Где вы такую чушь услышали?Тут есть ещё один момент по поводу выпуска закрылков непосредственно на разбеге.
И сколько экономят? В метрах, а лучше в сантиметрах - чтобы повнушительней выглядело.Такая процедура приводит к более быстрому набору скорости в начале дистанции разбега и сокращает дистанцию разбега до отрыва. То есть экономят длину полосы на всяк случай
"Сочи-Деливери" условий, в контексте сказанного, и никакого участия в руководстве полетами не принимает, сомневаюсь даже что он сидит вместе с названными диспетчерами (хотя это где-то проскакивало). Его функции соответствуют названию (даже переводить не стали): заказали ему ПЛН, 50 порций пиццы, 10 тонн керосина - вот он и обеспечивает их доставку.Взлет ВС разрешается при нахождении прибывающего встречного ВС не ближе 40 км от КТА. Условия вылета выдаются через «Сочи-Деливери» (при его работе), «Сочи-Руление», «Сочи-Вышка»
про шаурму забыли."Сочи-Деливери" условий, в контексте сказанного, и никакого участия в руководстве полетами не принимает, сомневаюсь даже что он сидит вместе с названными диспетчерами (хотя это где-то проскакивало). Его функции соответствуют названию (даже переводить не стали): заказали ему ПЛН, 50 порций пиццы, 10 тонн керосина - вот он и обеспечивает их доставку.
Абсолютно согласен.Самодеятельностью диспетчер может заниматься в нерабочее время, в Доме Культуры, например.
Шаурму не ем - поэтому забыл.За подтверждение и за подробное описание функций "Деливери"про шаурму забыли.
Затем, что Адвокатам тоже, как и Волкам, "хочется мне кушать!".Зачем они туда обратились. Кажется, в РФ недавно признали верховенство российских судов над иностранными.
Для определения причины катастрофы необходимо понять почему возникли четыре участка околонулевой перегрузки и просадки по высоте, внешне похожие на сваливание. Связаться с авторами видео не удалось. Большое им спасибо за работу.Тут люди на тренажере версии отработали:
Бодрячком как то они без закрылок с колесами и весами в 104 тонны. Сильные сомнения однако в тренажерной матмодели, назовем ее так.Связаться с авторами видео не удалось.
Здравствуйте!а чего не попробовали воспроизвести то, что было на самом деле и то, что официально и неофициально подтверждено:
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°, затем отклонил колонку управления от себя.
На 53 секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 м), КВС на высоте 157 м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 м при скорости 360 км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1 ед., при этом штурман воздушного судна на выдохе произнес: "Ух, ё-моё..!".
На 63 секунде полета, на высоте 218 м, скорости 373 км/ч, при угле тангажа минус 1,5°, вертикальной скорости снижения 6-8 м/с, штатно сработала сигнализация системы ССОС (сирена и высветилось табло красного цвета "ОПАСНО ЗЕМЛЯ)". Штурман спокойно продолжил начатую фразу: ".. добираются синхронно, ёпта, что за ху..ня!?".
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя". Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.
Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных изменению параметров полета действий органами управления самолетом, ..."
...заказчик не заказал?
МО пообещал. Ждем три года.Следствие закончено, забудьте (с). Был фильм с таким названием.
Так, вроде, через пару месяцев пять будет?МО пообещал. Ждем три года.
И разбег всего 29 сек!Бодрячком как то они без закрылок с колесами и весами в 104 тонны. Сильные сомнения однако в тренажерной матмодели, назовем ее так.
Доброй ночи!Здравствуйте!
В бумаге действия представлены как спонтанные. Типа "с перепугу и усталости".
И что?Фурье анализ записи МСРП не выполнен.
Что за версия?Версия вынужденных действий не рассматривается. (по закрылкам).
Это из серии: "Можно ли на площади...?"Чем не устраивала установка "короны", единого мнения нет даже на форуме.
И что?Звуковой сигнал при уборке фар не опознан, внимание на нем не акцентируется.
Кем?"Ух, ё-моё..!" - как результат невесомости - не рассматривается.
Не было там никакой невесомости, перегрузка уменьшалась, но не до нуля.Причины четырехкратного кратковременного возникновения невесомости не озвучены.
С чего Вы это взяли?ёпта, что за ху..ня!?" - до сих пор либо никто не знает, либо знает, но молчит.
Это голословные утверждения.При выполнении действий указанных в бумаге самолет по расчетам не касается воды, при допуске на "забор" МСРП (в худшую сторону), сталкивается с поверхностью сильно в другом месте.
Это Вам не хватает, а Байнетову хватило, раз они пошли на такое, мягко говоря "непопулярное для РККА" решение.Так что процента, как не крути, не хватает.
С уважением.А в плане организации, я согласен, что катастрофа должна была произойти, если не в этом полете, то в каком то из следующих.
С уважением.
Сильные сомнения однако в профессиональной подготовке "тренажерщика - "героя фильма", назовём его так.... Сильные сомнения однако в тренажерной матмодели, назовем ее так.
Сильные сомнения однако в профессиональной подготовке "тренажерщика - "героя фильма", назовём его так.
Ролик - явная "заказуха", причём людей далёких от самолёта.