Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я не думаю, что такой маневр 85572 сделал из-за фар L-410. Вопрос как бы поднимался тут, но сближение не вытанцовывается. На самом деле, как знать, но не вытанцовывается. А вот просто интересно, а неужто прямо спросить никому из прессы, даже из их семейста стервятников пера, в голову не пришло? Которые выносят всякий бред по любому поводу. К примеру, бреда по поводу 85572 полно хоть залейся. А тут даже бреда нет. Ноль. Zero. 0. null.
 
Последнее редактирование:
Отметка, сэр. Отметка. Этот вопрос прояснится на схеме. Курс диспетчер давал вертолету относительно него самого. На схеме его легко построить.
а от чего (кого) он спасался, что (кто) ему угрожало?
КК м-р Волков спасал жизни людей и саму машину от смерти.
Не понял к чему тут симмер, если я привел видео реального "афганского захода" с большим отрицательным тангажем около 15* и иллюзией "мотоцикла на дыбах". Я это к тому, что якобы, так видел вахтенный на сторожевике. А это значит, самолет летел в направлении на наблюдателя. А теперь вопрос Василия Иваныча-И где должен быть командир? То есть, учитывая позицию сторожевика "Жемчуг", траектория снижения борта 85572 могла быть только в направлении с востока на запад. иными словами вдоль берега.

 
Последнее редактирование:
Как это ни печально для Вас, но это MSFS, товарщ майор. За остальное спасибо, но Ваши титаничесие усилия были совершенно излишни, так как то, что курс 150 был дан именно вертолету, тут ни у кого не вызывет сомнения.
 
Как ни странно, но таких матюков (MSFS) я не знаю. А остальное, значит, не у всех не вызывает сомнения. Авторы сомнений приведены в оригинале поста, на который вы писали свою реплику.
#автоудаление
 
Спасибо. Но, как писал классик, "Слона-то я и не приметил". А почему я ему, так вот "с кондачка" должен верить?
 
Курс на куда?
 
С запозданием, но раз обещал...
Решил поискать когда вы узнали про листочки или знаете ли о них вообще (недавний случай с URSS-Dec-25-2016-0200Z заставляет подумать об этом). Не нашел, но нашел другое - свои ляпы вы убираете регулярно. Поэтому "так понятно?" пока пусть так и останется.
"Листочки" (это, якобы, какая-то "информация руководителя Департамента (НСБП А ВС РФ) С.Байнетова" направляемая неизвестно кому), вбросил какой-то "bbffbb" на зеркальном форуме аж 30 мая 2017 года. И еще тогда, аж 3 года и 9 месяцев назад разобрали в этих "листочках" все, до каждой буковки. Выводы, мнения - на любой вкус и цвет: две ветки здесь плюс зеркальный.
Так что навыков в распределении внимания при чтении текста мне можно было совсем не иметь. А вот вам эти навыки, на их присутствие у вас вы как бы намекаете, не помешали бы: укажите - где, в том месте, на которое вы камлаете (airdisaster.ru), в разделах "Описание" и "Выводы комиссии.." (соответственно в "листочках" в "Обстоятельствах авиационного происшествия" и в "Причинах катастрофы") указаны фамилия, звание, должность того, о ком там идет речь?
Вся писанина о каком-то инкогнито, причем гражданском - КВСов в ВС РФ нет.
Источник информации тоже не указан - не указывать же анонима "ffbb", а подтверждений подлинности вброшенной им "информации" - никаких. И сколько бы вы не камлали - ничего там не появится
Про то, что airdisaster="листочки" вы уже знаете, а то там еще что-то написано про фамилии.
 
Последнее редактирование:
благодарю, но это не то: нужна дорожка "фона" (не только СПУ и радио).
Да, КК совсем никакой - плохо не только с распределением внимания, но и со знанием матчасти, если конкретно - МАРСа, его третьего канала.
 
А я все никак не мог догадаться: чего это сначала мотобот шел на полной скорости от "Селигера", а потом скорость сбросил и хотел причалить к берегу - оказывается водолаза хотели высадить.
 
А не замахнуться ли нам на У пойти ли вам дальше. Может там тоже "отсортированный и перетасованный перечень фактов для обоснования ЧФ как причины катастрофы". Для начала - следующий этап после руления: выполнение ккд на предварительном и исполнительном - сравнить их с другими.
Давайте, выкладывайте - будем сравнивать.
Если использовать однокоренное слово, то я бы написал не "перетасованный", а "подтасованный". А еще лучше - использовал бы другое слово.
 
Вот например сопло 2 СУ они подняли сами.
У "азимутов, Д4," 27 декабря?
Время можете указать?
 
Что я должен найти на зашумленной дорожке? Штатная работа экипажа.
Да, действительно микрофонная дорожка у вас совсем плохая, как заигранная кассета (или пластинка). К тому же скукожилась аж полторы минуты.
То ли дело у В-2 - как только что из магазина.
Может попросить его - пусть выложит.
Кстати: время столкновения по "1 канал..." получается 5.25.41, а в листочках 5.25.49. Про "забор" умолчу.
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь может просто сказать каким образом самолет за 10 секунд нарастил скорость до 540 км/час?
 
Вся писанина о каком-то инкогнито, причем гражданском - КВСов в ВС РФ нет.
А в Воздушном Кодексе нет кораблей. КВС в Кодексе это не название должности, а физическое лицо и распостраняется понятие КВС на все виды авиации.
 
А может и не нарастил. Может, это все брехня. Вспоминается свидетель, проводивший аналогию с мотоциклом.
 
Это только ваши догадки, как впрочем, и мои. А вот аналогия с мотоциклом имеет место в реале в случае движения самолета с креном большим, чем 30 градусов на наблюдателя. Как по-моему, скорость 540 км/ч - это скорость вычисленная по "материалам расследования" технической комиссией.
 
Последнее редактирование:
А ещё тех, кто Хочет всё знать и специально бродил по ночному пляжу в Адлере! С праздником весны, пробуждения и любви! С вашим днём, девушки!
 
Последнее редактирование: