Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Пишется но только как разовая команда, без углового положения. (заходил умный человек и пояснил)
Он ошибается.
Двигатели, расположенные над крылом (выше крыла), тоже создают момент на пикирование.
Если Вы про 154 - то в полете двигатели создают момент на кабрирование.
 
Реклама
Рулевая пара на основной правой оторвана, вот это действительно страшно.

Вы явно погорячились : устройство шасси "Б-2" не предполагает наличие рулевой пары ,тем более, что оторваны задние (ближе к двигателям) колёса.
 
Пока, если выложенный диалог не совсем фейк, можно предположить что пилотирующим был КВС, следовательно шасси прибирал либо второй пилот либо БИ.

Полный абсурд при катастрофическом незнании мат.части.
1. шасси ВСЕГДА убирает 2п. независимо кто пилотирует.
2. Б/И не доплачивают за вставание с рабочего места для уборки шасси , следовательно - не мотивирован.
 
Насчет шасси ерунда полная.
Все он верно пишет про шасси. Вопрос только в значительности этих моментов.

Они незначительные. Хотя, как соломинка сойдут на урк.

А вот сопротивление дают весьма приличное.
 
Закрылок то рядом...Человек написал о закрылке а не о двигателях...Конкорд-пример лишь как обстоятельства...
Да хрен с ним, с двигателем.

На двух он пролетел бы гораздо дальле, чем мы видим.

Забудьте уже. Несостоятельно.
 
Он ошибается.

Если Вы про 154 - то в полете двигатели создают момент на кабрирование.
Сами двгитатели - на пикирование.

Вкупе со скосом потока на ГО и приростом подъемноЙ силы от разгона - небольшой момент на кабрирование.
 
Реклама
Скорректировал первую страницу согласно поступившим предложениям (Vвт = 370км/ч и t = 60сек).

Может быть вы и правы, но я оставил вариант с наименьшим расстоянием,
чтобы показать, что расстояние "по земле" составило не менее 12км
и самолет упал никак ни на взлете, а на траектории возвращения
с разлохмаченным крылом и оторванным двигателем.

Все остальное оставлено без изменений.
 

Вложения

  • Tу154_Сочи_Адлер.pdf
    651,3 КБ · Просмотры: 0
Когда обещали завершить расшифровку параметрического самописца ? И бала ли обещана какая-либо публикация ? Надеюсь, без выходных пахали ?


Байнетов 29.12: 'Для детального изучения данных работы самолёта и их анализа необходимо не менее 10 суток, а чтобы свести все данные и сделать выводы - не менее 30 суток'.
 
Скорректировал первую страницу согласно поступившим предложениям (Vвт = 370км/ч и t = 60сек).

Может быть вы и правы, но я оставил вариант с наименьшим расстоянием,
чтобы показать, что расстояние "по земле" составило не менее 12км
и самолет упал никак ни на взлете, а на траектории возвращения
с разлохмаченным крылом и оторванным двигателем.

Все остальное оставлено без изменений.
Хотите хороший совет?

Прямо сейчас все это предложите за умеренную плату в МК или КП. На худой конец, в ЛН. Даже экспертом не называйтесь, они Вас и так в ранг возведут.

Сейчас Вы ещё можете хоть как-то затраты на создание сего опуса отбить, но скоро он не будет стоить и копейки.
 
Формулы - полезная вещь, сам люблю, но видео взлетов Ту-154 с "нашей" ВПП показывают точку отрыва в районе 2100-2200 м. Возможно, на длину разбега влияет возрастающее сопротивление воздуха?
Прошу прощения, формула правильно должна выглядеть так:
S = Vr*T/2,
где S - длина разбега;
Vr - скорость отрыва;
T - время разбега.
Но цифры подставлены нужные.

В ваших наблюдниях интересно знать не только положение точки отрыва на ВПП, но и точку начала разбега.
Вопрос ведь в том, за какое время "тяжелый" самолет совершает разбег -
за 35 или за 60 сек.
А нельзя ли по Вашим видео провести хронометраж разбега, ведь особая точность не требуется.
Ведь если записан звук, то момент начала разгона, наверное, слышен по звуку двигателя.
 
ну так как был свидетелем уборки шасси штурманом говорить что у 2П исключительное право не стоит

Исключительное право прописано в "Технологии работы и взаимодействия экипажа ТУ-154" , " забрал стойки" и ваше свидетельство - пример вольной трактовки документа , несоблюдение которого может привести к печальным последствиям.
 
несоблюдение которого может привести к печальным последствиям.
полностью согласен но что есть то есть. вы вырвали слова из контекста. Я предположил что так как информировали КВС то именно КВС пилотировал. я перечислил людей которые физически могли убрать шасси и закрылки предполагая что разговор не фейк. Нечаяно ошибся, вместо штурмана написал БИ, поправился зачем придираться?
#автоудаление
 
Нечаяно ошибся, вместо штурмана написал БИ, поправился зачем придираться?

Написав в этот раз штурмана, вы ошиблись "чаянно" ? )
* уважаемый , если вы считаете "нечаянным" - редактируйте , я , к примеру,пользуюсь и даже удаляю иногда свои посты. Извините.
 
Реклама
Получается погранец-очевидец был таки, хвоста нет. Скорей всего возглас КВС "ух ты" был реакцией на то что хвост по какой то причине просел на 250 м с потерей возможности управлять, потом хотел он наверное момента на нос дать "закрылки,с"...но высоты не достаточно было поймать управление.
 
Назад