Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я посоветовал вам перейти по ссылке и освежить память. На всякий случай продублирую ссылку. Даже два раза.
В третий раз начинаете
Я всё прекрасно помню. УД, возбужденное "по факту", должно завершится установлением виновных среди, допустим, 100 подозреваемых. Экипаж апприори в их число не попадал просто по факту смерти. У остальных состава не обнаружили. Я даже не знаю как вам ещё объяснить.
И если живые не при делах, тогда кто остаётся? Это я тем кто трактовку "за отсутствием состава" трактует в пользу экипажа. Нет, коллеги, у мертвых наличие или отсутствие состава не бывает в принципе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Смешно, но в реале звук не помню. Тот, который давал Алекс не слышал ни разу.
Если Вы не помните, то и не помните. В том числе и звук "который давал Алекс". Его вообще мало кто помнит в связи с абсолютной непримечательностью. КТС остался еще живой где-то? Ну пусть запишут.
 
Последнее редактирование:
Два раза давал по Пулковскому. Бесполезно. Смешно, но в реале звук не помню. Тот, который давал Алекс не слышал ни разу.
Нужно искать фонограммы по летным происшествиям по Ту-134, Ан-12, возможно Ан-24, Ан-26 (не уверен, что Ан-24, Ан-26 есть звуковая сигнализация)
Поищите лучше на вашей записи МАРСа, с которой вы брали "1 канал 10520 привязка(1). wav". Теперь понятно где искать?
 
Вы китаец? Я с нее и давал.
Откройте свою запись МАРСа, с которой вы брали"1 канал 10520 привязка(1). wav", найдите "85572 запуск разрешаю", перемотайте вперед на 2,5 мин и услышьте звук сигнализации (тире-точка-точка) - вот его и выкладывайте. Теперь тоже непонятно?
 
Я всё прекрасно помню. УД, возбужденное "по факту", должно завершится установлением виновных среди, допустим, 100 подозреваемых. Экипаж апприори в их число не попадал просто по факту смерти. У остальных состава не обнаружили. Я даже не знаю как вам ещё объяснить.
И если живые не при делах, тогда кто остаётся? Это я тем кто трактовку "за отсутствием состава" трактует в пользу экипажа. Нет, коллеги, у мертвых наличие или отсутствие состава не бывает в принципе.
Я же вам говорил: освежите память
Следственное управление по Санкт-Петербургу при прокуратуре РФ прекратило расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулковские авиалинии" (ныне ГТК "Россия") в августе 2006 года под Донецком, в которой погибли 170 человек. Следователи пришли к выводу, что виновником трагедии стал командир экипажа самолета Иван Карагодин, в связи со смертью которого и было закрыто дело. Родственники погибших пассажиров и руководство ГТК "Россия" не согласны с выводами следствия.
170 пассажиров погибли от стресса пилота
Это ч.4 ст.24 УПК РФ. А ч.2 ст.24 - отсутствие в деянии состава преступления.
 
Зачем МАКу воспроизводить с другой скоростью? Я давал расшифровку параметров. Можете сравнить хронометраж. Или тогда тоже шельмовали при расшифровке и ставили гриф секретности?
Из открытой инфы известно, что Марс пишет тайм код. Это в первую очередь используется для синхронизации скорости протяжки ленты звукозаписывающего устройства. Изменение же скорости ленты сразу же приводит к сильным искажениям, это или протяжное произношение или детский лепет. И то и другое распознаётся специалистами элементарно. Сейчас же с помощью электроники, записал свой голос и сам себя не узнаешь...
 
Реклама
Проверьте, пож., заодно и этот звук. Может, подойдет.
Да, это динамик, прерывистый сигнал, выдаваемый в определённых случаях, например "малый остаток".

Я же вам говорил: освежите памятьЭто ч.4 ст.24 УПК РФ. А ч.2 ст.24 - отсутствие в деянии состава преступления.
Не уверен, что Ваша правда, но так как крыть нечем, то сдаюсь.
 
Просто в фундаментально-научных целях хочу проинформировать тех, кому это интересно, что можно изменить длительность аудиозаписи, не меняя её тон, или изменить тон аудиозаписи, сохранив длительность.
_elastique Timestretch.png
 
Почему аудиофайл экспортируемый из винарм в 20 раз больше исходного?
Значит, он выводится в формате WAVE64Bit.
Наверное. Первое, что приходит в голову.
...А то ещё и пятиканальный (ну это уже должно быть очевидно, когда оно так).

В английской мове для подобного есть термин "Overkill".

Я не знаю эту программу, не могу сказать, где конкретно смотреть.
Но где-то там должны быть настройки экспорта.
Достаточно Microsoft WAV. 16 Bit. 44,1 kHz. Stereo. Хотя я сам всегда выбираю 48 kHz. Мне так нравится. Когда речь не идёт о подготовке Audio CD.*
А если там в материале один канал, то, конечно, можно и Моно.

__________________
* -- Большее "качество" для экспортируемого файла смысла не имеет физически. Тем боле для материала с диктофонов или бытовых фото-видеокамер.
Если будете сами записывать на рекордер звук 24 Bit, 96 kHz, то тогда можно в этом формате и работать в монтажной программе, но экспортировать результат всё равно "как на AudioCD, или на DVD".
 
Последнее редактирование:
по результатам расследования:
"В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с."
УНТ - угол наклона траектории при столкновении равен arcsin (30 м/с/540 км/ч) = arcsin(30/150) = arcsin0,2 ≈ 11.5°
УА - угол атаки при столкновении ≈ угол тангажа минус УНТ ≈ (-4°) - (-11.5°) ≈ 7,5°
Формула неполная. К этому значению необходимо добавить еще угол установки крыла. Он у 154=+3.
 
962 19230
Обнаружил непонятное: в редактор загружается файл 2,3 Мбт, выгружается 57 Мбт ??? Распухает в 20 раз. За счет чего?
Если запись многоканальная, а данные записаны только по одному каналу, то при развертывании файла в редакторе возможно, кратное количеству каналов, увеличение объема файла. Или за счет преобразования аудиофайла в bmp формат (для отображения в точечной графике).
 
Формула неполная. К этому значению необходимо добавить еще угол установки крыла. Он у 154=+3.
Это, если бы речь шла об УАкр, да и то при крене 0°, а при крене около 50° - около 2-х°.
...хотя при таком крене и скорее всего скольжении на левое крыло, вообще непонятно что мог показывать АУАСП.
 
Вчера этим и занимался. Пытался объяснить людям, что свистел АУАСП. Бесполезно.
Себя убедить проще пареной репы, других сложно особенно тех, кто звук знает.
В этом видео при предполетной подготовке ровно на 2:00 включение АУАСП с самотестом (отклоняются стрелки) и динамиком.

И как видите перед тем и в дальнейшем, через динамик всегда идет один и тот же звук. Нет отдельного звука АУАСП. Разница в длительности и прерывистости, непрерывности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад