Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Будет ли свистеть АУАСП, если условия не сняты, после нажатия "СБРОС"?
Этот звуковой сигнал, далеко не свист.

Есть такой вариант. После нажатия "сброс", стрелка должна отойти от сектора и показать истинное положение флюгера, сигнализация выключаеться. Но если флюгер отклонен на углы более критических (ветром задуло), стрелка так и останеться на секторе и будет звучать сигнализация. При этом экипаж ( к.к. или шт.) выключает питание АУАСП и включает его на разбеге, когда флюгер, набегающим потоком встанет на текущий угол. Бывали случаи, что вспоминали только на эшелоне.
 
Реклама
Есть только блок-схема с нарисованными реле, но что делает "СБРОС", не очевидно.
Автоудаление.
При включении питания АУАСП, вы не обеспечивааете полностью питанием сисмтему, она так и не работает (подается только +27В в схему), а ноль ("масса"), будет подаватся через концевик при разжатии передней стойки ( поднятии передней стойки при взлете). Но для проверки работоспособности системы перед вылетом есть двухпозиционный преключатель. "Тест-Сброс". В обоих положениях,
в систему, минуя концевик на шасси, подается ноль (" масса"), для временной работы системы при проверке.
По этому при "включении" системы и нет никаких сигналов.
"Сброс" возвращает стрелку на приборе в положение которое занимает флюгер в данный момент, момент проверки. И в тоже время разрывает цепь самоблокировки включения сигнализации, которая сработала при нажатии на "Тест".
 
Последнее редактирование:
При включении питания АУАСП, вы не обеспечивааете полностью питанием сисмтему, она так и не работает (подается только +27В в схему), а ноль ("масса"), будет подаватся через концевик при разжатии передней стойки ( поднятии передней стойки при взлете). Но для проверки работоспособности системы перед вылетом есть двухпозиционный преключатель. "Тест-Сброс". В обоих положениях,
в систему, минуя концевик на шасси, подается ноль (" масса"), для временной работы системы при проверке.
По этому при "включении" системы и нет никаких сигналов.
"Сброс" возвращает стрелку на приборе в положение которое занимает флюгер в данный момент, момент проверки. И в тоже время разрывает цепь самоблокировки включения сигнализации, которая сработала при нажатии на "Тест".
На отказы АБСУ свисток тоже не похож?
Автоудаление.
 
На отказы АБСУ свисток тоже не похож?
Автоудаление.
Нет. Там кратковременные сигналы. Причем, если система контроля отключает режим, звучат пять коротких сигналов, если отключает летчик текущий режим - звучат три коротких. Вот так сидишь в салоне и считешь. Пять сигналов прозвучало, бежишь в кабину - "ЧО ТАКОЕ...?
Тем более на этом этапе полета нет таких автоматических отключений АБСУ, которые бы сопровождались звуковой сигнализацией.
 
Последнее редактирование:
Нет. Там кратковременные сигналы. Причем, если система контроля отключает режим, звучат пять коротких сигналов, если отключает летчик текущий режим - звучат три коротких. Вот так сидишь в салоне и считешь. Пять сигналов прозвучало, бежишь в кабину - "ЧО ТАКОЕ...?
Тем более на этом этапе полета нет таких автоматических отключений АБСУ, которые бы сопровождались звуковой сигнализацией.
К какой системе относится "Динамик"? (Не нашел ни в комплектовочной ведомости, ни на схемах).
Как объединены сигналы звуковой сигнализации?
БКК-18 (крен), АУАСП (БК-2Р) имеет свой генератор (ИД (импульсный датчик), (мультивибратор)), Топливная система (Аварийный остаток), АБСУ (выдает 27в якобы на блок ДИ-1). Есть ли в комплектации Ту-154Б ДИ-1?
У каждого свой звук? или одинаковый?
Вопрос критического значения не имеет, если навскидку не помните, не заморачивайтесь.
 
К какой системе относится "Динамик"? (Не нашел ни в комплектовочной ведомости, ни на схемах).
Как объединены сигналы звуковой сигнализации?
БКК-18 (крен), АУАСП (БК-2Р) имеет свой генератор (ИД (импульсный датчик), (мультивибратор)), Топливная система (Аварийный остаток), АБСУ (выдает 27в якобы на блок ДИ-1). Есть ли в комплектации Ту-154Б ДИ-1?
У каждого свой звук? или одинаковый?
Вопрос критического значения не имеет, если навскидку не помните, не заморачивайтесь.
Динамики в кабине относятся к внутренней сигнализации их обслуживает служба РЭО (радисты).Некоторые системы имеют свои звуковые сирены С-1. В АБСУ есть свой блок БЗС-3 (блок звуковой сигнализации).
ДИ-1А используються в световой сигнализации - например табло " К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ".
"Нууу... что знал все сказал".
 
Ничего не понял, ничего внятно не увидел. Дублирую для конкретики.
Где ваши, соседние с этим, посты
Мои посты о реверсе ленты МАРСа все на месте, а ваших нет? Сначала включили дурочку и начали врать, но в результате обделались и удалили все свои записи о реверсе. Двое суток почти прошло, а вы всё молчите как рыба об лед.
Может объяснитесь.
 
Последнее редактирование:
А зачем что то чистить.
Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов. Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.
Зачем добавили? Без понятия.
Это что такая секретная катастрофа,
Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:
1474274_dd7236452410905c7bc474ced1d47ad6.jpg
Самая большая "секретность" - это раздолбайство и нарушения, которые привели к катастрофе. Но это и было выяснено.
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.
 
Последнее редактирование:
"Нууу... что знал все сказал".
Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"?
 
Реклама
Где ваши, соседние с этим, посты
Мои посты о реверсе ленты МАРСа все на месте, а ваших нет? Сначала включили дурочку и начали врать, но в результате обделались и удалили все свои записи о реверсе. Двое суток почти прошло, а вы всё молчите как рыба об лед.
Может объяснитесь.
Может объясняюсь :)
Мне не нравится 1000 - 5 страниц без результатов. Кому нужны Ваши со мной терки? К Вам как к эксперту по звукам интересует в первую очередь вопрос происхождения вот этого звука: на Вашей записи "Что такое" 1,915 - 2,153 он же 11,167 - 11,381.
Сообщения, которые считаю временными отмечаю Автоудалением.
Автоудаление.
 
Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"?
Меня в первую очередь интересует: одинаковые звуки будут или разные. И технический вопрос: как их сумели объединить.
Автоудаление.
 
Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.
Зачем добавили? Без понятия.

Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.
приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи.
Конечно приходилось. Качество было разное и такое как в этом случае тоже.
Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов. Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.
Зачем добавили? Без понятия.

Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.
Остаюсь при своем мнении......
 
Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"
Совершенно безотносительно темы, просто всегда было инересно что будет при одновременности более чем одного условий для срабатывания динамика. Кто первый загудел "того и тапки"?
Что касается звуковой сигнализации, может наложиться. Но на пленке МСРП разовые сигналы четко разделяются. И при расфишровке пленки понятно какая звуковая сигнализация, когда сработала.
А вот уже на новых машинах, есть приоритет сигнализации конкретных систем.
 
Мне не нравится 1000 - 5 страниц без результатов.
Т.е. удаляя всё о реверсе пленки вы заботились об уменьшении страниц?
Т.е. объясняться вы не будете.
Не так давно я предложил вам набраться смелости и рассказать для всех как и что на самом деле, чтобы не плодить десяток страниц. Вы не вняли и с вашей помощью наплодили уже почти полсотни. Может все-таки наберетесь смелости.
Кому нужны Ваши со мной терки?
У меня нет с вами терок. Вы упорно не желаете признавать фальшивку фальшивкой, а я потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка.
К Вам как к эксперту по звукам интересует в первую очередь вопрос происхождения вот этого звука: на Вашей записи "Что такое" 1,915 - 2,153 он же 11,167 - 11,381
Я не эксперт по звукам. Даже если и был бы им, то откуда мне знать происхождение этого звука на вашей записи. А вас, вы же все всегда проверяете, этот звук и его происхождение должны были заинтересовать сразу после того, как эту фальшивку вам слили. Ведь не у меня эта фальшивка с битрейтом
32 кбит/сек, а у вас и которую вы вываливаете сюда с битрейтом 352 и даже 705 кбит/сек.
 
приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов
Конечно приходилось слушать. И качество было разное и такое как сейчас, тоже было.
А по поводу бумсов, кряков, свистов это уже как каждый слышит..
Если я не отвечаю на какие то вопросы, то это значит - я не считаю этот вопрос достойный того, чтобы на него тратить время.
 
Конечно приходилось. Качество было разное и такое как в этом случае тоже.
"Как в этом случае тоже" - это как на вашей записи или как на кофейниковской? Источник записи один, а качество (и содержание) разное!
 
А по поводу бумсов, кряков, свистов это уже как каждый слышит..
Прогресс науки и техники позволил не только слышать звук, но и видеть. Сказать, что звук есть, когда его нет и наоборот - не получится. При наличии базы данных звуков - можно не слушая определить что за звук. При отсутствии базы - каждый интерпретирует звук по своему, в силу своего слуха и своей БД в голове.
 
Т.е. удаляя всё о реверсе пленки вы заботились об уменьшении страниц?
Т.е. объясняться вы не будете.
Не так давно я предложил вам набраться смелости и рассказать для всех как и что на самом деле, чтобы не плодить десяток страниц. Вы не вняли и с вашей помощью наплодили уже почти полсотни. Может все-таки наберетесь смелости.

У меня нет с вами терок. Вы упорно не желаете признавать фальшивку фальшивкой, а я потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка.

Я не эксперт по звукам. Даже если и был бы им, то откуда мне знать происхождение этого звука на вашей записи. А вас, вы же все всегда проверяете, этот звук и его происхождение должны были заинтересовать сразу после того, как эту фальшивку вам слили. Ведь не у меня эта фальшивка с битрейтом
32 кбит/сек, а у вас и которую вы вываливаете сюда с битрейтом 352 и даже 705 кбит/сек.
"потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка"
Недорабатываете. Если на бюджете, я бы урезал Вам зарплату. Нет заказчика, нет времени и места исполнения. Без этого как признание Вами информации истинной, так и ложной является ничтожным. Вопли обиженного ребенка.
Что Вы из нижеперечисленного оцениваете фальшивым:
1. Факт нахождения аэропорта в Адлере.
2. Факт катастрофы Ту-154-Б2 25 декабря 2016 года.
3. Наличие аэродрома Крымск в Крыму.
4. Информацию № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г.
5. Аудиофайл ( Последние слова пилота ТУ 154, разбившегося в Сочи ) например. Имею в виду только аудио.
6. синхронизация4, синхронизация5.
7. Постановление о прекращении уголовного дела. (Вы его приводили).
 
Реклама
"потихоньку стараюсь доказывать что у вас фальшивка"
Недорабатываете. Если на бюджете, я бы урезал Вам зарплату. Нет заказчика, нет времени и места исполнения. Без этого как признание Вами информации истинной, так и ложной является ничтожным. Вопли обиженного ребенка.
Что Вы из нижеперечисленного оцениваете фальшивым:
1. Факт нахождения аэропорта в Адлере.
2. Факт катастрофы Ту-154-Б2 25 декабря 2016 года.
3. Наличие аэродрома Крымск в Крыму.
4. Информацию № 137/2/883дсп от 04 мая 2017г.
5. Аудиофайл ( Последние слова пилота ТУ 154, разбившегося в Сочи ) например. Имею в виду только аудио.
6. синхронизация4, синхронизация5.
7. Постановление о прекращении уголовного дела. (Вы его приводили).
Я бы добавил:
Аэродром "Украинка" на Украине.
А "Александрия" в Египте.
 
Назад