Здравствуйте!Ага, меня запугаешь. Обычно говорят - с таким ночью лучше не встречаться. А я добрый. Хамство выводит из равновесия.
Очень хочется Вам помочь, но Вы такие недоверчивые.
На 572 не было никаких доработок (доустановок) приборного оборудования. Как была иначально, так и летала. Приходили со своими гаджетами. И не надо ориентироваться на другие машины. Очень разная комплектация на машинах. Есть и такие:
Посмотреть вложение 758069
Посмотреть вложение 758070
Да. Единственно не могу вспомнить, KLN-90, стояла на 571 или 572. Но этой "штукой", все равно, никто не пользовался.Здравствуйте!
Снимок кабины от Тихого 978 19549 уверенно подтверждаете?
Вам что-нибудь известно почему экипаж ВС (4 чел!) не подал сигнал "Бедствие"?Да. Единственно не могу вспомнить, KLN-90, стояла на 571 или 572. Но этой "штукой", все равно, никто не пользовался.
KLN-90 должна быть подключена к особому высотомеру. Размещение не знаю. Шкала в серединке желтая или зеленая и светится. Может какой есть другой. На Вашем фото, где правый рог левого штурвала, что за прибор? (левее УВИД). Может кого можете потом спросить, кто знает точно?Да. Единственно не могу вспомнить, KLN-90, стояла на 571 или 572. Но этой "штукой", все равно, никто не пользовался.
Посмотрел все. Необходимо кое-что понять чтобы дальше использовать.Еще по памяти, высота умышленно смещена на +1, может и нет. (Сложности с обработкой нулей). Практического значения не имеет.
Удачи.
А это и есть ВБЭ. А над ним IVA - индикатор TCAS.KLN-90 должна быть подключена к особому высотомеру. Размещение не знаю. Шкала в серединке желтая или зеленая и светится. Может какой есть другой. На Вашем фото, где правый рог левого штурвала, что за прибор? (левее УВИД). Может кого можете потом спросить, кто знает точно?
Я это и не имел ввиду..Умышленно, с целью исказить, точно никто не редактировал.
Думаю не успели. Я предполагая, что проблема была с системой управления. Управлял к.к., и тот не понял что происходит, не говоря уже о других членах экипажа. Кстати, кнопка " Бедствия" у к.к, слева, ему было не до этого.Вам что-нибудь известно почему экипаж ВС (4 чел!) не подал сигнал "Бедствие"?
Вопрос конкретный: на 572 ВБЭ был/не было?А это и есть ВБЭ.
Если отклонения рулей соответствуют отклонениям органов управления, а об обратном не заявлялось никогда, да и проверяется это по МСРП элементарно, какая тогда еще возможна проблема с системой управления?Я предполагая, что проблема была с системой управления.
Понятно. Так и думал. Поэтому и появилась мысль как устранить, по крайней мере существенно уменьшить, погрешность тарировок.С калибровками бардак. Подставляйте любые, которые считаете правильными. Там могут быть умышленные искажения.
Нет. Это не просто прибор. Как раньше ставили футормер ВЭМ-72. Это цельная система - ВБЭ-СВС-ЦМ. Вместо СВС-ПН-15.Вопрос конкретный: на 572 ВБЭ был/не было?
Ответ понял как "на 572 ВБЭ уверенно не было". Понял правильно?Нет. Это не просто прибор. Как раньше ставили футормер ВМЭ-72. Это цельная система - ВБЭ-СВС-ЦМ. Вместо СВС-ПН-15.
Соответствие проверялось по принципу-штурвал влево-прав.элерон вниз - все окей, все работает. А соответствие величины отклонения элерона, отклонению штурвала в полете, это проверка очень непростая и ее не делали. Начинается она с исполнительного старта, когда проверяется отклонение рулей, где в формировании управляющего сигнала не участвует угловая скорость и другие сигналы. А к этой проверке и есть вопросы. У МЕНЯ.Если отклонения рулей соответствуют отклонениям органов управления, а об обратном не заявлялось никогда, да и проверяется это по МСРП элементарно, какая тогда еще возможна проблема с системой управления?
Понятно. Так и думал. Поэтому и появилась мысль как устранить, по крайней мере существенно уменьшить, погрешность тарировок.
Правильно.Ответ понял как "на 572 ВБЭ уверенно не было". Понял правильно?
А разве там были данные что отклонения РВ не соответствовали отклонениям сайдстика? Если нет,а я помню что так и было, откуда подозрение на демпфер РВ?В параллельной теме о сожженном супреджете, пытался определить, был ли работоспособен демпфер РВ. Не сумел.
А почему Вы считаете, что TCAS стоял? На фото, который Вы предоставили пульта нигде нет.Возможно на 571, есть признаки её антенны на фюзеляже, а вот TCAS там стоит точно.
Да, точно еще АРМ. Но его пульт у штурмана между ног. На вашем фото это видно.Точно, если речь об АРМ?
Это долго настраивается, и не только на ней. Достаточно включить выключатель " Включить в болтанку" (загрубить чувствительность канала) и проблемы нет.Да, раскачка в продольном канале. Знали года два, но никто ничего не делал. Но это не для этой темы.
Автоудаление.
Есть график на котором непосредственно перед выводом РУД на режим проводится двойная проверка руля высоты и элеронов. Какие к ней могут быть вопросы?Соответствие проверялось по принципу-штурвал влево-прав.элерон вниз - все окей, все работает. Начинается она с исполнительного старта, когда проверяется отклонение рулей, где в формировании управляющего сигнала не участвует угловая скорость и другие сигналы. А к этой проверке и есть вопросы. У МЕНЯ.
Это очень простая операция и при катастрофах является обязательной. Все данные для этого на МСРП есть, выводится все на один график и смотрится. Думаю если попросить сами знаете кого - можете лично проверить и развеять сомнения. Ну или подтвердить.А соответствие величины отклонения элерона, отклонению штурвала в полете, это проверка очень непростая и ее не делали.
Извините, сразу не обратил внимание. На некоторых машинах (как на 571) установален так называемый "установочный комплект". Стоит антена, проводка и рамы. А ИВА (указатель-индикатор), вычислитель, пульт ставят по необходимости. Так что, если антена видна то это еще не гарантия ,что в данном полете на самолете есть рабочий TCAS.Да, если на ответчике, то тогда слева от командира, а где кнопка АРМ стоит мне известно, поэтому и спросил.
На 571 стоит нижняя квадратная антенна на характерном месте, чут. впереди прф-4.
Еще раз, речь была про 571, а не 572 на котором как я писал НЕТ TCAS.