Недавно Вы давали фото кабины 572. Не нашел. Наведите, пожалуйста, или повторите.
Такой параметр на МСРП мне неизвестен. Если кто знает, дайте номер.Я вижу, у вас имеются данные МСРП. Так что записано в МСРП в части включения режима "Бедствие" на изделии "020"? Я так думаю, этот параметр должен обязательно фиксироваться в МСРП, поскольку относится к режиму полета. Как нам показывали, МСРП был поднят со дна морского целым и невредимым. Посмотреть вложение 758244
Считаю, что понимаю позицию большинства участников обсуждения. Какие версии пытается отбраковать looker-on, понять не могу.К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил (пошел звук уборки) и доложил. Затем шт.должен доложить о достижении высоты 50м. и о выключенных и убранных, на этот момент, фарах. Так положено. Вот и два доклада.
И вообще, зачем стулья крушить, по вопросу не имеющему отношению к причине катастрофы.
Выложить не могу, тем более у меня тоже не оригинал. А что если при пересылках, выкладывании запись проходит обработку в приложениях, где она может сжиматься, растягиваться. Возможно отсюда разное время. Это мое мнение.
Там, где средняя приборная доска.Может озвучите вопрос, просто сейчас нет возможности, фото на другом компе, вечером или завтра.
И какое фото из двух?
Р.У.
По его язвительным постам в ответ на мои посты, полагаю, отбраковываются все версии, кроме официальной.Считаю, что понимаю позицию большинства участников обсуждения. Какие версии пытается отбраковать looker-on, понять не могу.
Автоудаление.
В составе МСРП-64 такой параметр в таблице разовых команд отсутствует, соответственно, не пишется. Значит, остается положение тумблера или переключателя на изд. "020".Такой параметр на МСРП мне неизвестен. Если кто знает, дайте номер.
Там стояли: Указатель путевой скорости (УСВПК) и указатель РСБН.Там, где средняя приборная доска.
Если не удаляли, я найду.
Интересуют два прибора правее "Грозы".
И информация от Ваших коллег.Значит, остается положение тумблера или переключателя на изд. "020".
Там стояли: Указатель путевой скорости (УСВПД) и указатель РСБН.
Вариант с KLN-90:
Посмотреть вложение 758277
Это приборная доска 572. Обведенные красным, это приборы, которые я назвал. В зависимости от комплектации (на разных самолетах), табло и приборы, в этой зоне ставились по разному. Пост 19556,это не 572.Посмотреть вложение 758287
Который вариант правильный? Или на 572 ни того ни другого?
тангажи разные: один положительный, другой отрицательный.
B-2, подскажите пожалуйста какие доклады завершают уборку шасси в военно транспортной авиации?К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил (пошел звук уборки) и доложил. Затем шт.должен доложить о достижении высоты 50м. и о выключенных и убранных, на этот момент, фарах. Так положено. Вот и два доклада.
Как только погаснут красные лампы табло. 2п. докладывает "Шасси убраны". Б/инж. включает секундомер и через 25-30сек. дает команду " Кран шасси нейтрально". 2п. ставит кран в нейтральное положение. Процедура окончена.B-2, подскажите пожалуйста какие доклады завершают уборку шасси в военно транспортной авиации?
Я же вас просил:К.к. дал команду на выключение фар и их уборку, шт. выполнил
"Выполнил" - значит переключил несколько тумблеров. Вы слышите звук переключения тумблеров? Я не слышу.Послушайте "мелкие шумы (щелчки)" на записи внешнего микрофона, придайте им значение. Вспомните как звучат щелчки "фары выключил, убрал",
Вы можете выложить куда-нибудь оригинал этой фотографии чтобы его можно было скачать.
Дык так и скачайте, в чом проблема, кликнуть на фото там и стрелка скачкиВы можете выложить куда-нибудь оригинал этой фотографии чтобы его можно было скачать.
Это не клацанье выключателя. Это звук включения СПУ(нажатия кнопки), перед тем как говорить в СПУ. Обратите внимание, он очень кратковременно появляеться перед фразами и по окончанию фразы. Кнопку СПУ нажал - щелчок - идет фраза, закончилась фраза -щелчок- кнопка отжата.Я же вас просил:
"Выполнил" - значит переключил несколько тумблеров. Вы слышите звук переключения тумблеров? Я не слышу.
А на вашей записи, на 1мин 55сек, при выпуске и вкл фар можно даже посчитать сколько этих тумблеров.
Вам раньше приходилось слушать записи с МАРСа? Если приходилось, то какое там было качество и сравните с вашей. Вы опознали всех членов экипажа по голосу - я правильно помню?
Как она есть так и выложил.Вы можете выложить куда-нибудь оригинал этой фотографии чтобы его можно было скачать.
Звуков включения СПУ даже два. Потом 4 или 5 клацаний тумблеров.Это не клацанье выключателя. Это звук включения СПУ(нажатия кнопки), перед тем как говорить в СПУ.
Что такое "официальные расшифровки"?По поводу опознания голосов, да я опознал всех. И как уже писал, в официальных расшифровках есть ошибки.