Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Себя убедить проще пареной репы, других сложно особенно тех, кто звук знает.
В этом видео при предполетной подготовке ровно на 2:00 включение АУАСП с самотестом (отклоняются стрелки) и динамиком.

И как видите перед тем и в дальнейшем, через динамик всегда идет один и тот же звук. Нет отдельного звука АУАСП. Разница в длительности и прерывистости, непрерывности.


18:21 - 18:23 тот звук что во время уборки фар Сочинского. Естественно на земле не маскируется шумом воздуха и двигателей. Что это?
 
Это, если бы речь шла об УАкр,
Аэродинамические характеристики 154 привязаны именно к нему - УАкр. Именно из этих значений определяются ограничения по углам атаки.
да и то при крене 0°, а при крене около 50° - около 2-х°.
Любопытно, по какому физическому принципу крен якобы может уменьшать угол установки крыла?
...хотя при таком крене и скорее всего скольжении на левое крыло, вообще непонятно что мог показывать АУАСП.
Нормально показывает, смотрите катастрофу донецк 154 с 11-35-00 по 11-35-50 при крене 45.
катастрофа 154 донецк.jpg
 
18:21 - 18:23 тот звук что во время уборки фар Сочинского. Естественно на земле не маскируется шумом воздуха и двигателей. Что это?
Включение и проверка радиовысотомера (сигнализация достижения ВПР, выставленной на РВ). Этот звук идёт на наушники и дублируется на динамики. Да в этом случае поскольку динамик только дублирует, звук несколько другой чем предназначеный чисто для динамиков.
 
Включение и проверка радиовысотомера (сигнализация достижения ВПР, выставленной на РВ). Этот звук идёт на наушники и дублируется на динамики. Да в этом случае поскольку динамик только дублирует, звук несколько другой чем предназначеный чисто для динамиков.
Тогда чего означает 1:09:41? Там был 800 Гц, здесь 400 Гц.
 
Любопытно, по какому физическому принципу крен якобы может уменьшать угол установки крыла?
Угол установки не может, а при постоянном тангаже угол в вертикальной плоскости между скоростью и хордой крыла может.
 
Торгуюсь. В обмен на полный файл данных МСРП в цифре.
Обмен был бы неравноценный, но я все равно бы поменялся. Увы, у меня его нет.
канал такой то, с такой то по такую то секунду по таким то часам.
Оба канала, сигнал РВ-5 и несколько секунд до и после него. Всего 10-15 секунд.
 
Реклама
Качество файла Пулковского борта 972 19435 (Маковского) значительно лучше того, который я выставлял первый раз.
Кто занимается анализом, рекомендую перекачать.
 
Угол установки не может, а при постоянном тангаже угол в вертикальной плоскости между скоростью и хордой крыла может.
Вы то есть хотите сказать что создание крена уменьшает угол атаки? А каким образом?
 
С одной стороны очевидно АУАСП, с другой есть АУАСП с действительно другим звучанием. Как понимать?
"Утиный" тест гласит :если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, значит это утка.
У нас оно пока и не выглядит как АУАСП и не "крякает" как должно.
Да, кстати, переносный смысл слова утка, конечно вероятен тоже.
 
Создание крена уменьшает угол в вертикальной плоскости между хордой крыла и продольной осью ЛА.
Опыт оказывает, что споры про УА могут занять не менее страниц 20 увлекательнейшего чтива.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Нормально показывает, смотрите катастрофу донецк 154 с 11-35-00 по 11-35-50 при крене 45.
Какое может быть сравнение показаний АУАСП для чистого крыла, с показаниями АУАСП для крыла с убирающейся механизацией, ...там где сама хорда крыла меняет свой угол с продольной осью ЛА?
 
Последнее редактирование:
Опыт оказывает, что споры про УА могут занять не менее страниц 20 увлекательнейшего чтива.
#АУ
сам не вижу смысла в этом :)

Хотелось бы уточнить, что здесь вообще происходит: кто и что хочет доказать этими свистками, гудками и прочими звуками?
 
Реклама
Н И А, мне так кажется, что Кофейник на своих "цифровых данных с МСРП" видит многократные срабатывания АУАСП (об этом кстати говорил и В2) и пытается найти следы этих срабатываний в звуковых файлах. А также понять, это срабатывания, вызванные особенностями полета или сбои в канале записи разовой команды на МСРП.
 
Назад