Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Такое построение фразы уже говорит о наличии того, что требуется доказать. Может признаетесь сами - снимите этот грех с души.
Вам я не должен ничего доказывать. Я уже все давно доказал самому себе и своим сослуживцам.
 
Реклама
Подтвердите, что Вас устраивает форма и содержание.
МСРП читаются не все. Для удобства обработки, нечитаемые значения, заменены средними (в некоторых местах до двух подряд).
Спасибо, скачал. Одна папка пустая, в другой 4 экселевских файла. Эти дни был очень занят, посмотрю подробнее завтра и отпишусь. Как я понял у вас там есть данные даже в кодах МСРП? Это здорово если так.
 
Вам я не должен ничего доказывать.
А я и не просил ничего доказывать:
Может признаетесь сами - снимите этот грех с души.

Я уже все давно доказал самому себе и своим сослуживцам.
Вы мне не ответили на несколько неудобных для вас вопросов. Некоторые были заданы не один раз, а один раз пять за 6-8 месяцев (ЕМНИП) - хотя вполне могли соврать. Я думаю, что у вас все-таки осталось что-то, что поможет вам признаться самому.
 
Файл на аудиоанализ
Увы, низкая квалификация не позволяет мне это проанализировать, а гадать я не умею.

Смотрю, ваша квалификация не позволяет вам определить даже продолжительность записи отдельно по каждой дорожке. Про точное определение частоты РВ через 2,5 мин после "запуск разрешаю" я и говорить не буду - сами когда-то сказали.
 
Снимок кабины 85572 за пол года до... Спрашивал В2 про отсутствие TCAS, он подтвердил.

Посмотреть вложение 757955

Посмотреть вложение 757957
Неразрешимое диалектическое противоречие: с такой кабиной не могли дать БИНОЛ-2А. Довод косвенный но сильный.
 
Снимок кабины 85572 за пол года до... Спрашивал В2 про отсутствие TCAS, он подтвердил.

Посмотреть вложение 757955

Посмотреть вложение 757957
Скромно так, всего лишь, для правительства Самарской области.
 
Например, летевший тем же маршрутом в ту ночь 85563 имел на тот момент бортовую спутниковую навигацию, но опять же без TCAS.
Для БИНОЛ-2А нужен RNAV в заявке. А он или есть или его нет. Кто знает форму современной заявки? Если РНАВ, то вероятен и ВБЭ. Зря Лукер В-2 запугал. Надеюсь В-2 все таки ответит.
 
Реклама
Как угадывать точки БИНОЛ-2А? Смартфоном?
И-21 не подходит для таких задач? Там даже НВУ бы хватило, если заранее все ППМы и ЗПУ прописать. Но это в принципе, а легальность это другое дело. Кто говорил тут что если нельзя, то очень хочется ,то что?
Кстати смартфон может свистеть как ему угодно.
 
Последнее редактирование:
И-21 не подходит для таких задач? Там даже НВУ бы хватило, если заранее все ППМы и ЗПУ прописать. Но это в принципе, а легальность это другое дело. Кто говорил тут что если нельзя, то очень хочется ,то что?
Кстати смартфон может свистеть как ему угодно.
Не-а у смартфона духа не хватит. Зачем надо глупое нарушение? Есть схема без РНАВ. Какая разница?
Автоудаление.
 
Так ведь, если не RNAV, то BINOL 5B/C ; TABAN 5B ; LAMET 5B.
А схемы BINOL 2A/B ; TABAN 2A ; LAMET 2A сразу "по определению" RNAV.

Были тогда.

В 2020-м году убрали Бинол-2А. Саффсэм убрали.
Так я и обращаю внимание на диалектическое противоречие вида кабины и БИНОЛ-2А.
 
Да, хоть, 2031-й. До тех пор пока, по известным параметрам полета в условиях ограничений РПАА, теххарактеристик самолета и косвенных реальных обстоятельств, мы не смоделируем сам полет и действия экипажа, а не будем отталкиваться от подтасовок документов и р/о подтверждающих официальную версию, мы никуда и не двинемся.
 
Для БИНОЛ-2А нужен RNAV в заявке. А он или есть или его нет. Кто знает форму современной заявки? Если РНАВ, то вероятен и ВБЭ. Зря Лукер В-2 запугал. Надеюсь В-2 все таки ответит.
Ага, меня запугаешь. Обычно говорят - с таким ночью лучше не встречаться. А я добрый. Хамство выводит из равновесия.
Очень хочется Вам помочь, но Вы такие недоверчивые.
На 572 не было никаких доработок (доустановок) приборного оборудования. Как была иначально, так и летала. Приходили со своими гаджетами. И не надо ориентироваться на другие машины. Очень разная комплектация на машинах. Есть и такие:

2012-08-07 15.24.06.jpg


2012-08-07 15.24.06.jpg
 
Реклама
Да, кстати. На 572 передняя стойка была с подтормаживанием. Только шум после отрыва (обсуждаемый), шум работы редукторов с тормозной муфтой, механизмов выпуска-уборки фар.
 
Назад