как бы: просадка - искривление траектории в вертикальной плоскости в связи с уменьшением Y, вызванным: с одной стороны уменьшением Sкр (убирающаяся механизация), а с другой - уменьшением угла атаки, а сваливание - превышение угла атакиОдно не исключает другое.
а чем тогда объясните:Не забыл. Потому что не требовалось. Я выразился корректно - наиболее вероятно. Могу утверждать определенно, что именно перегруз будет являться наиболее вероятным предположением при зафиксированных обстоятельствах - просадка аккурат точно во время уборки закрылков с 15. И я вижу далеко не все понимают какие аэродинамические мгновенные процессы происходят во время уборки закрылков. Так как обсуждают все что угодно игнорируя когда, во время чего, началась особая ситуация, практически через несколько секунд переросшая в катастрофическую.
А вы, уважаемый, похоже сказочник? Глянул раздел 2.7.10 154 Б:Похоже Вы теоретик. На 310 км/ч. ( о 320км/ч даже не хочу говорить) у Вас уже может лопнуть (взорваться) резина основных стоек от нагрузок.
Плюс к этим ограничениям конечно есть запасы. В связи с этим вопрос, на практике много у вас на 310 колес основных опор лопнуло?Максимальные путевые скорости:
- подъема передней опоры шасси -315 км/ч
- отрыва основных опор шасси - 325 км/ч
У Вас только на номограммы разбега и путевую скорость колес есть запасы, или на все остальное тоже? То есть взлететь с перегрузом 10 - как два пальца об асфальт, с 15 почти так же и никто не заметит что оторвался позже и колеса не лопнут. А как насчет запасов например, на скорости уборки закрылков? Любимая же Вами тема. Или там всё четко, как отче наш. Чуть что не так - кирдык? Должны знать!Плюс к этим ограничениям конечно есть запасы.
Головки не отюстированы.Ну, что бы это ни было, точно то, что тут речь идёт задом наперёд.
Исходя из имеющихся на сегодняшний день объективных данных
Т.е. из аудиофайла, предоставленного B-2, Вы считаете, что передняя центровка - объективные данные, а вес 99т - нет? Или у Вас есть объективные данные откуда-то ещё?Об отказах в Сочи не слышно ничего, центровка хоть и передняя - в норме, взлетели,...
Просадка из набора дает мгновенный эффект сильного увеличение угла атаки, а если были и так на максимальных углах, значит это могло привести к мгновенному сваливанию. Посмотрите треугольник скоростей на снижении по сравнению с набором. Там сразу будет увеличение на многие градусы.как бы: просадка - искривление траектории в вертикальной плоскости в связи с уменьшением Y, вызванным: с одной стороны уменьшением Sкр (убирающаяся механизация), а с другой - уменьшением угла атаки, а сваливание - превышение угла атаки
Руль высоты отклонял для того чтобы за счет уменьшения темпа набора высоты в процессе уборки закрылков максимально увеличить скорость к концу уборки потому что - Тяжелый. Остальные действия надо разбирать более подробно, пока не смотрел, думаю это реакция на кренение или,и начавшееся сваливание.а чем тогда объясните:
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя", и дальнейшее
"Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя"?
А как вы можете получить максимальный вес и тем более перегруз без передней центровки, то бишь загрузки переднего багажника? Чай не золото везли.Т.е. из аудиофайла, предоставленного B-2, Вы считаете, что передняя центровка - объективные данные, а вес 99т - нет? Или у Вас есть объективные данные откуда-то ещё?
Это нормально иначе бы не разгонялись в процессе уборки. Оторвались то и пошли в набор как сограничением шума на местности. Ломать траекторию для разгона надо было сильно."В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя"
Это ключевой момент всего. Остальное, что было до, в принципе не имеет никакого значения. Нечаянно, или сдуру, штурвал на такой угол не крутят, причем одновременно с педалью, тем более не удерживают. А раз так, мне представляется совершенно очевидным, что это мгновенная реакция уклониться от чего-то. Раз ничего не было, то значит пилотирующему что-то показалось. Вот про это можно гадать сколько душе угодно."Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно
Летели горизонтально 360км/час (100м/сек), вдруг просадка, вертикальная -5м/сек, тангаж тот же, скорость та же. На сколько изменился угол атаки? Ваше слово.Просадка из набора дает мгновенный эффект сильного увеличение угла атаки, а если были и так на максимальных углах, значит это могло привести к мгновенному сваливанию. Посмотрите треугольник скоростей на снижении по сравнению с набором. Там сразу будет увеличение на многие градусы.
Не пойдеть.Просадка со сваливанием, пойдеть?
О чом речь вообще ведёте.Не пойдеть.
В следующий раз, когда будете выступать адвокатом кого-либо, выкладывайте скрин нотариально заверенной доверенности.
Если по Ту-154, 2/3 действительно большинство. В этом же подразделении не произошла катастрофа по причине перепутывания проводов. Об отказах в Сочи самое сильное возражение: "чем можете доказать?". Мне оно понравилось. Пытаюсь им пользоваться.Одно не исключает другое.
Не забыл. Потому что не требовалось. Я выразился корректно - наиболее вероятно. Могу утверждать определенно, что именно перегруз будет являться наиболее вероятным предположением при зафиксированных обстоятельствах - просадка аккурат точно во время уборки закрылков с 15. И я вижу далеко не все понимают какие аэродинамические мгновенные процессы происходят во время уборки закрылков. Так как обсуждают все что угодно игнорируя когда, во время чего, началась особая ситуация, практически через несколько секунд переросшая в катастрофическую.
Имелось ввиду - из имеющихся на сегодняшний день данных средств объективного контроля.
А аргументировать свои утверждения вы не считаете нужным? Я обычно это стараюсь делать - 6 из 9 катастроф 154 на взлете произошли либо по центровке, либо по весу, в т.ч. из-за неучтенной экипажем коммерческой загрузки. Об отказах в Сочи не слышно ничего, центровка хоть и передняя - в норме, взлетели, что остается по статистике в сухом остатке?
Я что-то пропустил?Т.е. из аудиофайла, предоставленного @B-2, Вы считаете, что передняя центровка - объективные данные, а вес 99т - нет?
Вдвоём крутили в 4 руки и ноги кто куда и кто победит в армрестлинге? Возможно. Тогда о чём мы вообще тут говорим?но вот согласно Марсу, ПКК также был поглащен действиями по пилотированию,
"Сунь" это "классно" №2. Конкурент "патрубка". Там было другое слово, но никак не "сунь".что аж попросил видимо штурмана "сунуть" закрылки
Желанием НСБП или кого то другого, как можно быстрее, и с формулировкой, в наибольшей мере устраивающей всех заинтересованных, закрыть вопрос.как бы: просадка - искривление траектории в вертикальной плоскости в связи с уменьшением Y, вызванным: с одной стороны уменьшением Sкр (убирающаяся механизация), а с другой - уменьшением угла атаки, а сваливание - превышение угла атаки
а чем тогда объясните:
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя", и дальнейшее
"Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя"?
Вы как популяризатор графиков МСРП наблюдаете это на своих же рисунках: "в процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя", и дальнейшее "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя"?Желанием НСБП или кого то другого, как можно быстрее, и с формулировкой, в наибольшей мере устраивающей всех заинтересованных, закрыть вопрос.
- между "85572 заруливаю на стоянку, выключаю" и выключениемНаверное смогу. Не понимаю между чем и чем мерить?
ОшибаетесьА как вы можете получить максимальный вес и тем более перегруз без передней центровки, то бишь загрузки переднего багажника? Чай не золото везли.
кликЯ что-то пропустил?
Ткните носом.
Даже Туполевская контора не дала добро на проведение летного эксперимента по данным параметрам "в связи с высокой вероятностью перехода в неуправляемый полет и/или разрушением конструкции" (может наврал, по памяти, но смысл такой). Тут влегкую. Если так же расписать подъем по лестнице: поднял правую ногу, зафиксировался, поднял левую... и т.д. или общение с женщиной, никто не угадает, что же это был за процесс.Вы как популяризатор графиков МСРП наблюдаете это на своих же рисунках: "в процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя", и дальнейшее "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя"?
Я тоже наблюдаю на Ваших же рисунках. Так что же не так в написанном?