кофейник
Старожил
Недавно Вы давали фото кабины 572. Не нашел. Наведите, пожалуйста, или повторите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Недавно Вы давали фото кабины 572. Не нашел. Наведите, пожалуйста, или повторите.
Такой параметр на МСРП мне неизвестен. Если кто знает, дайте номер.Я вижу, у вас имеются данные МСРП. Так что записано в МСРП в части включения режима "Бедствие" на изделии "020"? Я так думаю, этот параметр должен обязательно фиксироваться в МСРП, поскольку относится к режиму полета. Как нам показывали, МСРП был поднят со дна морского целым и невредимым. Посмотреть вложение 758244
Считаю, что понимаю позицию большинства участников обсуждения. Какие версии пытается отбраковать looker-on, понять не могу.К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил (пошел звук уборки) и доложил. Затем шт.должен доложить о достижении высоты 50м. и о выключенных и убранных, на этот момент, фарах. Так положено. Вот и два доклада.
И вообще, зачем стулья крушить, по вопросу не имеющему отношению к причине катастрофы.
Выложить не могу, тем более у меня тоже не оригинал. А что если при пересылках, выкладывании запись проходит обработку в приложениях, где она может сжиматься, растягиваться. Возможно отсюда разное время. Это мое мнение.
Там, где средняя приборная доска.Может озвучите вопрос, просто сейчас нет возможности, фото на другом компе, вечером или завтра.
И какое фото из двух?
Р.У.
По его язвительным постам в ответ на мои посты, полагаю, отбраковываются все версии, кроме официальной.Считаю, что понимаю позицию большинства участников обсуждения. Какие версии пытается отбраковать looker-on, понять не могу.
Автоудаление.
В составе МСРП-64 такой параметр в таблице разовых команд отсутствует, соответственно, не пишется. Значит, остается положение тумблера или переключателя на изд. "020".Такой параметр на МСРП мне неизвестен. Если кто знает, дайте номер.
Там стояли: Указатель путевой скорости (УСВПК) и указатель РСБН.Там, где средняя приборная доска.
Если не удаляли, я найду.
Интересуют два прибора правее "Грозы".
И информация от Ваших коллег.Значит, остается положение тумблера или переключателя на изд. "020".
Там стояли: Указатель путевой скорости (УСВПД) и указатель РСБН.
Вариант с KLN-90:
Посмотреть вложение 758277
Это приборная доска 572. Обведенные красным, это приборы, которые я назвал. В зависимости от комплектации (на разных самолетах), табло и приборы, в этой зоне ставились по разному. Пост 19556,это не 572.Посмотреть вложение 758287
Который вариант правильный? Или на 572 ни того ни другого?
тангажи разные: один положительный, другой отрицательный.
B-2, подскажите пожалуйста какие доклады завершают уборку шасси в военно транспортной авиации?К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил (пошел звук уборки) и доложил. Затем шт.должен доложить о достижении высоты 50м. и о выключенных и убранных, на этот момент, фарах. Так положено. Вот и два доклада.
Как только погаснут красные лампы табло. 2п. докладывает "Шасси убраны". Б/инж. включает секундомер и через 25-30сек. дает команду " Кран шасси нейтрально". 2п. ставит кран в нейтральное положение. Процедура окончена.B-2, подскажите пожалуйста какие доклады завершают уборку шасси в военно транспортной авиации?
Я же вас просил:К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил
"Выполнил" - значит переключил несколько тумблеров. Вы слышите звук переключения тумблеров? Я не слышу.Послушайте "мелкие шумы (щелчки)" на записи внешнего микрофона, придайте им значение. Вспомните как звучат щелчки "фары выключил, убрал",
Вы можете выложить куда-нибудь оригинал этой фотографии чтобы его можно было скачать.
Дык так и скачайте, в чом проблема, кликнуть на фото там и стрелка скачкиВы можете выложить куда-нибудь оригинал этой фотографии чтобы его можно было скачать.
Это не клацанье выключателя. Это звук включения СПУ(нажатия кнопки), перед тем как говорить в СПУ. Обратите внимание, он очень кратковременно появляеться перед фразами и по окончанию фразы. Кнопку СПУ нажал - щелчок - идет фраза, закончилась фраза -щелчок- кнопка отжата.Я же вас просил:
"Выполнил" - значит переключил несколько тумблеров. Вы слышите звук переключения тумблеров? Я не слышу.
А на вашей записи, на 1мин 55сек, при выпуске и вкл фар можно даже посчитать сколько этих тумблеров.
Вам раньше приходилось слушать записи с МАРСа? Если приходилось, то какое там было качество и сравните с вашей. Вы опознали всех членов экипажа по голосу - я правильно помню?
Как она есть так и выложил.Вы можете выложить куда-нибудь оригинал этой фотографии чтобы его можно было скачать.
Звуков включения СПУ даже два. Потом 4 или 5 клацаний тумблеров.Это не клацанье выключателя. Это звук включения СПУ(нажатия кнопки), перед тем как говорить в СПУ.
Что такое "официальные расшифровки"?По поводу опознания голосов, да я опознал всех. И как уже писал, в официальных расшифровках есть ошибки.