Вы мне напомнили: курсант на взлете свалил Л-29, упал в конце ГВПП. Сам набил шишек, но так получилось, что система уничтожения изделия 020 не сработала. Приехали спецы разбираться. Так вот у них к курсанту основной вопрос был ни по РЛЭ, ни по аэродинамике, а почему не уничтожил изделие кнопкой "Взрыв"? За парня заступился ком АЭ: - Вы когда нибудь падали в самолете?
Во что я верю? Только в то, что катастрофа произошла, а о причинах ее, спустя четыре года, участники форума ничего не знают. Кроме предположений/гаданий и пр. Меня не устраивает ППО по причине, что для этого нужен повод/условие. Как то: пилотирование после длительного перерыва; пилот-визуальщик к приборам не привык; незамеченный отказ АГ(поздно замеченный и неправильная оценка ситуации), ослепление пилотов (вероятно), физиологическое состояние пилотирующего(но для этого есть ВП, который хочет жить). Есть что-то похожее? Больше там теряться не из-за чего - полет по прямой. Ночь-звезды-море... Нечего за кабиной глазам делать! Действия пилота непонятны, т.к. нет даже намека на их причину. Если ему что-то привиделось, то штурман должен был вопить "Что ты делаешь!", а ВП взять управление на себя. А получается, что в кабине сидели "ягнята"... А может нет?
Вряд ли мы когда нибудь узнаем истинную причину, но она, как тот суслик, есть, раз довели дело до грифа...
PS. Куда заваливается АГ при отказе?