Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Здравствуйте!
Снимок кабины от Тихого 978 19549 уверенно подтверждаете?
 
Здравствуйте!
Снимок кабины от Тихого 978 19549 уверенно подтверждаете?
Да. Единственно не могу вспомнить, KLN-90, стояла на 571 или 572. Но этой "штукой", все равно, никто не пользовался.
 
Последнее редактирование:
Вам что-нибудь известно почему экипаж ВС (4 чел!) не подал сигнал "Бедствие"?
 
KLN-90 должна быть подключена к особому высотомеру. Размещение не знаю. Шкала в серединке желтая или зеленая и светится. Может какой есть другой. На Вашем фото, где правый рог левого штурвала, что за прибор? (левее УВИД). Может кого можете потом спросить, кто знает точно?
 
Посмотрел все. Необходимо кое-что понять чтобы дальше использовать.
1. Все-таки, имеются ли в МО тарировки этой машины?

Старый физик, насколько я помню, вы получили таблицу путем оцифровки графиков которые здесь выкладывались разбега с отрывом и второго полета с падением, так?
 
Последнее редактирование:
А это и есть ВБЭ. А над ним IVA - индикатор TCAS.
 
Последнее редактирование:
Думаю не успели. Я предполагая, что проблема была с системой управления. Управлял к.к., и тот не понял что происходит, не говоря уже о других членах экипажа. Кстати, кнопка " Бедствия" у к.к, слева, ему было не до этого.
 
Я предполагая, что проблема была с системой управления.
Если отклонения рулей соответствуют отклонениям органов управления, а об обратном не заявлялось никогда, да и проверяется это по МСРП элементарно, какая тогда еще возможна проблема с системой управления?
Понятно. Так и думал. Поэтому и появилась мысль как устранить, по крайней мере существенно уменьшить, погрешность тарировок.
 
Соответствие проверялось по принципу-штурвал влево-прав.элерон вниз - все окей, все работает. А соответствие величины отклонения элерона, отклонению штурвала в полете, это проверка очень непростая и ее не делали. Начинается она с исполнительного старта, когда проверяется отклонение рулей, где в формировании управляющего сигнала не участвует угловая скорость и другие сигналы. А к этой проверке и есть вопросы. У МЕНЯ.
 
А разве там были данные что отклонения РВ не соответствовали отклонениям сайдстика? Если нет,а я помню что так и было, откуда подозрение на демпфер РВ?
 
Это долго настраивается, и не только на ней. Достаточно включить выключатель " Включить в болтанку" (загрубить чувствительность канала) и проблемы нет.
 
Есть график на котором непосредственно перед выводом РУД на режим проводится двойная проверка руля высоты и элеронов. Какие к ней могут быть вопросы?
Это очень простая операция и при катастрофах является обязательной. Все данные для этого на МСРП есть, выводится все на один график и смотрится. Думаю если попросить сами знаете кого - можете лично проверить и развеять сомнения. Ну или подтвердить.
 
Извините, сразу не обратил внимание. На некоторых машинах (как на 571) установален так называемый "установочный комплект". Стоит антена, проводка и рамы. А ИВА (указатель-индикатор), вычислитель, пульт ставят по необходимости. Так что, если антена видна то это еще не гарантия ,что в данном полете на самолете есть рабочий TCAS.
 
Последнее редактирование: