Этот звуковой сигнал, далеко не свист.Будет ли свистеть АУАСП, если условия не сняты, после нажатия "СБРОС"?
Есть только блок-схема с нарисованными реле, но что делает "СБРОС", не очевидно.Если у блока, реализующего АУАСП, не импульсные входы, то будет свистеть.
При включении питания АУАСП, вы не обеспечивааете полностью питанием сисмтему, она так и не работает (подается только +27В в схему), а ноль ("масса"), будет подаватся через концевик при разжатии передней стойки ( поднятии передней стойки при взлете). Но для проверки работоспособности системы перед вылетом есть двухпозиционный преключатель. "Тест-Сброс". В обоих положениях,Есть только блок-схема с нарисованными реле, но что делает "СБРОС", не очевидно.
Автоудаление.
На отказы АБСУ свисток тоже не похож?При включении питания АУАСП, вы не обеспечивааете полностью питанием сисмтему, она так и не работает (подается только +27В в схему), а ноль ("масса"), будет подаватся через концевик при разжатии передней стойки ( поднятии передней стойки при взлете). Но для проверки работоспособности системы перед вылетом есть двухпозиционный преключатель. "Тест-Сброс". В обоих положениях,
в систему, минуя концевик на шасси, подается ноль (" масса"), для временной работы системы при проверке.
По этому при "включении" системы и нет никаких сигналов.
"Сброс" возвращает стрелку на приборе в положение которое занимает флюгер в данный момент, момент проверки. И в тоже время разрывает цепь самоблокировки включения сигнализации, которая сработала при нажатии на "Тест".
Нет. Там кратковременные сигналы. Причем, если система контроля отключает режим, звучат пять коротких сигналов, если отключает летчик текущий режим - звучат три коротких. Вот так сидишь в салоне и считешь. Пять сигналов прозвучало, бежишь в кабину - "ЧО ТАКОЕ...?На отказы АБСУ свисток тоже не похож?
Автоудаление.
К какой системе относится "Динамик"? (Не нашел ни в комплектовочной ведомости, ни на схемах).Нет. Там кратковременные сигналы. Причем, если система контроля отключает режим, звучат пять коротких сигналов, если отключает летчик текущий режим - звучат три коротких. Вот так сидишь в салоне и считешь. Пять сигналов прозвучало, бежишь в кабину - "ЧО ТАКОЕ...?
Тем более на этом этапе полета нет таких автоматических отключений АБСУ, которые бы сопровождались звуковой сигнализацией.
Динамики в кабине относятся к внутренней сигнализации их обслуживает служба РЭО (радисты).Некоторые системы имеют свои звуковые сирены С-1. В АБСУ есть свой блок БЗС-3 (блок звуковой сигнализации).К какой системе относится "Динамик"? (Не нашел ни в комплектовочной ведомости, ни на схемах).
Как объединены сигналы звуковой сигнализации?
БКК-18 (крен), АУАСП (БК-2Р) имеет свой генератор (ИД (импульсный датчик), (мультивибратор)), Топливная система (Аварийный остаток), АБСУ (выдает 27в якобы на блок ДИ-1). Есть ли в комплектации Ту-154Б ДИ-1?
У каждого свой звук? или одинаковый?
Вопрос критического значения не имеет, если навскидку не помните, не заморачивайтесь.
Где ваши, соседние с этим, постыНичего не понял, ничего внятно не увидел. Дублирую для конкретики.
Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов. Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.А зачем что то чистить.
Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:Это что такая секретная катастрофа,
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.Самая большая "секретность" - это раздолбайство и нарушения, которые привели к катастрофе. Но это и было выяснено.
Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"?"Нууу... что знал все сказал".
Может объясняюсьГде ваши, соседние с этим, посты
Мои посты о реверсе ленты МАРСа все на месте, а ваших нет? Сначала включили дурочку и начали врать, но в результатеобделались иудалили все свои записи о реверсе. Двое суток почти прошло, а вы всё молчите как рыба об лед.
Может объяснитесь.
Меня в первую очередь интересует: одинаковые звуки будут или разные. И технический вопрос: как их сумели объединить.Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"?
Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.
Зачем добавили? Без понятия.
Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.
Конечно приходилось. Качество было разное и такое как в этом случае тоже.приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи.
Остаюсь при своем мнении......Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов. Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.
Зачем добавили? Без понятия.
Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.
Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"
Что касается звуковой сигнализации, может наложиться. Но на пленке МСРП разовые сигналы четко разделяются. И при расфишровке пленки понятно какая звуковая сигнализация, когда сработала.Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"?
Т.е. удаляя всё о реверсе пленки вы заботились об уменьшении страниц?Мне не нравится 1000 - 5 страниц без результатов.
У меня нет с вами терок. Вы упорно не желаете признавать фальшивку фальшивкой, а я потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка.Кому нужны Ваши со мной терки?
Я не эксперт по звукам. Даже если и был бы им, то откуда мне знать происхождение этого звука на вашей записи. А вас, вы же все всегда проверяете, этот звук и его происхождение должны были заинтересовать сразу после того, как эту фальшивку вам слили. Ведь не у меня эта фальшивка с битрейтомК Вам как к эксперту по звукам интересует в первую очередь вопрос происхождения вот этого звука: на Вашей записи "Что такое" 1,915 - 2,153 он же 11,167 - 11,381
Конечно приходилось слушать. И качество было разное и такое как сейчас, тоже было.приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов
"Как в этом случае тоже" - это как на вашей записи или как на кофейниковской? Источник записи один, а качество (и содержание) разное!Конечно приходилось. Качество было разное и такое как в этом случае тоже.
Прогресс науки и техники позволил не только слышать звук, но и видеть. Сказать, что звук есть, когда его нет и наоборот - не получится. При наличии базы данных звуков - можно не слушая определить что за звук. При отсутствии базы - каждый интерпретирует звук по своему, в силу своего слуха и своей БД в голове.А по поводу бумсов, кряков, свистов это уже как каждый слышит..
"потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка"Т.е. удаляя всё о реверсе пленки вы заботились об уменьшении страниц?
Т.е. объясняться вы не будете.
Не так давно я предложил вам набраться смелости и рассказать для всех как и что на самом деле, чтобы не плодить десяток страниц. Вы не вняли и с вашей помощью наплодили уже почти полсотни. Может все-таки наберетесь смелости.
У меня нет с вами терок. Вы упорно не желаете признавать фальшивку фальшивкой, а я потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка.
Я не эксперт по звукам. Даже если и был бы им, то откуда мне знать происхождение этого звука на вашей записи. А вас, вы же все всегда проверяете, этот звук и его происхождение должны были заинтересовать сразу после того, как эту фальшивку вам слили. Ведь не у меня эта фальшивка с битрейтом
32 кбит/сек, а у вас и которую вы вываливаете сюда с битрейтом 352 и даже 705 кбит/сек.
Я бы добавил:"потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка"
Недорабатываете. Если на бюджете, я бы урезал Вам зарплату. Нет заказчика, нет времени и места исполнения. Без этого как признание Вами информации истинной, так и ложной является ничтожным. Вопли обиженного ребенка.
Что Вы из нижеперечисленного оцениваете фальшивым:
1. Факт нахождения аэропорта в Адлере.
2. Факт катастрофы Ту-154-Б2 25 декабря 2016 года.
3. Наличие аэродрома Крымск в Крыму.
4. Информацию № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г.
5. Аудиофайл ( Последние слова пилота ТУ 154, разбившегося в Сочи ) например. Имею в виду только аудио.
6. синхронизация4, синхронизация5.
7. Постановление о прекращении уголовного дела. (Вы его приводили).