Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я уже отвечал на этот вопрос, правда не вам.
Я задал простой вопрос: есть ли эти просадки на барометрической высоте - ожидал простой ответ: или да, или нет.
Можно, наверное, растянуть, привязать по тону и т д. Вопрос: зачем?
Вопрос не в том, чтобы растянуть, привязать, а понять откуда это появилось и почему это появилось.
Вы же до моего вопроса (три дня назад) знали про это "растянуть, привязать" - неужели у вас не появились "откуда и почему"
 
До 8,5 сек оригинальный звук "1 канал 10520 привязка(1)", с 8,5 сек убрал немного шум и немного усилил, с 17 сек еще немного усилил.
Слушать: 1 и 5; 10 и 14; 19 и 23 сек соответственно.
 
А что, растяжение/сжатие дорожек (не дорожки), а также внутри дорожек - это своеобразный водяной знак того сейфа из которого утекло?
И то и другое сильно нехорошо.
Сильно нехорошо совсем другое.

Про барометрическую высоту так и ничего не сказали.
 
Опираюсь на то, что есть в сети. Барометрической высоты пока не видел. Если появится, будем редактировать.
 
Что то где то видел.
Это как понять? Ваш "1 канал 10520 привязка(1).wav" откуда-то оттуда (пойди не знаю куда, принеси не знаю что) и к оригиналу МАРСа не имеет никакого отношения?
Барометрической высоты не видел. Если есть подскажите, где.
Как где? В вашем "МСРП-наборе единиц и нулей". Разве все данные у вас не оттуда, "забор"-то вы не очень жалуете.
 
исход 182-й сек. "1 канал 10520 привязка(1)"?
вероятно кратковременный "свист" связан с:
"Штурман спокойно продолжил начатую фразу: ".. добираются синхронно, ёпта, что за ху..ня!?".
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду,..."
 
исход 182-й сек. "1 канал 10520 привязка(1)"?
Да. Сам кратковременный "свист" со 183-й сек.
Поподробней можно - развейте свою мысль.
Еще один звук на 178,8 - 179,2 сек - это с чем может быть связано?
 
Забор, тоже хорошо. Очевидно, кто его рисовал, попытался отвести глаза от двух первых "просадок". Интересный вопрос: зачем?
 
Все хорош......Всем спасибо.......
А я хотел задать вам вопрос, может ответите чтобы внести ясность.
Недавно кофейник вспомнил
Даже ПИ-30-385 Ту-154Б для СКАТа не нашли, использовали от М.
до этого ему высказывали только предположения (с его слов), потом, наверное, сказали уже определенно об "М"-ке.
Вы же были бортинженером по АО и МСРП-64 был в вашем ведении. Вы отвечали за его исправность и подготовку к полетам, а это включает в себя и обязательная возможность расшифровки и наличие всего необходимого для этой (правильной) расшифровки. Вы, наверное, не только пленку с борта доставляли в группу/лабораторию ОК, но и заполняли разные формуляры и журналы и т.д. Все это всегда должно быть и должны быть правильно и своевременно заполнено и, учитывая, что у вас за три года до этого был инцидент с Ту-154, то со всем этим у вас проблем быть не должно.
Как вы оцениваете невозможность правильно расшифровать МСРП из-за отсутствия ПИ-30-385 Ту-154Б для СКАТ или еще чего-либо необходимого.

На вашем файле тоже есть эти звуки:
А здесь что за звук? Опознаете?
 
Будем считать, что никаких достоверных данных, кроме радиосканнера, нет. Борт взлетел и, примерно в то время, когда мог достигнуть скорости уборки закрылков в 0, упал. Перегруз, имхо, не обязательно верное, но самое, кмк, "несложное" при существовавших обстоятельствах полета объяснение АП. С одним, пмсм, уточнением. Командир о нем знал. Очень хорошо знал. Именно это знание, кмк, вызвало «затруднения в определении своего местоположения» при выруливании на ВПП и последовавшее на 7 секунде разбега «эмоциональное, с применением ненормативной лексики, выяснение у экипажа» про курс. Знал, чем это может закончиться.

Выходя на совсем тонкий лед фантазий и домыслов, можно предположить ещё 2 обстоятельства:
1. Знал, но не отказался от полета, потому что, возможно, был поставлен в условия, когда 1% вероятности долететь давал какую-то надежду, а 100% вероятность последствий отказа никакой надежды не давала.
2. Именно распоряжения должностных лиц и, соответственно, их ответственность за принуждение к взлету с превышением допустимого веса и объясняют, кмк, объявленную гостайну. И, одновременно, отсутствие состава преступления. Это "свои", которых не сдают.

Эти соображения легко оспорить и невозможно доказать. С другой стороны, имхо, они лучше объясняют поведение командира, чем пресловутый стакан. Он уже потерял борт. До взлета.
#autoremove
 
Реакции: Avex
Так зато там есть целый отдельный канал для тайм-кода.
По которому запись должна "в темпоральном плане" восстанавливаться "на раз-два". Вне всякой зависимости от того, сколько оборотов делает катушка в условиях помех от полнолуния и девственницы.

Как раз звуки, бывшие в натуре монотонными, могут начать подвывать после восстановления, если в процессе записи плёнка протягивалась то быстрее, то медленнее.
 
Последнее редактирование:
Если брать только радиосканнер - то знаем что он взлетел (взлет разрешаю - в 5.23,55), было напоминание/команда диспетчера "85572 с подходом, 135,8" (5.26,43) и был ответ через 0,35 сек (хотите верьте в ответ, хотите нет). Во сколько он упал, какая у него была высота и скорость и всего остального на радиосканнере нет. И нет ничего официального, нигде. Зато есть постановление постановление СК о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием в деянии состава преступления. Вот от этого постановления и стройте свои фантазии, и не только вы.