Почему неизвестный, я же пишу что случаи дневные были, а вот про ночные неизвестно. Нагуглить ночные мне не удалось. А про дневные - кроме недавнего Гудзона я с детства знаю про приводнение на Неву
Извиняюсь,не досмотрел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему неизвестный, я же пишу что случаи дневные были, а вот про ночные неизвестно. Нагуглить ночные мне не удалось. А про дневные - кроме недавнего Гудзона я с детства знаю про приводнение на Неву
Днем видно как падает
По-моему , этот случай связан не со взлётом а приводнением из-за теракта и выработки керосина. Подробности лень искать.
* наглядное свидетельство,что крен премного усугубил ситуацию .
Хватает.Хватает ли этой скорости для "укрощения" просадки?
Еще один человек, прогулявший все уроки Физики?на гудзон сел же пассажирский самолет и даже никто не пострадал. тут конечно ситуация другая.
удивляют слова, что вода не мягче земли,ну уроните стеклянную банку на твердую землю и воду, получите разный результат
Не совсем так. Это будет совокупность технического и человеческого факторов.Я так понимаю, что если был отказ, описанный в РЛЭ, а ЭВС действовал не по РЛЭ, то это будет считаться ошибкой пилотирования.
#Автоудаление
Зазор очень просто объяснить, если немного размыслить.Механизм привода закрылка расчитан на колоссальные нагрузки по определению. Это не элерон. А по фото - обтекатели механизма выпуска закрылка в одинаковом положении и заметен некоторый зазор на обоих видимых обтекателях, которого быть не должно в убранном положении закрылка.
Ночью выполнить посадку на воду, да еще при наличии какой-никакой волны даже на предназначенном для посадок на воду самолете - это очень опасная штука.Насчёт ночи информации не имею - гуглите.
Территория заблуждений - почему все разом решили и отталкиваются в своих рассуждениях от следующих неподтвержденных фактов:При прямолинейном нормальном взлёте
Это даже кредитом смешно назвать. Так, перехватил чуток денег ... Легко гасится с премиальных в конце года (квартала). Военные ныне зарплатами не обижены. В моем окружении лейтенанты, капитаны легко берут и большие суммы, а тут летчик ...Да, согласен, хотя по сообщениям СМИ у одного из пилотов был кредит 600 тыс., теперь министр транспорта пообещал, что все кредиты будут прощены и он со сбером уже договорился, на очереди и другие банки. ...
Так вот и я про тоже, смущает почему на пресс конференции министр транспорта так много уделил внимания этому моменту, я бы даже сказал, что привлек к нему внимание общественности, могли бы этот вопрос совсем не поднимать, по русской традиции никто не афиширует свои добрые дела, вероятно, что у кого то проблема именно с этим, все таки, была, при этом я лично полностью исключаю, что она хоть как то повлияла на катастрофу.Это даже кредитом смешно назвать. Так, перехватил чуток денег ... Легко гасится с премиальных в конце года (квартала). Военные ныне зарплатами не обижены. В моем окружении лейтенанты, капитаны легко берут и большие суммы, а тут летчик ...
Посмотрите, а лучше сами поэкспериментируйте, проведите химическую реакцию. алюминия (или его сплава) с ртутью, с галлием (в жидком состоянии), очень познавательно.Но не потому что... а потому что она очень токсична.
Озвучено, т.к. из малозначимого факта переросла в глобальную проблему для семьи. На этом этапе как раз и актуальным становится списание долгов. А то получится, что и от страховых выплат ничего не останется ...Так вот и я про тоже, смущает почему на пресс конференции министр транспорта так много уделил внимания этому моменту, я бы даже сказал, что привлек к нему внимание общественности, могли бы этот вопрос совсем не поднимать, по русской традиции никто не афиширует свои добрые дела, вероятно, что у кого то проблема именно с этим, все таки, была, при этом я лично полностью исключаю, что она хоть как то повлияла на катастрофу.
Ночью выполнить посадку на воду, да еще при наличии какой-никакой волны даже на предназначенном для посадок на воду самолете - это очень опасная штука.
Есть такой опыт. Который повторять не что-то не хочется совсем......
#автоудаление
Ночью выполнить посадку на воду, да еще при наличии какой-никакой волны даже на предназначенном для посадок на воду самолете - это очень опасная штука.
Есть такой опыт. Который повторять не что-то не хочется совсем......
#автоудаление
Столько уже копий сломано на эту тему, а для чего? Самолет может успешно лететь как с выпущенными шасси, так и с убранными, версию о том, что "перепутали рычажки" и убрали закрылки вместо шасси, считаю самой маловероятной. Уронить самолет на одном из самых ответственных этапе полета можно и гораздо более простыми способами, особенно в условиях спешки, реального дефицита времени на фоне усталости, тяжелого психоэмоционального состояния (летели на войну).Похоже шасси были все-таки выпущены.
Я знаю. Не было такого в программе испытаний. Даже не обсуждали включение. Как и на иных типах ВС, впрочем. Поскольку это не является обязательным требованием получения сертификата типа.Но тем не менее в РЛЭ 154 есть раздел ,посвящённый посадке на воду и даже про лунную дорожку в условиях ночи написано... Это то , что линейные пилоты обязаны исполнять как особый случай полёта , но который никогда не испытывался на практике испытателями. Такая вот нескладуха...
Краш-тест самолёта да ещё и с экипажем? Это круто!!! За чей счёт банкет?Но тем не менее в РЛЭ 154 есть раздел ,посвящённый посадке на воду и даже про лунную дорожку в условиях ночи написано... Это то , что линейные пилоты обязаны исполнять как особый случай полёта , но который никогда не испытывался на практике испытателями. Такая вот нескладуха...