Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Центрнаучфильм 1977 Все то же,но закрылки убираются тогда еще в один прием
Посадка на чистом крыле , ниже глиссады (!!!)
 
Последнее редактирование:
Реакции: joi
Закрылки убирают после связи с вышкой, после выхода из круга по схеме ( зависит от скорости ) загрузка большая.
 
А если прекратил взлет?

Федеральные аваиционные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
Подробнее: http://zakonrus.ru/avia/fap_polet.htm


65) "полет" — движение воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;

13) "взлет" — этап полета с момента начала ускоренного движения воздушного судна с линии старта на земной (водной) или искусственной поверхности (момента отделения от указанной поверхности при вертикальном взлете) до момента набора установленных высоты и скорости полета применительно к конкретному воздушному судну;

70) "посадка" — этап полета от момента замедленного движения воздушного судна с высоты начала выравнивания (начала торможения при вертикальной посадке) до момента касания земной, водной или иной поверхности и окончания пробега (дросселирования двигателя после приземления при вертикальной посадке);
 
Абсолютно всё неверно. Ни связь с вышкой, ни "выход из круга", ни загрузка тут не при чём. Закрылки убирают после достижения высоты 900 метров и последующего разгона до скорости уборки закрылков. Это так называемый взлёт с ограничением шума на местности.
 
Как минимум, у апаратов ВТА двигатели не в хвостовой части...
#автоудаление
 

Это исходя из того, что было высказано предположение о перемещении пассажиров с передней в заднюю часть ВС. С таким же успехом они могли переместиться из задней в переднею. Само же предположение была высказано на основании показаний "свидетеля" о положении с высоко задранным носом в последние секунды полета.
 
Кому интересно место обнаружения крупных обломков (деталей обшивки)

43°28'25.0"N 39°48'27.7"E

PS из доклада поискового вертолета (32807)
 
Последнее редактирование:
Реакции: Givi
На видео на 12-й секунде 2П докладывет: - "7:40 взлет". Судя по-всему, это и есть начало осчета времени. К 1:20 он уже с убранными шасси, прибранными закрылками и со скоростью больше 380, а это те же 70 секунд.
 
Последнее редактирование:

Нда...

В CAP принято при _реальных_ спасработах НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ ГРАДУСЫ (только минуты и доли минут). Градусы знает руководитель работ так как он знает квадрат в который пепелац послали. И именно для того, чтобы в прессу не было утечек.
 

У меня тут вопрос возник - а что там имеют в виду под _триммированием_? Если стаб автоматом перекладывается, а триммирование по всей видимости тоже ведь стабом делается?

Они не конфликтуют (автоматическое перекладывание и ручное триммирование)?
 

а где я сказал ,что это зависит от связи с вышкой и т.д.? Сказано- на каком этапе убирали убирали, по сравнению с предыдущим видео.
 
Судя по фиксированным положениям стабилизатора (всего три на весь диапазон центровок), то если не выходить за предельные ограничения по центровке и стабилизатор установить в нужный сектор, то проблем не должно быть. А если при передних центровках перепутать и установить в "З" и наоборот при задней - "П", то минимум пилоты вспотеют. Но таких проблем я вспомнить не могу, а вот нарушения предельных центровок бывали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Тбилиси
 
Реакции: PVO
Если уж тут все одновременно вспомнили про стабилизатор... Ситуация, когда закрылки убраны, скорость растёт, а стабилизатор так и остался в хорошем положении на кабрирование, как при взлёте, весьма вообразима, как и последствия.
 
У меня тут вопрос возник - а что там имеют в виду под _триммированием_?
При необходимости стабилизатором можно управлять вручную, но основное триммирование происходит от управления загружателями (пружинами) в линии управления. Т.е. отклонил штурвал - сжал пружину - нажал переключатель на штурвале - пружину растянул(разгрузил).
 
Можно Вас попросить продолжить про то, какова процедура установки стабилизатора в фиксированные положения. Кто считает "положение", кто от экипажа выполняет установку стабилизатора, кто от экипажа контролирует, какой документ остается на земле о расчете положения или проведенной установки?