Сравнить. Вы чего-то боитесь?Зачем?
Да в НСК...Памятник...
Себя убедить проще пареной репы, других сложно особенно тех, кто звук знает.
В этом видео при предполетной подготовке ровно на 2:00 включение АУАСП с самотестом (отклоняются стрелки) и динамиком.
И как видите перед тем и в дальнейшем, через динамик всегда идет один и тот же звук. Нет отдельного звука АУАСП. Разница в длительности и прерывистости, непрерывности.
Аэродинамические характеристики 154 привязаны именно к нему - УАкр. Именно из этих значений определяются ограничения по углам атаки.Это, если бы речь шла об УАкр,
Любопытно, по какому физическому принципу крен якобы может уменьшать угол установки крыла?да и то при крене 0°, а при крене около 50° - около 2-х°.
Нормально показывает, смотрите катастрофу донецк 154 с 11-35-00 по 11-35-50 при крене 45....хотя при таком крене и скорее всего скольжении на левое крыло, вообще непонятно что мог показывать АУАСП.
Включение и проверка радиовысотомера (сигнализация достижения ВПР, выставленной на РВ). Этот звук идёт на наушники и дублируется на динамики. Да в этом случае поскольку динамик только дублирует, звук несколько другой чем предназначеный чисто для динамиков.18:21 - 18:23 тот звук что во время уборки фар Сочинского. Естественно на земле не маскируется шумом воздуха и двигателей. Что это?
Тогда чего означает 1:09:41? Там был 800 Гц, здесь 400 Гц.Включение и проверка радиовысотомера (сигнализация достижения ВПР, выставленной на РВ). Этот звук идёт на наушники и дублируется на динамики. Да в этом случае поскольку динамик только дублирует, звук несколько другой чем предназначеный чисто для динамиков.
Ага, точно. РВ это 400, а 800 ещё издает при подготовке к полёту ВБЭ, других идей пока нет. Жаль штурман отвёл камеру в сторону.Тогда чего означает 1:09:41? Там был 800 Гц, здесь 400 Гц.
Угол установки не может, а при постоянном тангаже угол в вертикальной плоскости между скоростью и хордой крыла может.Любопытно, по какому физическому принципу крен якобы может уменьшать угол установки крыла?
РВ-5 не узнаете? Это же первый канал.
Зачем?
Будете выкладывать для сравнения?Сравнить.
Обмен был бы неравноценный, но я все равно бы поменялся. Увы, у меня его нет.Торгуюсь. В обмен на полный файл данных МСРП в цифре.
Оба канала, сигнал РВ-5 и несколько секунд до и после него. Всего 10-15 секунд.канал такой то, с такой то по такую то секунду по таким то часам.
Какие именно?Можете прояснить логику по АУАСП? С одной стороны очевидно АУАСП, с другой есть АУАСП с действительно другим звучанием.
Вы то есть хотите сказать что создание крена уменьшает угол атаки? А каким образом?Угол установки не может, а при постоянном тангаже угол в вертикальной плоскости между скоростью и хордой крыла может.
"Утиный" тест гласит :если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, значит это утка.С одной стороны очевидно АУАСП, с другой есть АУАСП с действительно другим звучанием. Как понимать?
Создание крена уменьшает угол в вертикальной плоскости между хордой крыла и продольной осью ЛА.Вы то есть хотите сказать что создание крена уменьшает угол атаки? А каким образом?
Опыт оказывает, что споры про УА могут занять не менее страниц 20 увлекательнейшего чтива.Создание крена уменьшает угол в вертикальной плоскости между хордой крыла и продольной осью ЛА.
Какое может быть сравнение показаний АУАСП для чистого крыла, с показаниями АУАСП для крыла с убирающейся механизацией, ...там где сама хорда крыла меняет свой угол с продольной осью ЛА?Нормально показывает, смотрите катастрофу донецк 154 с 11-35-00 по 11-35-50 при крене 45.
сам не вижу смысла в этомОпыт оказывает, что споры про УА могут занять не менее страниц 20 увлекательнейшего чтива.
#АУ