Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это кусок крыла. То, что Вы называете иллюминаторами - ракурс неудачный.Там же иллюминаторы просматриваются. Какие же это плоскости ? Обыкновенная боковая обшивка.
И похоже, что это часть правого крыла, отломанный по месту крепления шасси, верхней частью лежит вверх, отсутствующим предкрыком - вперед.Это кусок крыла. То, что Вы называете иллюминаторами - ракурс неудачный.
Был бы благодарен, если бы Вы сказали, - какая это часть крыла. Ракурс может быть и неудачный. А может быть рисунок сделан в фотошопе?Это кусок крыла. То, что Вы называете иллюминаторами - ракурс неудачный.
Слабовато. Вот именно в тот самый момент машина ударилась об воду...Есть вариант ,что слегка недоубрались полностью из-за встречи с водной твердью. Как ?
Причём, оторвало предкрылок вместе с верхней частью обшивки.И похоже, что это часть правого крыла, отломанный по месту крепления шасси, верхней частью лежит вверх, отсутствующим предкрыком - вперед.
не обязательно корпуса деформировать, достаточно деформации самого крыла.Чтобы переклинить направляющие надо с начало деформировать корпуса, а они пустотелые как пенал.
Это все озвучил не я, другой человек, я только проверил по чертежам и по видео.
Слабовато. Вот именно в тот самый момент машина ударилась об воду...
ИМХО, всё проще: ударом покорёжило узлы крепления приводов к закрылку или винтовые механизмы "сошли с места".
Предкрылок сорван потому что не был убран (был не в полётном положении)Причём, оторвало предкрылок вместе с верхней частью обшивки.
Ну просто вагон информации для, кто может свести в один ряд срабатывание АУАСП, щель между закрылком и крылом и оторванный предкрылок.
это кессон бака,герметик не чёрный У-30,а розовый,УТ-32,к примеру.
увеличение длины коробов направляющих закрылка от края плоскости к фюзеляжу,плоскость правая,короба снизу.
Предкрылок сорван потому что не был убран (был не в полётном положении)
Были оторваны ударом провели некоторое время в свободном плавании по черному морю и по мере замещения керосина-водой затонули.По рисунку "найденного крыла".
Кто нибудь объяснит куда девались кессоны 2 и 3 го баков? Это как никак ёмкости примерно по 6 тонн (могу +- ошибиться). На этом месте разрыв, который ничего общего с топливным баком не имеет.
В смысле, вот так?И похоже, что это часть правого крыла
Этот рисунок с того борта (85572)? Здесь всё гораздо наглядней. Про герметик Вы наверно правы. Я помню у нас был чёрный.это кессон бака,герметик не чёрный У-30,а розовый,УТ-32,к примеру.
Кессоны и баки это совсем не одно и то же.По рисунку "найденного крыла".
Кто нибудь объяснит куда девались кессоны 2 и 3 го баков? Это как никак ёмкости примерно по 6 тонн (могу +- ошибиться). На этом месте разрыв, который ничего общего с топливным баком не имеет.
Да.В смысле, вот так?
плоскость правая ,профилем предкрылков смотрит на нас.