Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

[
Включение активного ответа повышает управляемость на 80%, подъемную силу вдвое и выводит в горизонт. Он упустили свой шанс.
За счет чего же это (образно говоря) увеличивается подъемная сила (аналогично росту тяги на 15тыс кг). Передатчик, то вроде как 1-5 квт в импульсе. Т.е. средняя мощность до 1 кВт (для сравнения в Волге генератор 1,5 кВт всего 2 л.с. или 142 кг). Неувязочка с вашей стороны-с.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда в Вас стреляют, Вы обязаны позвонить в полицию.
Что будете делать: прятаться, отстреливаться, звонить в полицию.
Каждый толковый майор, особенно, товарищ майор, будет действовать по обстановке. А таких, с вашего позволения, обязанностей я не знаю, товарищ гражданский.
Админы, прошу не считать за офф - я отвечал участнику.
#автоудаление
 
Каждый толковый майор, особенно, товарищ майор, будет действовать по обстановке. А таких, с вашего позволения, обязанностей я не знаю, товарищ гражданский.
Админы, прошу не считать за офф - я отвечал участнику.
#автоудаление
Так по обстановке они и действовали. Непонятны параметры обстановки.
Автоудаление.
 
Красиво, особенно когда не успели "мявкнуть"... Осталось выяснить для чего, точнее для кого, этот сигнал подается.
Для войск ПВО. И это один из основных сигналов воздушной обстановки. А "мявкнуть" они не успели только по бумагам. Или вы всё ешё продолжаете верить в чудесное разрушение усиленного дюралевого (а не алюминия Д16Т) планера на мелкие кусочки об воду при падении с высоты в 4 размаха крыльев? Дюраль по прочности равен стали. И я такой дюраль держал в руках, даже, толщиной всего 0,5 мм.
 
Для войск ПВО. И это один из основных сигналов воздушной обстановки. А "мявкнуть" они не успели только по бумагам. Или вы всё ешё продолжаете верить в чудесное разрушение усиленного планера на мелкие кусочки об воду при падении с высоты в 4 размаха крыльев?
У Тихого, по моему, есть данные разброса. Сейчас появилась возможность сравнивать с Индонезией. Ждем результат.
Автоудаление.
 
Для войск ПВО. И это один из основных сигналов воздушной обстановки. А "мявкнуть" они не успели только по бумагам. Или вы всё ешё продолжаете верить в чудесное разрушение усиленного планера на мелкие кусочки об воду при падении с высоты в 4 размаха крыльев?
Вы мне напомнили: курсант на взлете свалил Л-29, упал в конце ГВПП. Сам набил шишек, но так получилось, что система уничтожения изделия 020 не сработала. Приехали спецы разбираться. Так вот у них к курсанту основной вопрос был ни по РЛЭ, ни по аэродинамике, а почему не уничтожил изделие кнопкой "Взрыв"? За парня заступился ком АЭ: - Вы когда нибудь падали в самолете?
Во что я верю? Только в то, что катастрофа произошла, а о причинах ее, спустя четыре года, участники форума ничего не знают. Кроме предположений/гаданий и пр. Меня не устраивает ППО по причине, что для этого нужен повод/условие. Как то: пилотирование после длительного перерыва; пилот-визуальщик к приборам не привык; незамеченный отказ АГ(поздно замеченный и неправильная оценка ситуации), ослепление пилотов (вероятно), физиологическое состояние пилотирующего(но для этого есть ВП, который хочет жить). Есть что-то похожее? Больше там теряться не из-за чего - полет по прямой. Ночь-звезды-море... Нечего за кабиной глазам делать! Действия пилота непонятны, т.к. нет даже намека на их причину. Если ему что-то привиделось, то штурман должен был вопить "Что ты делаешь!", а ВП взять управление на себя. А получается, что в кабине сидели "ягнята"... А может нет?
Вряд ли мы когда нибудь узнаем истинную причину, но она, как тот суслик, есть, раз довели дело до грифа...
PS. Куда заваливается АГ при отказе?
 
Последнее редактирование:
Каждый толковый майор, особенно, товарищ майор, будет действовать по обстановке.
Это если толковый, не важно товарищ он или не товарищ. А здесь, судя по:
За счет чего же это (образно говоря) увеличивается подъемная сила (аналогично росту тяги на 15тыс кг). Передатчик, то вроде как 1-5 квт в импульсе. Т.е. средняя мощность до 1 кВт (для сравнения в Волге генератор 1,5 кВт всего 2 л.с. или 142 кг). Неувязочка с вашей стороны-с
не очень толковый, если не хуже.
 
PS. Куда заваливается АГ при отказе?
1612473180829.png

Вот отказ АГ. Прибавить к этому эмоциональное состояние, то "будем выводить из крена и с педалькой"...
 
Два вопроса по существу:
На каком этапе должен был бы по Вашему мнению быть включен сигнал "бедствие" и по каким каналам?
Откуда информация, что он не был включен?
Это вопрос сугубо к летунам и бортовикам. Я могу лишь "дать отписку", что этот сигнал экипаж обязан включить согласно требований нормативных и организационно-распорядительных документов. А коль скоро, к экипажу у следствия претензий нет, то этот сигнал (по факту) был включен своевременно.
И какой смысл в невнятной ситуации им подавать сигнал для войск ПВО, отношение к которым они ниразу не имеют.
Вы, к сожалению, глубоко ошибаетесь. Войска ПВО имеют очень конкретное отношение ко всем летательным аппаратам, в т.ч. и к ААЯ вплоть до высот 40 км. И это отношение закреплено в законодательстве. Надеюсь, вам не нужно разъяснять что относится к законодательству.
 
Реклама
Посмотреть вложение 758210
Вот отказ АГ. Прибавить к этому эмоциональное состояние, то "будем выводить из крена и с педалькой"...
Как всегда, преклоняюсь перед вашим профессионализмом. Распознавание неисправности по логике: имеем 3 величины в поле зрения: шарик в покое, АГ в крене и сигнал "отказ АГД". Вывод: показаниям АГ верить нельзя.
 
Как всегда, преклоняюсь перед вашим профессионализмом. Распознавание неисправности по логике: имеем 3 величины в поле зрения: шарик в покое, АГ в крене и сигнал "отказ АГД". Вывод: показаниям АГ верить нельзя.
"Отказ АГД" не обязательно. Если зажегся, значит, повезло. Всех учили, как летать "по дублирующим". По КБП - проверка. Периодичность не помню, наверное, не реже раз в год. Если не зажегся, и все дружно в одну сторону, это будет интересней. Шарик, вообще, ни при чем.
 
Все правильно-свист- уборка фар, а громкий щелчок- снятие со стояночного тормоза( ещё раз прослушал на исходнике). Это запись внешнего микрофона, там много мелких шумов (щелчков,)не имеющих значения.
А вы докажите.......Вы способны только ловить на мелочах, попробуйте высказать свое мнение и доказать его.
Послушайте "мелкие шумы (щелчки)" на записи внешнего микрофона, придайте им значение. Вспомните как звучат щелчки "фары выключил, убрал", прослушайте полную запись и вы с удивлением обнаружите эти щелчки на втором ( не очень внятном) "фары выключены, убраны", через ~5 сек после окончания "свиста". Если не помните как звучат щелчки при в.у. фары ( шасси, закрылков) - несколькими страницами ранее искали всяко-разно на видео - там есть. А на ютубе еще есть.
Я вас уже спрашивал про длину записи внешнего микрофона. У кофейника она короче на 40-45 сек записи 1,2 канала.
Как у вас на исходнике, тоже короче? Его можно сюда выложить?
 
Как всегда, преклоняюсь перед вашим профессионализмом. Распознавание неисправности по логике: имеем 3 величины в поле зрения: шарик в покое, АГ в крене и сигнал "отказ АГД". Вывод: показаниям АГ верить нельзя.
Вывод абсолютно правильный. У нас БИ, на Ту думаю ШТ, что контролировал и докладывал при первом маневре по крену? С чего бы это, если все так просто?
Я абсолютно ни на чем не настаиваю. В Сочи летал ни один раз и днем, и ночью. Теряться там абсолютно нет причин. Нешто не маневр по вписыванию в радиал... Но действия пилотирующего и остального экипажа (как их нам преподнесли) совершенно не понятны. Разве что "ловили" лайнер, который упорно не хотел лететь.
PS. Единственное что хотел показать на фото - куда заваливается АГ при отказе.
 
Вы мне напомнили: курсант на взлете свалил Л-29, упал в конце ГВПП. Сам набил шишек, но так получилось, что система уничтожения изделия 020 не сработала. Приехали спецы разбираться. Так вот у них к курсанту основной вопрос был ни по РЛЭ, ни по аэродинамике, а почему не уничтожил изделие кнопкой "Взрыв"? За парня заступился ком АЭ: - Вы когда нибудь падали в самолете?
Во что я верю? Только в то, что катастрофа произошла, а о причинах ее, спустя четыре года, участники форума ничего не знают. Кроме предположений/гаданий и пр. Меня не устраивает ППО по причине, что для этого нужен повод/условие. Как то: пилотирование после длительного перерыва; пилот-визуальщик к приборам не привык; незамеченный отказ АГ(поздно замеченный и неправильная оценка ситуации), ослепление пилотов (вероятно), физиологическое состояние пилотирующего(но для этого есть ВП, который хочет жить). Есть что-то похожее? Больше там теряться не из-за чего - полет по прямой. Ночь-звезды-море... Нечего за кабиной глазам делать! Действия пилота непонятны, т.к. нет даже намека на их причину. Если ему что-то привиделось, то штурман должен был вопить "Что ты делаешь!", а ВП взять управление на себя. А получается, что в кабине сидели "ягнята"... А может нет?
Вряд ли мы когда нибудь узнаем истинную причину, но она, как тот суслик, есть, раз довели дело до грифа...
PS. Куда заваливается АГ при отказе?
Показания на ПКП это сигналы с МГВ. Все зависит по какой причине и как пропадает питание МГВ. По этому куда будет заваливаться, непредсказуемо. Если поздно включить питание МГВ или не выдержать положенное время после выключения (не дать остановиться гироскопам) и снова включить, тоже потихоньку будет заваливаться.
Но по данным МСРП, ничего не заваливалось.
Еще одна фотография кабины 572. "Пустая"

Screenshot_2021-02-05-10-53-15.png
 
Послушайте "мелкие шумы (щелчки)" на записи внешнего микрофона, придайте им значение. Вспомните как звучат щелчки "фары выключил, убрал", прослушайте полную запись и вы с удивлением обнаружите эти щелчки на втором ( не очень внятном) "фары выключены, убраны", через ~5 сек после окончания "свиста". Если не помните как звучат щелчки при в.у. фары ( шасси, закрылков) - несколькими страницами ранее искали всяко-разно на видео - там есть. А на ютубе еще есть.
Я вас уже спрашивал про длину записи внешнего микрофона. У кофейника она короче на 40-45 сек записи 1,2 канала.
Как у вас на исходнике, тоже короче? Его можно сюда выложить?
К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил (пошел звук уборки) и доложил. Затем шт.должен доложить о достижении высоты 50м. и о выключенных и убранных, на этот момент, фарах. Так положено. Вот и два доклада.
И вообще, зачем стулья крушить, по вопросу не имеющему отношению к причине катастрофы.
Выложить не могу, тем более у меня тоже не оригинал. А что если при пересылках, выкладывании запись проходит обработку в приложениях, где она может сжиматься, растягиваться. Возможно отсюда разное время. Это мое мнение.
 
...Но по данным МСРП, ничего не заваливалось.
Я вижу, у вас имеются данные МСРП. Так что записано в МСРП в части включения режима "Бедствие" на изделии "020"? Я так думаю, этот параметр должен обязательно фиксироваться в МСРП, поскольку относится к режиму полета. Как нам показывали, МСРП был поднят со дна морского целым и невредимым.
МЛП-14-5.jpg
 
Реклама
Я вижу, у вас имеются данные МСРП. Так что записано в МСРП в части включения режима "Бедствие" на изделии "020"? Я так думаю, этот параметр должен обязательно фиксироваться в МСРП, поскольку относится к режиму полета. Как нам показывали, МСРП был поднят со дна морского целым и невредимым. Посмотреть вложение 758244
Тихий уже ответил. Спасибо.
 
Назад