Я уже отвечал на этот вопрос, правда не вам.Пока не понимаю такой интерес к данному факту. Как он может повлиять на происшествие?
Я задал простой вопрос: есть ли эти просадки на барометрической высоте - ожидал простой ответ: или да, или нет.Просадки ударные: "воздушные ямы". Главное возражение: такого не может быть, потому, что не может быть никогда.
Можете формулировать задачу: дано, определить (подтвердить или опровергнуть версию)?
Вопрос не в том, чтобы растянуть, привязать, а понять откуда это появилось и почему это появилось.Можно, наверное, растянуть, привязать по тону и т д. Вопрос: зачем?
Это же разнве звукиФактически отличий не обнаружено.
До 8,5 сек оригинальный звук "1 канал 10520 привязка(1)", с 8,5 сек убрал немного шум и немного усилил, с 17 сек еще немного усилил.с 09-й сек файла "Свист", на 17-й временно прерывается.
...в конце 14-й что-то похожее на свист.
По осциллографам и спектрам одинаковые.Это же разнве звуки
А что, растяжение/сжатие дорожек (не дорожки), а также внутри дорожек - это своеобразный водяной знак того сейфа из которого утекло?Если знать из какого сейфа утекло, то будут два минуса: больше не утекет, и могут быть проблемы у конкретных людей.
Сильно нехорошо совсем другое.И то и другое сильно нехорошо.
Опираюсь на то, что есть в сети. Барометрической высоты пока не видел. Если появится, будем редактировать.А что, растяжение/сжатие дорожек (не дорожки), а также внутри дорожек - это своеобразный водяной знак того сейфа из которого утекло?
Сильно нехорошо совсем другое.
Можете конкретно?
Про барометрическую высоту так и ничего не сказали.
Это вы про что? Про ту запись что утекла из сейфа?Опираюсь на то, что есть в сети.
Что то где то видел. Барометрической высоты не видел. Если есть подскажите, где.Это вы про что? Про ту запись что утекла из сейфа?
Это как понять? Ваш "1 канал 10520 привязка(1).wav" откуда-то оттуда (пойди не знаю куда, принеси не знаю что) и к оригиналу МАРСа не имеет никакого отношения?Что то где то видел.
Как где? В вашем "МСРП-наборе единиц и нулей". Разве все данные у вас не оттуда, "забор"-то вы не очень жалуете.Барометрической высоты не видел. Если есть подскажите, где.
исход 182-й сек. "1 канал 10520 привязка(1)"?До 8,5 сек оригинальный звук "1 канал 10520 привязка(1)", с 8,5 сек убрал немного шум и немного усилил, с 17 сек еще немного усилил.
Слушать: 1 и 5; 10 и 14; 19 и 23 сек соответственно.
Все хорош......Всем спасибо.......Может быть особенность АУАСП. Раз свистнул, и нечего пилотов отвлекать. Пусть сами смотрят.
Можно ли свисток АУАСП отключить вручную?Все хорош......Всем спасибо.......
Да. Сам кратковременный "свист" со 183-й сек.исход 182-й сек. "1 канал 10520 привязка(1)"?
Поподробней можно - развейте свою мысль.вероятно кратковременный "свист" связан с:
"Штурман спокойно продолжил начатую фразу: ".. добираются синхронно, ёпта, что за ху..ня!?".
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду,..."
Забор, тоже хорошо. Очевидно, кто его рисовал, попытался отвести глаза от двух первых "просадок". Интересный вопрос: зачем?Это как понять? Ваш "1 канал 10520 привязка(1).wav" откуда-то оттуда (пойди не знаю куда, принеси не знаю что) и к оригиналу МАРСа не имеет никакого отношения?
Как где? В вашем "МСРП-наборе единиц и нулей". Разве все данные у вас не оттуда, "забор"-то вы не очень жалуете.
А я хотел задать вам вопрос, может ответите чтобы внести ясность.Все хорош......Всем спасибо.......
до этого ему высказывали только предположения (с его слов), потом, наверное, сказали уже определенно об "М"-ке.Даже ПИ-30-385 Ту-154Б для СКАТа не нашли, использовали от М.
А здесь что за звук? Опознаете?
800гц и 900гц даже моя внучка, осваивающая гитару, на слух отличает.По осциллографам и спектрам одинаковые.
Нет. По другому. Исходя из имеющихся на сегодняшний день объективных данных наиболее вероятно что имел место перегруз о котором КВС не знал...
Будем считать, что никаких достоверных данных, кроме радиосканнера, нет. Борт взлетел и, примерно в то время, когда мог достигнуть скорости уборки закрылков в 0, упал. Перегруз, имхо, не обязательно верное, но самое, кмк, "несложное" при существовавших обстоятельствах полета объяснение АП. С одним, пмсм, уточнением. Командир о нем знал. Очень хорошо знал. Именно это знание, кмк, вызвало «затруднения в определении своего местоположения» при выруливании на ВПП и последовавшее на 7 секунде разбега «эмоциональное, с применением ненормативной лексики, выяснение у экипажа» про курс. Знал, чем это может закончиться."Квс не знал о перегрузе". А это как? Знавал таких - " Если что я ничего не знал", но сколько тонн он будет подымать он знает, иначе может не поднять.
Так зато там есть целый отдельный канал для тайм-кода.МАРС-БМ не предназначен для записи произведений Бетховена. В нем нет тонвала.
Если брать только радиосканнер - то знаем что он взлетел (взлет разрешаю - в 5.23,55), было напоминание/команда диспетчера "85572 с подходом, 135,8" (5.26,43) и был ответ через 0,35 сек (хотите верьте в ответ, хотите нет). Во сколько он упал, какая у него была высота и скорость и всего остального на радиосканнере нет. И нет ничего официального, нигде. Зато есть постановление постановление СК о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием в деянии состава преступления. Вот от этого постановления и стройте свои фантазии, и не только вы.Будем считать, что никаких достоверных данных, кроме радиосканнера, нет. Борт взлетел и, примерно в то время, когда мог достигнуть скорости уборки закрылков в 0, упал.
На аудасити не очень, зато хорошо на аудишнУ этого звука характерное плавное изменение частоты и громкости,