Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тогда уж, скорее, инерции.
 
Это всё равно что изречь: "появление аэродинамических свойств вне эксплуатационных углов атаки", только наоборот.
Но вот на одной из бумажек, "забор" называется, которую Вы сюда притащили, всё нормально выглядит, а самое главное без мистической околесицы. Есть иная другая бумажка, а забор забываем?
 
Последнее редактирование:
А я-то подумал, вы определили что лежит на палубе "Селигера" под крюком крана и, кмк, даже немного на весу. Даже без раскадровки на последнем ролике достаточно хорошо видно.
А может там лежит результат "применения корабля в работе по одному из прямых предназначений"? Неспроста же водолаза хотели высадить.
Ничего не заметил.
А вы заметили как старательно дышит штурман перед "Ух, е-мое"? Наверное для того, чтобы кто-нибудь не подумал что он сказал это на вдохе. Раньше уже пытался обратить на это внимание, но встрял Осведомленный, который умеет говорить "Ух" на вдохе.
 
Чем дальше в лес...
Если с родными крыльями, подтверждаю. Но упал.
Так кто (или что) обломал у Ту крылья до размеров крыльев МиГ-15? В той бумажке случайно не написано?
Впрочем, крылья (что от них осталось) на выкладке присутствовали - как их лишили несущих способностей раз самолет падал почти по баллистической траектории? Значит и движки не работали - сколько: один, два или все три? Что про всё это в "одной из бумажек"?
 
Чем дальше в лес...
...а работа всё не волк, а произведение силы на расстояние

Вас фраза "потеря аэродинамических свойств" разве не ввела в религиозный трепет перед ещё неведомыми силами природы? У Стругацких была "комариная плешь".
" — Слушай, Рэд, — шепчет мне Кирилл. — Давай прыгнем, а? На двадцать метров вверх и сразу вниз — вот мы и у гаража, а?
— Молчи, дурак, — говорю я. — Не мешай, молчи. Вверх ему. А долбанет тебя там на двадцати метрах? Костей ведь не соберешь. Или «комариная плешь» где-нибудь здесь объявится — тут не то что костей, мокрого места не останется.
 
Последнее редактирование:
Может все-таки скажете не про "дум высокое стремленье", а про высокое значенье скоростей: вертикальной и приборной в промежутке времени 10 сек. Например, как достичь динамичности силовой установки 190 км за 10 сек или 100 км за 6 сек. Что возможно при соотношении 600 л.с. на 2 т массы в автомобильном эквиваленте.
 
Последнее редактирование:
Локатор сломался?
Сначала уточните какой из.... Локаторов было, как жен у Черного Абдуллы. Считаем...Один от ртб ПВО ВКС, один от зрбр ПВО ВКС, один от зрдн ПВО СВ, один от АПН иап ВКС, один от ЧФ, один от погранцов (на "Жемчуге")...И как фишенка на торте один от УВД...Вон их сколько было включено. Да, уважаемый, такое там радиолокационное поле. А как же...Первая линия, батенька-с, первая линия. Да и то, это если по приказу выделено по одной рлс на дежурство.
 
Последнее редактирование:
Тот, по которому наводили вертолет. Точка падения не совпадает с последней отметкой более чем на 2 км. Вопрос: от какой цели была отметка?
 
Попробуйте прикинуть количество л.с. у ТУ-154. На земле на колесах и с закрылками за 30 секунд с нуля и до 250 км/час. А Вам не нравится при чистой аэродинамической конфигурации да по наклоной в 11 градусов плоскости разгон за 10 секунд ещё на 180 км/час ? Не поверите, мне тоже. Но был забор и фото и у старого физика нарушался закон сохранения энергии на несколько процентов. Всего.
ОК, пусть реальная скорость была несколько меньше. Это ничего не меняет.
 
Локатор сломался?
Диагнозов на эту тему не делаю. Все это включая 4/210 может быть не более чем ошибочная трактовка прочитанного, услышанного, сидя на диване. 4/210 это сам вертолет, его собственная метка с моего дивана.
 
Последнее редактирование:
Метка= метка самого вертолета. Читайте переговоры до этого момента и рисуйте в уме картину.
 
Терял.
По памяти. Диспетчер спрашивал у экипажа вертолета - у вас ответчик включен, я вас не вижу?