А что даст подтверждение или опровержение этих срабатываний, кроме оснований для предположения о перегрузе?Н И А, мне так кажется, что Кофейник на своих "цифровых данных с МСРП" видит многократные срабатывания АУАСП (об этом кстати говорил и В2) и пытается найти следы этих срабатываний в звуковых файлах. А также понять, это срабатывания, вызванные особенностями полета или сбои в канале записи разовой команды на МСРП.
Прошу заметить, сам угол атаки в этом разговоре кажется никому неинтересен. Только отчего там слышно, а тут не видно, а здесь наоборот.А также понять, это срабатывания, вызванные особенностями полета или сбои в канале записи разовой команды на МСРП.
От перегруза угол атаки не увеличивается.А что даст подтверждение или опровержение этих срабатываний, кроме оснований для предположения о перегрузе?
для выдерживания одинаковой траектории полёта на одной и той же скорости, более тяжёлый требует большего УА.От перегруза угол атаки не увеличивается.
дык, а где глянуть то, когда кроме свистков и гудков ничего не слышно?Тангаж, угол наклона траектории, угол установки крыла... Только что ж судачили. Вот и гляньте какой был угол атаки. А то 400 герц, 800 герц, 900...
КМК при перегрузе, адекватный пилот будет взлетать и набирать высоту не на предельно больших УА.От перегруза угол атаки не увеличивается.
.. Вот и гляньте какой был угол атаки. А то 400 герц, 800 герц, 900...
"Требует!" Ключевое слово. Но сам его не делает. И второе ключевое "одной и той же". Тоже сам не делает.для выдерживания одинаковой траектории полёта на одной и той же скорости, более тяжёлый требует большего УА.
Да было год-два назад тут. Видать удалено. Может кто сохранил.дык, а где глянуть то, когда кроме свистков и гудков ничего не слышно?
Совершенно верно. Как сейчас помню не должен по УА. Это снова к актуальному вопросу последней недели: отчего слышу (невесть что), но не вижу ничего такого.Так ведь, много раз и смотрели и на форуме графики приводили (кстати единственный график на циклограммах, который практически не искажен сбоями!?). Ну не должен АУАСП срабатывать по УА. Правда есть еще СП.
об этом и говорю: если при "нормальных" скоростях были превышены УА (свистки-гудки), то это может предполагать перегруз."Требует!" Ключевое слово. Но сам его не делает. И второе ключевое "одной и той же". Тоже сам не делает.
"Мои" 100 тонн трехлетней давности, основанные на чистой подъемной силе необходимой для отрыва (единственный научный подход, кстати) и "ихние" 99 отвергают красивую (в смысле всё объясняющую) версию о перегрузе, про которой либо экипаж не знал совсем, либо знал, но не умел.об этом и говорю: если при "нормальных" скоростях были превышены УА (свистки-гудки), то это может предполагать перегруз.
Красный это взлет с ограничением шума. Это тоже сначала, но потом резко "передумал" и перешел на нормальный взлет.А это график набора высоты в метрах. Синяя - Сочи. Красная - "нормальный" набор высоты, тоже ту-154 и тоже в Сочи. Траектория начала "ломаться" где-то около 45 сек. Затем полет с очень малым набором высоты, крен и падение.
Что-то для нормального взлета градиент маловат.Красный это взлет с ограничением шума. Это тоже сначала, но потом резко "передумал" и перешел на нормальный взлет.
Срабатывал всю дорогу, а свистел примерно, где красное.Объединенные данные с обоих циклограмм по углу атаки. А где срабатывал АУАСП знает только Кофейник.
Посмотреть вложение 757792
кофейник, в этот момент была уборка фар и начало уборки шасси. Эти точки по звуку или по МСРП?Срабатывал всю дорогу, а свистел примерно, где красное.
Посмотреть вложение 757796
Добрый день! Наверно набирали одновременно и получилась каша. КМК, если на МСРП частокол срабатываний АУАСП в течении всего полета, то вряд ли к этому надо относиться серьезно. Кстати, на этом канале в МСРП пишется также разовая команда "Мало давление в первой гидросистеме".Здравствуйте! Не понял. Переформулируйте вопрос. Удаленка, проблемы с сервером. (Если не смогу ответить вовремя).
Добрый день! Наверно набирали одновременно и получилась каша. КМК, если на МСРП частокол срабатываний АУАСП в течении всего полета, то вряд ли к этому надо относиться серьезно. Кстати, на этом канале в МСРП пишется также разовая команда "Мало давление в первой гидросистеме".
а почему время сдвинуто на 5 сек?Срабатывал всю дорогу, а свистел примерно, где красное.
Посмотреть вложение 757796
Ладно, оставим это.Создание крена уменьшает угол в вертикальной плоскости между хордой крыла и продольной осью ЛА.
АУАСП берет угол атаки с датчика угла атаки. Это обычная флюгарка, расположенная в передней части фюзеляжа. И она не знает ничего об изменении наклона хорды крыла. АУАСП только меняет значение ограничения по углу атаки в зависимости от положения механизации и числа М, сравнивает это значение с углом атаки с флюгарки, и выдает сигнал при превышении. Уборка механизации на его работу значимого влияния не оказывает.Какое может быть сравнение показаний АУАСП для чистого крыла, с показаниями АУАСП для крыла с убирающейся механизацией, ...там где сама хорда крыла меняет свой угол с продольной осью ЛА?
Вот когда на Вашем рисунке УА пошёл от 8,5 вниз тогда он переломил траекторию для розгона, а иначе бы так и свистел на скорости 290-300 по той же траектории что и красная линия до высоты 900 и разгонялся бы там.Что-то для нормального взлета градиент маловат.
Вот именно, сама флюгарка в идеале отклоняется на УА (относительно 0X самолёта, а не крыла), и "ей всё равно" как в это время расположена, уменьшающаяся при уборке закрылков с 28° (относительно 0X до установочного угла крыла 3°) хорда.АУАСП берет угол атаки с датчика угла атаки. Это обычная флюгарка, расположенная в передней части фюзеляжа. И она не знает ничего об изменении наклона хорды крыла. АУАСП только меняет значение ограничения по углу атаки в зависимости от положения механизации и числа М, сравнивает это значение с углом атаки с флюгарки, и выдает сигнал при превышении. Уборка механизации на его работу значимого влияния не оказывает.