Я не думаю, что такой маневр 85572 сделал из-за фар L-410. Вопрос как бы поднимался тут, но сближение не вытанцовывается. На самом деле, как знать, но не вытанцовывается. А вот просто интересно, а неужто прямо спросить никому из прессы, даже из их семейста стервятников пера, в голову не пришло? Которые выносят всякий бред по любому поводу. К примеру, бреда по поводу 85572 полно хоть залейся. А тут даже бреда нет. Ноль. Zero. 0. null.Знать бы с какого места их запустили на орбиту, а там уж бы возникли к ним вопросы.
Р.У.
Отметка, сэр. Отметка. Этот вопрос прояснится на схеме. Курс диспетчер давал вертолету относительно него самого. На схеме его легко построить.Приветствую!
Вам для завоевания рубежа 2021:
03:57:46Z000 - 03:57:58Z585:
"Я понял, пройдите сейчас вправо с курсом примерно 150, до рубежа 8 - 10 км, потому, что метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома, на удалении 4."
Вопрос: чья была метка?
КК м-р Волков спасал жизни людей и саму машину от смерти.а от чего (кого) он спасался, что (кто) ему угрожало?
Не понял к чему тут симмер, если я привел видео реального "афганского захода" с большим отрицательным тангажем около 15* и иллюзией "мотоцикла на дыбах". Я это к тому, что якобы, так видел вахтенный на сторожевике. А это значит, самолет летел в направлении на наблюдателя. А теперь вопрос Василия Иваныча-И где должен быть командир? То есть, учитывая позицию сторожевика "Жемчуг", траектория снижения борта 85572 могла быть только в направлении с востока на запад. иными словами вдоль берега.Это не илюзия, а просто несчастный сииммер не знал, что при выходе из крена подъемная сила крыла тоже поворачивается и получил вспухание, а привычки делать соразмеренным "от себя" не имеет, а желание изобразить военный способ захода было чрезмерно.
Как это ни печально для Вас, но это MSFS, товарщ майор. За остальное спасибо, но Ваши титаничесие усилия были совершенно излишни, так как то, что курс 150 был дан именно вертолету, тут ни у кого не вызывет сомнения.Не понял к чему тут симмер, если я привел видео реального "афганского захода" с большим отрицательным тангажем около 15* и иллюзией "мотоцикла на дыбах".
Как ни странно, но таких матюков (MSFS) я не знаю. А остальное, значит, не у всех не вызывает сомнения. Авторы сомнений приведены в оригинале поста, на который вы писали свою реплику.Как это ни печально для Вас, но это MSFS, товарщ майор. За остальное спасибо, но Ваши титаничесие усилия были совершенно излишни, так как то, что курс 150 был дан именно вертолету, тут ни у кого не вызывет сомнения.
ОК. Как написал один из комментаторов под видео: "компьютерная хрень". Тут точно все слова Вам должны быть знакомы.Как ни странно. но таких матюков (MSFS) я не знаю.
Спасибо. Но, как писал классик, "Слона-то я и не приметил". А почему я ему, так вот "с кондачка" должен верить?ОК. Как написал один из комментаторов под видео: "компьютерная хрень". Тут точно все слова Вам должны быть знакомы.
Курс на куда?Отметка, сэр. Отметка. Этот вопрос прояснится на схеме. Курс диспетчер давал вертолету относительно него самого. На схеме его легко построить.
КК м-р Волков спасал жизни людей и саму машину от смерти.
Не понял к чему тут симмер, если я привел видео реального "афганского захода" с большим отрицательным тангажем около 15* и иллюзией "мотоцикла на дыбах". Я это к тому, что якобы, так видел вахтенный на сторожевике. А это значит, самолет летел в направлении на наблюдателя. А теперь вопрос Василия Иваныча-И где должен быть командир? То есть, учитывая, позицию сторожевика "Жемчуг" траектория снижения борта 85572 могла быть только в направлении с востока на запад. иными словами вдоль берега.
Посмотреть вложение 761899
"Листочки" (это, якобы, какая-то "информация руководителя Департамента (НСБП А ВС РФ) С.Байнетова" направляемая неизвестно кому), вбросил какой-то "bbffbb" на зеркальном форуме аж 30 мая 2017 года. И еще тогда, аж 3 года и 9 месяцев назад разобрали в этих "листочках" все, до каждой буковки. Выводы, мнения - на любой вкус и цвет: две ветки здесь плюс зеркальный.эти способности называются навыками в распределении внимания при чтении текста:
Да, КК совсем никакой - плохо не только с распределением внимания, но и со знанием матчасти, если конкретно - МАРСа, его третьего канала.благодарю, но это не то: нужна дорожка "фона" (не только СПУ и радио).
А я все никак не мог догадаться: чего это сначала мотобот шел на полной скорости от "Селигера", а потом скорость сбросил и хотел причалить к берегу - оказывается водолаза хотели высадить.Всем летящие на 2км обломки и залетные НЛО мерещатся. А ничего, что трубопровод оттуда, а здесь во всем этом работать кому-то нужно было? Сойдёт за вариант применения корабля в работе по одному из прямых предназначений раз уж там?
А неВ "информации" № 137/2/833дсп от 04 мая 2017 г. приведен отсортированный и перетасованный перечень фактов для обоснования ЧФ (экипажа), как причины катастрофы. И его добросовестно перепечатал ресурс, на который Вы неоднократно ссылались.
У "азимутов, Д4," 27 декабря?Вот например сопло 2 СУ они подняли сами.
Время можете указать?Из последнего аудио, слышу на фоне "увеличиваем 572" голос командира с неким словом по поводу просьбы ускориться, которое, кмк и явилось спусковым механизмом гнева.
Да, действительно микрофонная дорожка у вас совсем плохая, как заигранная кассета (или пластинка). К тому же скукожилась аж полторы минуты.Что я должен найти на зашумленной дорожке? Штатная работа экипажа.
А в Воздушном Кодексе нет кораблей. КВС в Кодексе это не название должности, а физическое лицо и распостраняется понятие КВС на все виды авиации.Вся писанина о каком-то инкогнито, причем гражданском - КВСов в ВС РФ нет.
А может и не нарастил. Может, это все брехня. Вспоминается свидетель, проводивший аналогию с мотоциклом.А кто-нибудь может просто сказать каким образом самолет за 10 секунд нарастил скорость до 540 км/час?
Это только ваши догадки, как впрочем, и мои. А вот аналогия с мотоциклом имеет место в реале в случае движения самолета с креном большим, чем 30 градусов на наблюдателя. Как по-моему, скорость 540 км/ч - это скорость вычисленная по "материалам расследования" технической комиссией.А может и не нарастил. Может, это все брехня. Вспоминается свидетель, проводивший аналогию с мотоциклом.
На заднем колесе имелось ввиду. Что будет соответствовать большим значениям тангажа и углов атаки.А вот аналогия с мотоциклом имеет место в реале
Вброшенная просто.Как по-моему, скорость 540 км/ч - это скорость вычисленная
А ещё тех, кто Хочет всё знать и специально бродил по ночному пляжу в Адлере! С праздником весны, пробуждения и любви! С вашим днём, девушки!Поздравляю Иных женских особ с профессиональным праздником!
Счастье зависит только от Вас. (укололся, покурил, например)
Здоровья, удачи!
Автоудаление.