечеру понедельника было поднято тело, изначально ошибочно идентифицированное как тело командира воздушного судна Романа Волкова. Позже выяснилось, что был найден другой летчик. Ошибку объяснили состоянием тела и отсутствием погон на летном комбинезоне, сообщает «Фонтанка»." http://vz.ru/news/2016/12/26/851449.html