Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ага, меня запугаешь. Обычно говорят - с таким ночью лучше не встречаться. А я добрый. Хамство выводит из равновесия.
Очень хочется Вам помочь, но Вы такие недоверчивые.
На 572 не было никаких доработок (доустановок) приборного оборудования. Как была иначально, так и летала. Приходили со своими гаджетами. И не надо ориентироваться на другие машины. Очень разная комплектация на машинах. Есть и такие:

Посмотреть вложение 758069

Посмотреть вложение 758070
Здравствуйте!
Снимок кабины от Тихого 978 19549 уверенно подтверждаете?
 
Реклама
Здравствуйте!
Снимок кабины от Тихого 978 19549 уверенно подтверждаете?
Да. Единственно не могу вспомнить, KLN-90, стояла на 571 или 572. Но этой "штукой", все равно, никто не пользовался.
 
Последнее редактирование:
Да. Единственно не могу вспомнить, KLN-90, стояла на 571 или 572. Но этой "штукой", все равно, никто не пользовался.
KLN-90 должна быть подключена к особому высотомеру. Размещение не знаю. Шкала в серединке желтая или зеленая и светится. Может какой есть другой. На Вашем фото, где правый рог левого штурвала, что за прибор? (левее УВИД). Может кого можете потом спросить, кто знает точно?
 
Еще по памяти, высота умышленно смещена на +1, может и нет. (Сложности с обработкой нулей). Практического значения не имеет.
Удачи.
Посмотрел все. Необходимо кое-что понять чтобы дальше использовать.
1. Все-таки, имеются ли в МО тарировки этой машины?

Старый физик, насколько я помню, вы получили таблицу путем оцифровки графиков которые здесь выкладывались разбега с отрывом и второго полета с падением, так?
 
Последнее редактирование:
KLN-90 должна быть подключена к особому высотомеру. Размещение не знаю. Шкала в серединке желтая или зеленая и светится. Может какой есть другой. На Вашем фото, где правый рог левого штурвала, что за прибор? (левее УВИД). Может кого можете потом спросить, кто знает точно?
А это и есть ВБЭ. А над ним IVA - индикатор TCAS.
 
Последнее редактирование:
Вам что-нибудь известно почему экипаж ВС (4 чел!) не подал сигнал "Бедствие"?
Думаю не успели. Я предполагая, что проблема была с системой управления. Управлял к.к., и тот не понял что происходит, не говоря уже о других членах экипажа. Кстати, кнопка " Бедствия" у к.к, слева, ему было не до этого.
 
Я предполагая, что проблема была с системой управления.
Если отклонения рулей соответствуют отклонениям органов управления, а об обратном не заявлялось никогда, да и проверяется это по МСРП элементарно, какая тогда еще возможна проблема с системой управления?
С калибровками бардак. Подставляйте любые, которые считаете правильными. Там могут быть умышленные искажения.
Понятно. Так и думал. Поэтому и появилась мысль как устранить, по крайней мере существенно уменьшить, погрешность тарировок.
 
Реклама
Если отклонения рулей соответствуют отклонениям органов управления, а об обратном не заявлялось никогда, да и проверяется это по МСРП элементарно, какая тогда еще возможна проблема с системой управления?
Понятно. Так и думал. Поэтому и появилась мысль как устранить, по крайней мере существенно уменьшить, погрешность тарировок.
Соответствие проверялось по принципу-штурвал влево-прав.элерон вниз - все окей, все работает. А соответствие величины отклонения элерона, отклонению штурвала в полете, это проверка очень непростая и ее не делали. Начинается она с исполнительного старта, когда проверяется отклонение рулей, где в формировании управляющего сигнала не участвует угловая скорость и другие сигналы. А к этой проверке и есть вопросы. У МЕНЯ.
 
В параллельной теме о сожженном супреджете, пытался определить, был ли работоспособен демпфер РВ. Не сумел.
А разве там были данные что отклонения РВ не соответствовали отклонениям сайдстика? Если нет,а я помню что так и было, откуда подозрение на демпфер РВ?
 
Да, раскачка в продольном канале. Знали года два, но никто ничего не делал. Но это не для этой темы.
Автоудаление.
Это долго настраивается, и не только на ней. Достаточно включить выключатель " Включить в болтанку" (загрубить чувствительность канала) и проблемы нет.
 
Соответствие проверялось по принципу-штурвал влево-прав.элерон вниз - все окей, все работает. Начинается она с исполнительного старта, когда проверяется отклонение рулей, где в формировании управляющего сигнала не участвует угловая скорость и другие сигналы. А к этой проверке и есть вопросы. У МЕНЯ.
Есть график на котором непосредственно перед выводом РУД на режим проводится двойная проверка руля высоты и элеронов. Какие к ней могут быть вопросы?
А соответствие величины отклонения элерона, отклонению штурвала в полете, это проверка очень непростая и ее не делали.
Это очень простая операция и при катастрофах является обязательной. Все данные для этого на МСРП есть, выводится все на один график и смотрится. Думаю если попросить сами знаете кого - можете лично проверить и развеять сомнения. Ну или подтвердить.
 
Реклама
Да, если на ответчике, то тогда слева от командира, а где кнопка АРМ стоит мне известно, поэтому и спросил.
На 571 стоит нижняя квадратная антенна на характерном месте, чут. впереди прф-4.
Еще раз, речь была про 571, а не 572 на котором как я писал НЕТ TCAS.
Извините, сразу не обратил внимание. На некоторых машинах (как на 571) установален так называемый "установочный комплект". Стоит антена, проводка и рамы. А ИВА (указатель-индикатор), вычислитель, пульт ставят по необходимости. Так что, если антена видна то это еще не гарантия ,что в данном полете на самолете есть рабочий TCAS.
 
Последнее редактирование:
Назад