Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Если немного размыслить:
конструкция закрылков http://www.airbase.ru/cache/alpha/rus/t/tu/154/img/1024x768/154flap4.jpg
фото поднятого фрагмента крыла http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/2/88/754829172676882.jpg
Привода на фрагменте отсутствуют, в таком виде закрылки будут двигаться по направляющим как не закрытая форточка, если бы крыло поднимали другой стороной то закрылки бы стали *закрыты*.
Это не интересно, потому что информации не добавляет.

Обоснуйте.
 
Почему Вы решили, что приводы отсутствуют?
Видео работы закрылков https://yandex.ru/video/search?text...065411996-12224640698547111193144644-sf10-041
На фото от мест крепления ничего не осталось.
Опечатался в прошлом комментарии: если бы поднимали крыло другой стороной, то закрылки бы ли бы *открыты*.
 
Видео работы закрылков https://yandex.ru/video/search?text...065411996-12224640698547111193144644-sf10-041
На фото от мест крепления ничего не осталось.
Опечатался в прошлом комментарии: если бы поднимали крыло другой стороной, то закрылки бы ли бы *открыты*.
При деформации от удара переклинит все направляющие , не будут они свободно двигаться
 
Видео работы закрылков https://yandex.ru/video/search?text...065411996-12224640698547111193144644-sf10-041
На фото от мест крепления ничего не осталось.
Опечатался в прошлом комментарии: если бы поднимали крыло другой стороной, то закрылки бы ли бы *открыты*.

Направляющие снизу в обтекателях , их не видно.
 
При деформации от удара переклинит все направляющие , не будут они свободно двигаться
Чтобы переклинить направляющие надо с начало деформировать корпуса, а они пустотелые как пенал.
Это все озвучил не я, другой человек, я только проверил по чертежам и по видео.
 

И что ? Уборка 45 - 28, 28-15, 15-0 . При "0" винтовой шток полностью отрабатывает на втягивание , и если он не отработал до упора,то вероятность- не хватило времени , они ударились.
 
Там же иллюминаторы просматриваются. Какие же это плоскости ? Обыкновенная боковая обшивка.
Вы на фото еще раз внимательно посмотрите, пожалуйста... Это крыло... Левое...
Кстати, предкрылки не выпущены.
 
Реклама
Ну почему "сдуру". Разные варианты в жизни бывают. Например такой:
".....парень молодой был,на вводе во вт. пилоты (50 часов),была попытка дёрнуть рукоятку
закрылков на уборку,ну а так как штурману была дана негласная команда следить за
манипуляциями молодого человека (что,впрочем, логично) инцидент закончился
непереводимой игрой слов русского матерного и полным раскаянием стажёра с "проставкой" после рейса".



Выше уже приводились процедуры ЭВС после отрыва с-та от ВПП - иных действий нет.
Явных отказов по параметрии - тоже нет. Что остается?
То,что "компетентные органы исключают" Как вариант.
 
Если на воду притереть самолет под очень небольшим углом, то он может остаться относительно целым. (даже гидросамолеты иногда не очень удачно на воду садятся, повреждаются) Чем больше угол, тем печальнее результат будет. Под 90 градусов отличий от бетона практически не будет.
Можно и на бетон притереть пузом самолёт под очень небольшим углом и он может остаться относительно целым и живы все будут. Полно таких посадок.
 
Давайте на время предположим, что переговоры в кабине, опубликованный Лайфом, ничему не соответствуют (косвенное подтверждение этому, похоже, имеется).
На это же время предположим, что борт благополучно по достижении безопасной скорости начал убирать и убрал над ВПП именно шасси, а не закрылки.
Предположим, что цифры 70, 350 и 250, названные Байнетовым, верные. Предположим, как сказал Байнетов, что полет протекал штатно, то есть, уборка закрылков (>120 м и 320-330 км/час) уже началась и проблем с ними не было. Предположим, наконец, что борт либо уже выполнил отворот с курса посадки, либо ещё не приступал к отвороту, то есть летел без крена.
Какой технический отказ в этой по всем параметрам штатной ситуации мог за 10 сек убрать борт в море? Остановка двигателей (всех)? Должен был пролететь 250*13=3250 м. При горизонтальной скорости (средней) 300 км/час это ~ 40 сек. Отказ стабилизатора и пикирование (про свидетелей "езды на мотоцикле" временно забудем)? Тогда время свободного падения составляет √2*250/9,8 =~7 сек. Ближе. Но двигатели при этом работали, самолет перед отказом был в наборе. Смог бы он переложиться на пикирование за 3 сек?
Здраво мыслите,однако! И я о том сообществу 5 раз напоминал!
 
И вот Вам пример, в частности, по Ту-154.
Посмотрите на лист ЦГ, там топливо бака №4 тянет центровку назад ?!!
Может быть, всё дело в том, что по мере выработки топлива из бака №4 центровка смещается назад? :)
 
Обычный серийный пассажирский самолет, только у него хозяин МО и ничего там военного нет. Не боевой это самолет.
Достали все, что было возможно и что нашли. Теперь выкладкой занимаются. Кое какие узлы и детали отправили на экспертизу. Все стандартно.
У военных свои правила! В том числе и в части спецоборудования на борту!
 
Вы на фото еще раз внимательно посмотрите, пожалуйста... Это крыло... Левое...
Кстати, предкрылки не выпущены.
Специально скопировал и посмотрел с увеличением. Во первых ближе к глубине рисунка явно иллюминаторы второго салона. Во вторых, сами кессон-баки неразъемные и внутри покрыты специальным герметиком чёрного цвета. А на рисунке место разрыва имеет желтоватый цвет, - внутренняя обшивка со шпангоутами. В третьих, само крыло состоит из кессон бака и навесных элементов (предкрылки, закрылки, интерцепторы, элероны). По честному, я там даже предкрылков не обнаружил.
 
Реклама
Представьте себе: Со скоростью упавшего в неё самолёта проникает внутрь трубы диаметром с фюзеляж(хвост обломан),..
Для этого надо представить себе, что самолёт летит хвостом вперёд - а это у меня как-то не получается...
 
Назад