Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Одно не исключает другое.
как бы: просадка - искривление траектории в вертикальной плоскости в связи с уменьшением Y, вызванным: с одной стороны уменьшением Sкр (убирающаяся механизация), а с другой - уменьшением угла атаки, а сваливание - превышение угла атаки

а чем тогда объясните:
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя", и дальнейшее
"Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя"?
 
А вы, уважаемый, похоже сказочник? Глянул раздел 2.7.10 154 Б:
Плюс к этим ограничениям конечно есть запасы. В связи с этим вопрос, на практике много у вас на 310 колес основных опор лопнуло?
 
Плюс к этим ограничениям конечно есть запасы.
У Вас только на номограммы разбега и путевую скорость колес есть запасы, или на все остальное тоже? То есть взлететь с перегрузом 10 - как два пальца об асфальт, с 15 почти так же и никто не заметит что оторвался позже и колеса не лопнут. А как насчет запасов например, на скорости уборки закрылков? Любимая же Вами тема. Или там всё четко, как отче наш. Чуть что не так - кирдык? Должны знать!
 
Последнее редактирование:
Исходя из имеющихся на сегодняшний день объективных данных
Т.е. из аудиофайла, предоставленного B-2, Вы считаете, что передняя центровка - объективные данные, а вес 99т - нет? Или у Вас есть объективные данные откуда-то ещё?
 
Просадка из набора дает мгновенный эффект сильного увеличение угла атаки, а если были и так на максимальных углах, значит это могло привести к мгновенному сваливанию. Посмотрите треугольник скоростей на снижении по сравнению с набором. Там сразу будет увеличение на многие градусы.
При уборке закрылков угол атаки никак не уменьшается, скорее необходимо увеличивать, для компенсации уменьшения подъемной силы от уборки закрылков, с поправкой на рост скорости, который также зависит от угла набора высоты.
Руль высоты отклонял для того чтобы за счет уменьшения темпа набора высоты в процессе уборки закрылков максимально увеличить скорость к концу уборки потому что - Тяжелый. Остальные действия надо разбирать более подробно, пока не смотрел, думаю это реакция на кренение или,и начавшееся сваливание.
 
А как вы можете получить максимальный вес и тем более перегруз без передней центровки, то бишь загрузки переднего багажника? Чай не золото везли.
 
Это нормально иначе бы не разгонялись в процессе уборки. Оторвались то и пошли в набор как сограничением шума на местности. Ломать траекторию для разгона надо было сильно.

Это ключевой момент всего. Остальное, что было до, в принципе не имеет никакого значения. Нечаянно, или сдуру, штурвал на такой угол не крутят, причем одновременно с педалью, тем более не удерживают. А раз так, мне представляется совершенно очевидным, что это мгновенная реакция уклониться от чего-то. Раз ничего не было, то значит пилотирующему что-то показалось. Вот про это можно гадать сколько душе угодно.
 
Последнее редактирование:
Летели горизонтально 360км/час (100м/сек), вдруг просадка, вертикальная -5м/сек, тангаж тот же, скорость та же. На сколько изменился угол атаки? Ваше слово.
 
Если по Ту-154, 2/3 действительно большинство. В этом же подразделении не произошла катастрофа по причине перепутывания проводов. Об отказах в Сочи самое сильное возражение: "чем можете доказать?". Мне оно понравилось. Пытаюсь им пользоваться.
К Вам остается конкретный вопрос: появившиеся, не сейчас, данные МСРП (забор)считаете: ложными, непригодными к использованию, ограничено пригодными к использованию (можно выбирать, что Вашей версии соответствует, и отбрасывать что противоречит), полностью достоверными. (Я приводил места, где графики "забора" искажены умышленно.)
 
Вдвоём крутили в 4 руки и ноги кто куда и кто победит в армрестлинге? Возможно. Тогда о чём мы вообще тут говорим?
что аж попросил видимо штурмана "сунуть" закрылки
"Сунь" это "классно" №2. Конкурент "патрубка". Там было другое слово, но никак не "сунь".
P.S. - "Петька, приборы!" - "105!", -"что 105???", - "а что "приборы?"
 
Последнее редактирование:
Желанием НСБП или кого то другого, как можно быстрее, и с формулировкой, в наибольшей мере устраивающей всех заинтересованных, закрыть вопрос.
 
Вы как популяризатор графиков МСРП наблюдаете это на своих же рисунках: "в процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя", и дальнейшее "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя"?
Я тоже наблюдаю на Ваших же рисунках. Так что же не так в написанном?
 
Последнее редактирование:
Наверное смогу. Не понимаю между чем и чем мерить?
- между "85572 заруливаю на стоянку, выключаю" и выключением
- между "85572 заруливаю на стоянку, выключаю" и "сколько заправку делать здесь"
- между включением и "пускай подъедет"
ХХ мин YY сек
 
Даже Туполевская контора не дала добро на проведение летного эксперимента по данным параметрам "в связи с высокой вероятностью перехода в неуправляемый полет и/или разрушением конструкции" (может наврал, по памяти, но смысл такой). Тут влегкую. Если так же расписать подъем по лестнице: поднял правую ногу, зафиксировался, поднял левую... и т.д. или общение с женщиной, никто не угадает, что же это был за процесс.
Вторая по счету "невесомость" на бумажных графиках закрыта биркой Н=111, а несоответствующие линии незначительно искажены. То есть по большому счету имеется подлог.
Существенно, что я не знаю человека, который бы знал факты, и понимал, что произошло на самом деле.
Личное дилетантское мнение.