Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Почему неизвестный, я же пишу что случаи дневные были, а вот про ночные неизвестно. Нагуглить ночные мне не удалось. А про дневные - кроме недавнего Гудзона я с детства знаю про приводнение на Неву

Извиняюсь,не досмотрел.
 
Реклама
Днем видно как падает

По-моему , этот случай связан не со взлётом а приводнением из-за теракта и выработки керосина. Подробности лень искать.
* наглядное свидетельство,что крен премного усугубил ситуацию .
 

Да, я добавил со звуком видео, там был захват и кончилось горючее.

После посадки лайнер разрушился и ушёл под воду. Из находившихся на его борту 175 человек (163 пассажира и 12 членов экипажа) погибли 125, в том числе все 3 угонщика. Остальные 46 человек (в том числе КВС, второй пилот и 4 бортпроводника) выжили, получив ранения различной степени тяжести.
 
на гудзон сел же пассажирский самолет и даже никто не пострадал. тут конечно ситуация другая.
удивляют слова, что вода не мягче земли,ну уроните стеклянную банку на твердую землю и воду, получите разный результат
Еще один человек, прогулявший все уроки Физики?
 
Я так понимаю, что если был отказ, описанный в РЛЭ, а ЭВС действовал не по РЛЭ, то это будет считаться ошибкой пилотирования.

#Автоудаление
Не совсем так. Это будет совокупность технического и человеческого факторов.
 
Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.
Зазор очень просто объяснить, если немного размыслить.
 
Насчёт ночи информации не имею - гуглите.
Ночью выполнить посадку на воду, да еще при наличии какой-никакой волны даже на предназначенном для посадок на воду самолете - это очень опасная штука.
Есть такой опыт. Который повторять не что-то не хочется совсем......
#автоудаление
 
При прямолинейном нормальном взлёте
Территория заблуждений - почему все разом решили и отталкиваются в своих рассуждениях от следующих неподтвержденных фактов:
1. Самолет был заправлен "под пробки, пока не потикет"
2. Самолет летел прямо и никуда не сворачивал
3 Экипаж был очень опытным, слетанным и безупречным
4 Строгие порядки в армии не дают повода для малейших нарушений...
 
Реклама
Да, согласен, хотя по сообщениям СМИ у одного из пилотов был кредит 600 тыс., теперь министр транспорта пообещал, что все кредиты будут прощены и он со сбером уже договорился, на очереди и другие банки. ...
Это даже кредитом смешно назвать. Так, перехватил чуток денег ... Легко гасится с премиальных в конце года (квартала). Военные ныне зарплатами не обижены. В моем окружении лейтенанты, капитаны легко берут и большие суммы, а тут летчик ...
 
Это даже кредитом смешно назвать. Так, перехватил чуток денег ... Легко гасится с премиальных в конце года (квартала). Военные ныне зарплатами не обижены. В моем окружении лейтенанты, капитаны легко берут и большие суммы, а тут летчик ...
Так вот и я про тоже, смущает почему на пресс конференции министр транспорта так много уделил внимания этому моменту, я бы даже сказал, что привлек к нему внимание общественности, могли бы этот вопрос совсем не поднимать, по русской традиции никто не афиширует свои добрые дела, вероятно, что у кого то проблема именно с этим, все таки, была, при этом я лично полностью исключаю, что она хоть как то повлияла на катастрофу.
 
Но не потому что... а потому что она очень токсична.
Посмотрите, а лучше сами поэкспериментируйте, проведите химическую реакцию. алюминия (или его сплава) с ртутью, с галлием (в жидком состоянии), очень познавательно.
 
Так вот и я про тоже, смущает почему на пресс конференции министр транспорта так много уделил внимания этому моменту, я бы даже сказал, что привлек к нему внимание общественности, могли бы этот вопрос совсем не поднимать, по русской традиции никто не афиширует свои добрые дела, вероятно, что у кого то проблема именно с этим, все таки, была, при этом я лично полностью исключаю, что она хоть как то повлияла на катастрофу.
Озвучено, т.к. из малозначимого факта переросла в глобальную проблему для семьи. На этом этапе как раз и актуальным становится списание долгов. А то получится, что и от страховых выплат ничего не останется ...
 
Вот эта фотка покоя не даёт. Во первых не хватает передних двух колёс, во вторых сама стойка оторвана от гондолы, в третих - выход штока дилиндра уборки выдвинут полностью.
Смотрите сами:
Выдвинутый шток цилиндра свидетельствует вроде о том что шасси должны были быть убраны, но оторвать стойку и разорвать тележку в убранном состоянии... Что-то с трудом верится.
Похоже шасси были все-таки выпущены.

Шассси и турбина.jpg
 
Ночью выполнить посадку на воду, да еще при наличии какой-никакой волны даже на предназначенном для посадок на воду самолете - это очень опасная штука.
Есть такой опыт. Который повторять не что-то не хочется совсем......
#автоудаление

Кстати, без волны ничуть не проще (ночью).
 
Ночью выполнить посадку на воду, да еще при наличии какой-никакой волны даже на предназначенном для посадок на воду самолете - это очень опасная штука.
Есть такой опыт. Который повторять не что-то не хочется совсем......
#автоудаление

Но тем не менее в РЛЭ 154 есть раздел ,посвящённый посадке на воду и даже про лунную дорожку в условиях ночи написано... Это то , что линейные пилоты обязаны исполнять как особый случай полёта , но который никогда не испытывался на практике испытателями. Такая вот нескладуха...
 
Похоже шасси были все-таки выпущены.
Столько уже копий сломано на эту тему, а для чего? Самолет может успешно лететь как с выпущенными шасси, так и с убранными, версию о том, что "перепутали рычажки" и убрали закрылки вместо шасси, считаю самой маловероятной. Уронить самолет на одном из самых ответственных этапе полета можно и гораздо более простыми способами, особенно в условиях спешки, реального дефицита времени на фоне усталости, тяжелого психоэмоционального состояния (летели на войну).
 
Но тем не менее в РЛЭ 154 есть раздел ,посвящённый посадке на воду и даже про лунную дорожку в условиях ночи написано... Это то , что линейные пилоты обязаны исполнять как особый случай полёта , но который никогда не испытывался на практике испытателями. Такая вот нескладуха...
Я знаю. Не было такого в программе испытаний. Даже не обсуждали включение. Как и на иных типах ВС, впрочем. Поскольку это не является обязательным требованием получения сертификата типа.
Но вот в РЛЭ иных типов, на которых пришлось поработать, про посадку на воду ночью вообще не упоминается. Это так, к слову.
#автоудаление.
 
Реклама
Но тем не менее в РЛЭ 154 есть раздел ,посвящённый посадке на воду и даже про лунную дорожку в условиях ночи написано... Это то , что линейные пилоты обязаны исполнять как особый случай полёта , но который никогда не испытывался на практике испытателями. Такая вот нескладуха...
Краш-тест самолёта да ещё и с экипажем? Это круто!!! За чей счёт банкет?
 
Назад