За счет чего же это (образно говоря) увеличивается подъемная сила (аналогично росту тяги на 15тыс кг). Передатчик, то вроде как 1-5 квт в импульсе. Т.е. средняя мощность до 1 кВт (для сравнения в Волге генератор 1,5 кВт всего 2 л.с. или 142 кг). Неувязочка с вашей стороны-с.[
Включение активного ответа повышает управляемость на 80%, подъемную силу вдвое и выводит в горизонт. Он упустили свой шанс.
Каждый толковый майор, особенно, товарищ майор, будет действовать по обстановке. А таких, с вашего позволения, обязанностей я не знаю, товарищ гражданский.Когда в Вас стреляют, Вы обязаны позвонить в полицию.
Что будете делать: прятаться, отстреливаться, звонить в полицию.
Так по обстановке они и действовали. Непонятны параметры обстановки.Каждый толковый майор, особенно, товарищ майор, будет действовать по обстановке. А таких, с вашего позволения, обязанностей я не знаю, товарищ гражданский.
Админы, прошу не считать за офф - я отвечал участнику.
#автоудаление
Для войск ПВО. И это один из основных сигналов воздушной обстановки. А "мявкнуть" они не успели только по бумагам. Или вы всё ешё продолжаете верить в чудесное разрушение усиленного дюралевого (а не алюминия Д16Т) планера на мелкие кусочки об воду при падении с высоты в 4 размаха крыльев? Дюраль по прочности равен стали. И я такой дюраль держал в руках, даже, толщиной всего 0,5 мм.Красиво, особенно когда не успели "мявкнуть"... Осталось выяснить для чего, точнее для кого, этот сигнал подается.
У Тихого, по моему, есть данные разброса. Сейчас появилась возможность сравнивать с Индонезией. Ждем результат.Для войск ПВО. И это один из основных сигналов воздушной обстановки. А "мявкнуть" они не успели только по бумагам. Или вы всё ешё продолжаете верить в чудесное разрушение усиленного планера на мелкие кусочки об воду при падении с высоты в 4 размаха крыльев?
И какой смысл в невнятной ситуации им подавать сигнал для войск ПВО, отношение к которым они ниразу не имеют.Для войск ПВО
Вы мне напомнили: курсант на взлете свалил Л-29, упал в конце ГВПП. Сам набил шишек, но так получилось, что система уничтожения изделия 020 не сработала. Приехали спецы разбираться. Так вот у них к курсанту основной вопрос был ни по РЛЭ, ни по аэродинамике, а почему не уничтожил изделие кнопкой "Взрыв"? За парня заступился ком АЭ: - Вы когда нибудь падали в самолете?Для войск ПВО. И это один из основных сигналов воздушной обстановки. А "мявкнуть" они не успели только по бумагам. Или вы всё ешё продолжаете верить в чудесное разрушение усиленного планера на мелкие кусочки об воду при падении с высоты в 4 размаха крыльев?
Это если толковый, не важно товарищ он или не товарищ. А здесь, судя по:Каждый толковый майор, особенно, товарищ майор, будет действовать по обстановке.
не очень толковый, если не хуже.За счет чего же это (образно говоря) увеличивается подъемная сила (аналогично росту тяги на 15тыс кг). Передатчик, то вроде как 1-5 квт в импульсе. Т.е. средняя мощность до 1 кВт (для сравнения в Волге генератор 1,5 кВт всего 2 л.с. или 142 кг). Неувязочка с вашей стороны-с
PS. Куда заваливается АГ при отказе?
Это вопрос сугубо к летунам и бортовикам. Я могу лишь "дать отписку", что этот сигнал экипаж обязан включить согласно требований нормативных и организационно-распорядительных документов. А коль скоро, к экипажу у следствия претензий нет, то этот сигнал (по факту) был включен своевременно.Два вопроса по существу:
На каком этапе должен был бы по Вашему мнению быть включен сигнал "бедствие" и по каким каналам?
Откуда информация, что он не был включен?
Вы, к сожалению, глубоко ошибаетесь. Войска ПВО имеют очень конкретное отношение ко всем летательным аппаратам, в т.ч. и к ААЯ вплоть до высот 40 км. И это отношение закреплено в законодательстве. Надеюсь, вам не нужно разъяснять что относится к законодательству.И какой смысл в невнятной ситуации им подавать сигнал для войск ПВО, отношение к которым они ниразу не имеют.
Как всегда, преклоняюсь перед вашим профессионализмом. Распознавание неисправности по логике: имеем 3 величины в поле зрения: шарик в покое, АГ в крене и сигнал "отказ АГД". Вывод: показаниям АГ верить нельзя.Посмотреть вложение 758210
Вот отказ АГ. Прибавить к этому эмоциональное состояние, то "будем выводить из крена и с педалькой"...
"Отказ АГД" не обязательно. Если зажегся, значит, повезло. Всех учили, как летать "по дублирующим". По КБП - проверка. Периодичность не помню, наверное, не реже раз в год. Если не зажегся, и все дружно в одну сторону, это будет интересней. Шарик, вообще, ни при чем.Как всегда, преклоняюсь перед вашим профессионализмом. Распознавание неисправности по логике: имеем 3 величины в поле зрения: шарик в покое, АГ в крене и сигнал "отказ АГД". Вывод: показаниям АГ верить нельзя.
Все правильно-свист- уборка фар, а громкий щелчок- снятие со стояночного тормоза( ещё раз прослушал на исходнике). Это запись внешнего микрофона, там много мелких шумов (щелчков,)не имеющих значения.
Послушайте "мелкие шумы (щелчки)" на записи внешнего микрофона, придайте им значение. Вспомните как звучат щелчки "фары выключил, убрал", прослушайте полную запись и вы с удивлением обнаружите эти щелчки на втором ( не очень внятном) "фары выключены, убраны", через ~5 сек после окончания "свиста". Если не помните как звучат щелчки при в.у. фары ( шасси, закрылков) - несколькими страницами ранее искали всяко-разно на видео - там есть. А на ютубе еще есть.А вы докажите.......Вы способны только ловить на мелочах, попробуйте высказать свое мнение и доказать его.
Дайте, только ничего не перепутайте.Я могу лишь "дать отписку", что этот сигнал экипаж обязан включить согласно требований нормативных и организационно-распорядительных документов.
Вывод абсолютно правильный. У нас БИ, на Ту думаю ШТ, что контролировал и докладывал при первом маневре по крену? С чего бы это, если все так просто?Как всегда, преклоняюсь перед вашим профессионализмом. Распознавание неисправности по логике: имеем 3 величины в поле зрения: шарик в покое, АГ в крене и сигнал "отказ АГД". Вывод: показаниям АГ верить нельзя.
Вы мою "отписку" процитировали (ориентир выделенные слова).Дайте, только ничего не перепутайте.
Показания на ПКП это сигналы с МГВ. Все зависит по какой причине и как пропадает питание МГВ. По этому куда будет заваливаться, непредсказуемо. Если поздно включить питание МГВ или не выдержать положенное время после выключения (не дать остановиться гироскопам) и снова включить, тоже потихоньку будет заваливаться.Вы мне напомнили: курсант на взлете свалил Л-29, упал в конце ГВПП. Сам набил шишек, но так получилось, что система уничтожения изделия 020 не сработала. Приехали спецы разбираться. Так вот у них к курсанту основной вопрос был ни по РЛЭ, ни по аэродинамике, а почему не уничтожил изделие кнопкой "Взрыв"? За парня заступился ком АЭ: - Вы когда нибудь падали в самолете?
Во что я верю? Только в то, что катастрофа произошла, а о причинах ее, спустя четыре года, участники форума ничего не знают. Кроме предположений/гаданий и пр. Меня не устраивает ППО по причине, что для этого нужен повод/условие. Как то: пилотирование после длительного перерыва; пилот-визуальщик к приборам не привык; незамеченный отказ АГ(поздно замеченный и неправильная оценка ситуации), ослепление пилотов (вероятно), физиологическое состояние пилотирующего(но для этого есть ВП, который хочет жить). Есть что-то похожее? Больше там теряться не из-за чего - полет по прямой. Ночь-звезды-море... Нечего за кабиной глазам делать! Действия пилота непонятны, т.к. нет даже намека на их причину. Если ему что-то привиделось, то штурман должен был вопить "Что ты делаешь!", а ВП взять управление на себя. А получается, что в кабине сидели "ягнята"... А может нет?
Вряд ли мы когда нибудь узнаем истинную причину, но она, как тот суслик, есть, раз довели дело до грифа...
PS. Куда заваливается АГ при отказе?
К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил (пошел звук уборки) и доложил. Затем шт.должен доложить о достижении высоты 50м. и о выключенных и убранных, на этот момент, фарах. Так положено. Вот и два доклада.Послушайте "мелкие шумы (щелчки)" на записи внешнего микрофона, придайте им значение. Вспомните как звучат щелчки "фары выключил, убрал", прослушайте полную запись и вы с удивлением обнаружите эти щелчки на втором ( не очень внятном) "фары выключены, убраны", через ~5 сек после окончания "свиста". Если не помните как звучат щелчки при в.у. фары ( шасси, закрылков) - несколькими страницами ранее искали всяко-разно на видео - там есть. А на ютубе еще есть.
Я вас уже спрашивал про длину записи внешнего микрофона. У кофейника она короче на 40-45 сек записи 1,2 канала.
Как у вас на исходнике, тоже короче? Его можно сюда выложить?
Я вижу, у вас имеются данные МСРП. Так что записано в МСРП в части включения режима "Бедствие" на изделии "020"? Я так думаю, этот параметр должен обязательно фиксироваться в МСРП, поскольку относится к режиму полета. Как нам показывали, МСРП был поднят со дна морского целым и невредимым....Но по данным МСРП, ничего не заваливалось.
Тихий уже ответил. Спасибо.Я вижу, у вас имеются данные МСРП. Так что записано в МСРП в части включения режима "Бедствие" на изделии "020"? Я так думаю, этот параметр должен обязательно фиксироваться в МСРП, поскольку относится к режиму полета. Как нам показывали, МСРП был поднят со дна морского целым и невредимым. Посмотреть вложение 758244