А ничего что динамик на ТУ-154 у Вас то 720 то 900 герц? Это Вам, как технику, о чём говорит? О временнЫх параметрах что-нибудь да говорит, да?"Совмещения" искажены относительно МСРП в некоторых определенных местах. Предположительно с целью скрыть либо перегруз, либо две первые "просадки".
Ага. см. выше. Ещё и с плавным нарастанием и спадом. Динамик. На ту-154. Я б уже в сторону ВБЭ думал или чего-то нештатного девайса-навигатора на борту.АУАСП, явно прописанное на аудио.
Ну да, ни вы ни я конечно не слышали как звучит динамик :-/ Разница только в слухе, как я понимаю, чтобы отличить. Ну давайте оригинал тогда уж.Если хотите, могу дать чистые образцы, без шумов. Уверен, что не сможете отличить.
В смысле? Звук динамика на ТУ-154 военная тайна что ли? Сюда кладите. тут судей больше чем юзеров.Тогда судью надо. Отправить образцы Вам и номера ему по почте. Иначе, что за игра?
Я про временнУю синхронизацию с МСРП!Да слушал, сравнивал, смотрел. АУАСП это.
Так я ведь целую дорожку выставил? 965 19299, звука хоть отбавляй, вместе с матами. Маты хоть натурально звучат?В смысле? Звук динамика на ТУ-154 военная тайна что ли? Сюда кладите. тут судей больше чем юзеров.
Серьезно? У динамика Ту-154 есть что-то еще кроме включить-выключить источник 800 герц, выключить источник 800 герц? А где ваши возрастания на 85185?Чо думать? Трясти надо!У АУАСП есть характерная особенность: сначала звук тихий и низкий по тону. Потом частота возрастает до примерно 800 Гц одновременно с увеличением громкости. Выключение в обратном порядке. Видно на осциллограммах. У меня сомнений нет. Вопрос только почему включился?
Да, около одной секунды оба спецом. Шум, говорите? Попробуйте определить где динамик, а где неизвестно что.Скачал. Не открывается. Короткий всплеск шума там и там.
Ваши же не графики за веские доводы не считаются?Сейчас для доказательства, что не АУАСП нужны более веские доводы.
Мы тоже как бы рассуждаем только по имеющемуся (Ваша привнесенная информация) , а не по недоступному.Есть детальные раскопки, но в данный момент, недоступны.
Пулковский от забора до обеда. Я разницы не нашел.
Но ведь постановление о прекращении УД "в связи с отсутствием в деянии состава преступления" должно быть аргументированоВон, Руст и полет благополучно закончил, и из ансамбля никого не зацепил, а цепочку собрали... Сметливый читатель возразит, мол, не на кремль же борт упал, в море. Да, в море, но сколько хороших людей поубилось. Катастрофа. Но, как мы знаем из байки про ослика, катастрофа – это еще не беда. А беда в том, что сорвали правильное своевременное медийное мероприятие, да ещё и такой подарочек к празднику лучшему другу военных летчиков. Любая могла быть ответственность. Полагаю, вся потенциальная цепочка сильно задолжала по пиву автору постановления.
И пивом это не заменишь, тем более что не автор постановления принимает решения об ответственности этой цепочки.показана/доказана материалами дела, а не кому-то так захотелось
А механизм торможения штурвальных колонок? Будет ли ограничивать ход штурвалов на себя и препятствовать выходу на углы при выпущенном шасси?
Может речь идет о полетном загружателе штурвала? Он включается после уборки закрылков.Нигде, кроме учебников, такого механизма нет. Во всяком случае, я не знаю.
Предполагаю был или планировался на первых машинах.
Я-то каким макаром оказался в этом списке?По степени достоверности считаю так: аудио, МСРП с неизвестной калибровкой (точно некоторые параметры не вяжутся), № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г., looker-on, СМИ.
Вы анекдот про переполненный автобус помните: "...мужчина, или делайте что-нибудь или слезайте". Вы на тему с грузом влезли четыре!!! года назад.Оставим количество топлива за скобками. Думаю, более интересно будет рассмотреть массу пассажиров 92 человека по 70-90 кг в т.ч. ручная кладь. Приблизительно 8000 кг во 2-м салоне. Генералы и полковники, понятно, в своём салоне, но они на центровку вряд-ли повлияют. Как притча во языцех, 150 кг груза (прикрытия). Вот отсюда и плясать надо.
Вынужден прояснить для всех по Русту для правильного понимания (да простит админ за оффтоп).... Вон, Руст и полет благополучно закончил, и из ансамбля никого не зацепил, а цепочку собрали... Сметливый читатель возразит, мол, не на кремль же борт упал, в море.
Понимаю интерес СМИ к этой теме и "примкнувшего к ним" имярек. Но, к сожалению, пока не получу все ответы на свои вопросы, связанные, с размещением груза и параметрами полета, двигаться дальше не могу. Жду, когда, кто-нибудь выдаст недостающую информацию. Так что, ждем-с.Вы анекдот про переполненный автобус помните: "...мужчина, или делайте что-нибудь или слезайте". Вы на тему с грузом влезли четыре!!! года назад.
МужчОсведомленный, делайте что-нибудь или слезайте с этой темы.
УД в отношении и где фигурантами являются покойники даже открыто быть не может. В отношении живых фигурантов, да, у них нет состава преступления. Поэтому формулировка настолько красноречивая и сама за себя говорящая, что дальше некуда.Можете предположить/пофантазировать что могло быть такого, что УД было закрыто с такой формулировкой?
Уверенность, напористость, цепкость, сарказм. Ловитель регистрантов на противоречиях и недостатках в изречениях. Короче, как его... санитар леса. Всё путём. На то и щука в реке...Я-то каким макаром оказался в этом списке?
Параллель...Уверенность, напористость, цепкость, сарказм. Ловитель регистрантов на противоречиях и недостатках в изречениях. Короче, как его... санитар леса. Всё путём. На то и щука в реке...