После того, как этих экспертов, самолеты видевших лишь в СМИ, просят не писать?Я конечно же тоже потерплю, но не находите, что это как минимум не уважительно?
Нет, не нахожу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После того, как этих экспертов, самолеты видевших лишь в СМИ, просят не писать?Я конечно же тоже потерплю, но не находите, что это как минимум не уважительно?
Вопросов не имею. Жду.Нет, не нахожу.
Я даже Вам ответил, если Вы читаете внимательно. Спасибо! Но... если они "не успели убраться" только на правой плоскости, то создаётся кренящий момент влево. Возможно и созданием отрицательного угла тангажа. Понятно, что это только ничем не подкреплённые догадки. Но левой плоскости среди поднятых фрагментов нет.Гаврику
Если вы отслеживали хотя бы последние две страницы , то я писал ,что они могли недоубраться полностью - не хватило времени. Кратко.
Если на воду, то примерно так должен был сесть ту154
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Нуадибу
Этого фото ещё не видел. Это не верхняя поверхность правой?Кемет утверждает, что есть.
Спасибо, раньше не читал.Если на воду, то примерно так должен был сесть ту154
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Нуадибу
Причиной катастрофы по версии следствия стало нарушение в работе навигационного оборудования аэропорта, а авиадиспетчер не предупредил об этом пилотов. В результате авиалайнер несколько отклонился к югу от нормальной траектории захода на посадку, а потому экипаж не увидел огни аэродрома там где ожидал. Пилоты же были признаны невиновными[4][6]. Авиакомпании TAROM была выплачена компенсация размером 36 миллионов долларов
Не уверен.Левую плоскость вы увидели
Да ближе к истине. Валить на пилотов полная чушь!Не допустите этого. Уверен на все 100% что экипаж до последнего боролся за жизнь ВС. Но просто не смог справиться и совсем не по причине допуска ошибок.Или что-то или кто-то помешал Летчикам правильно принять решение. Очевидно что они не смогли выровнять самолёт и приводнить его более-менее благополучно. Ни на что у них времени не хватило.
Под Донецком тоже до последнего боролись.Да ближе к истине. Валить на пилотов полная чушь!Не допустите этого. Уверен на все 100% что экипаж до последнего боролся за жизнь ВС. Но просто не смог справиться и совсем не по причине допуска ошибок.
Если немного размыслить:Зазор очень просто объяснить, если немного размыслить.
Могу предположить,что фрагментировались тела которые находились ближе к носовой части ВС.Версия взрыва не поможет объяснить фрагментацию.
Мощный взрыв, способный разметать борт в клочья, увидели бы и услышали в аэропорту.
А слабый ничего бы не добавил в этом плане.
Да, разумеется, кто ж спорит. К тому же пиротехнические теории в обсуждениях весьма хороши тем, что никто не может сказать, что такого никогда не бывало, что этого в принципе не могло быть и сейчас, да вдобавок (и это самое главное) дает возможность абсолютно все заранее объяснить, абсолютно ничего не изучая и не разбирая. Как религия.И тем не менее "вагон и маленькую тележку" различных условий пиротехника может сильно "нагрузить"
Могу предположить,что фрагментировались тела которые находились ближе к носовой части ВС.
Почему Вы решили, что приводы отсутствуют?Привода на фрагменте отсутствуют, в таком виде закрылки будут двигаться по направляющим как не закрытая форточка, если бы крыло поднимали другой стороной то закрылки бы стали *закрыты*.