Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Про качество ничего не сказали. С "Донецком", "Иркутском" и даже "Смоленском" никакого сравнения. Все четко и разборчиво (за небольшим исключением), только с клацанием различных тумблеров/переключателей небольшая проблема. Голоса уверенно опознаются.
Но при этом "лучшие НИИ" привлекаются к проведению аудиоэкспертиз", проводится фоноскопическая экспертиза.
С чего бы это при такой качественной записи - у кого какие предположения?
 
Аудиоэкспериза нужна по определению и по определению ей занимаются эксперты, не Безлошадного же нанимать. Разумеется все лучшие, а как же иначе.
Лучшие же эксперды форума четыре года выясняли чем "классно" отличается от "всего хорошего", а сейчас что гудело, пресловутые ВБЭ, радиовысотомер, АУАСП, или невесть что. Что щелкало. Вы разобрали? Я нет. Вот ещё и потому эксперты привлекаются.
 
Последнее редактирование:
Старые физики не только у нас. Можно подумать Вас ничего подрисовать-срихтовать на заборе не подмывало.
 
Последнее редактирование:
AlexS, не надо путать "подрисовывание" и стандартные процедуры сглаживания и аппроксимации. На картинках, которые я приводил на форуме нет ни одной "подрисованной" точки, только исходные данные плюс результаты сглаживания, аппроксимации или расчеты по мат. моделям.
 
Понятно, "это не я подрисовал, это алгоритм." Так что там насчет взлетного веса алгоритмы говорили? Мал, да. короче, дело не в этом, а втом что забор сам посебе совокупность подрисованных в силу технических причин последовательных точек, где только определеная не столь большая толика соответствует истине, остальные фальш.
 
Понятно, "это не я подрисовал, это алгоритм".
Алгоритмы не подрисовывают, а позволяют извлечь дополнительную информацию из исходных данных. Особенно это важно, если данные фрагментарны и/или содержат шумы.
 
Заменяют одни фальшивые данные другими. Можете называть это не подрисовыванием. Аппроксимация же предполагает достоверные точки, а на недостоверных будет аппроксимация неизвестно чего.
В нашем случае, не математика нужна, а воображение, основанное на знаниях реальных свойств аналогичного объекта. И камень не брошу в того кто взял и вместо одной явно дурацкой точки поставил свою, в предположении как оно должно быть.
 
Последнее редактирование:
Если считать исходные данные фальшивыми, то нет вообще смысла ими заниматься. Только если для того, чтобы получить дополнительные доказательства их фальшивости, или обнаружить места подрисовки.
В нашем случае, если считать листочки и циклограммы фальшивкой, то остается только разглядывать "крючок" с первой пресс конференции и фотографию пятна со спутника. Разглядывание обломков, конечно, могут прояснить причину падения, но не всю картину полета.
 
B-2, КМК такого доклада БИ на переговорах нет, а в это время уже идет уборка закрылков. А как же восстановление давления в первой гидросистеме?
 
Встречал для уборки шасси цифры 15-20 сек. В2 пишет про 25-30 сек для полного восстановления давления. В РЛЭ указано, что после погасания красных лампочек, БИ включает секундомер на 10 секунд, следит за восстановлением давления выдает команду 2П " кран нейтрально". Такой или похожей команды, вроде не слышно. Означает ли это, что весь экипаж в это время уже видит какую-то проблему?
 
Последнее редактирование:
выдает команду 2П " кран нейтрально".
Старый добрый кран от самолёта миг 23 первых модификаций
Вот и говорю. Ещё давно натолкнулся на просторах на версию, взлетал 2П. Таскать ещё начало на полосе, што может свидетельствовать о задней центровке и или несоответствию стаба.
Отрыв на ранней скорости. Что собственно и приведет к срабатыванию ауасп.
Тут с удивлением узнаю от Кофейника о неоднократных срабатываниях ауасп на взлете.
Совпадение? Не думаю.
Загружатель штурвала, если он есть, по идее не должен работать с выпущенными колесами. Так что убрав закрылки вместо колес, самолю ничто не препятствовало выходить на углы кроме как уведомляющей индикации и сигнализации от ауасп
 
Поправка: о зарегистрированных аналоговым каналом МСРП и признанным комиссией ложными.