Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вам я не должен ничего доказывать. Я уже все давно доказал самому себе и своим сослуживцам.
 
Спасибо, скачал. Одна папка пустая, в другой 4 экселевских файла. Эти дни был очень занят, посмотрю подробнее завтра и отпишусь. Как я понял у вас там есть данные даже в кодах МСРП? Это здорово если так.
 
Вам я не должен ничего доказывать.
А я и не просил ничего доказывать:
Может признаетесь сами - снимите этот грех с души.

Я уже все давно доказал самому себе и своим сослуживцам.
Вы мне не ответили на несколько неудобных для вас вопросов. Некоторые были заданы не один раз, а один раз пять за 6-8 месяцев (ЕМНИП) - хотя вполне могли соврать. Я думаю, что у вас все-таки осталось что-то, что поможет вам признаться самому.
 
Файл на аудиоанализ
Увы, низкая квалификация не позволяет мне это проанализировать, а гадать я не умею.

Смотрю, ваша квалификация не позволяет вам определить даже продолжительность записи отдельно по каждой дорожке. Про точное определение частоты РВ через 2,5 мин после "запуск разрешаю" я и говорить не буду - сами когда-то сказали.
 
Неразрешимое диалектическое противоречие: с такой кабиной не могли дать БИНОЛ-2А. Довод косвенный но сильный.
 
Скромно так, всего лишь, для правительства Самарской области.
 
Для БИНОЛ-2А нужен RNAV в заявке. А он или есть или его нет. Кто знает форму современной заявки? Если РНАВ, то вероятен и ВБЭ. Зря Лукер В-2 запугал. Надеюсь В-2 все таки ответит.
 
Как угадывать точки БИНОЛ-2А? Смартфоном?
И-21 не подходит для таких задач? Там даже НВУ бы хватило, если заранее все ППМы и ЗПУ прописать. Но это в принципе, а легальность это другое дело. Кто говорил тут что если нельзя, то очень хочется ,то что?
Кстати смартфон может свистеть как ему угодно.
 
Последнее редактирование:
Не-а у смартфона духа не хватит. Зачем надо глупое нарушение? Есть схема без РНАВ. Какая разница?
Автоудаление.
 
Так я и обращаю внимание на диалектическое противоречие вида кабины и БИНОЛ-2А.
 
Да, хоть, 2031-й. До тех пор пока, по известным параметрам полета в условиях ограничений РПАА, теххарактеристик самолета и косвенных реальных обстоятельств, мы не смоделируем сам полет и действия экипажа, а не будем отталкиваться от подтасовок документов и р/о подтверждающих официальную версию, мы никуда и не двинемся.
 
Ага, меня запугаешь. Обычно говорят - с таким ночью лучше не встречаться. А я добрый. Хамство выводит из равновесия.
Очень хочется Вам помочь, но Вы такие недоверчивые.
На 572 не было никаких доработок (доустановок) приборного оборудования. Как была иначально, так и летала. Приходили со своими гаджетами. И не надо ориентироваться на другие машины. Очень разная комплектация на машинах. Есть и такие:



 
Да, кстати. На 572 передняя стойка была с подтормаживанием. Только шум после отрыва (обсуждаемый), шум работы редукторов с тормозной муфтой, механизмов выпуска-уборки фар.