Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Он ошибается.
Если Вы про 154 - то в полете двигатели создают момент на кабрирование.
 

Вы явно погорячились : устройство шасси "Б-2" не предполагает наличие рулевой пары ,тем более, что оторваны задние (ближе к двигателям) колёса.
 

Полный абсурд при катастрофическом незнании мат.части.
1. шасси ВСЕГДА убирает 2п. независимо кто пилотирует.
2. Б/И не доплачивают за вставание с рабочего места для уборки шасси , следовательно - не мотивирован.
 
Насчет шасси ерунда полная.
Все он верно пишет про шасси. Вопрос только в значительности этих моментов.

Они незначительные. Хотя, как соломинка сойдут на урк.

А вот сопротивление дают весьма приличное.
 
Реакции: blck
Да хрен с ним, с двигателем.

На двух он пролетел бы гораздо дальле, чем мы видим.

Забудьте уже. Несостоятельно.
 
Сами двгитатели - на пикирование.

Вкупе со скосом потока на ГО и приростом подъемноЙ силы от разгона - небольшой момент на кабрирование.
 
Скорректировал первую страницу согласно поступившим предложениям (Vвт = 370км/ч и t = 60сек).

Может быть вы и правы, но я оставил вариант с наименьшим расстоянием,
чтобы показать, что расстояние "по земле" составило не менее 12км
и самолет упал никак ни на взлете, а на траектории возвращения
с разлохмаченным крылом и оторванным двигателем.

Все остальное оставлено без изменений.
 

Вложения

  • Tу154_Сочи_Адлер.pdf
    651,3 КБ · Просмотры: 0


Байнетов 29.12: 'Для детального изучения данных работы самолёта и их анализа необходимо не менее 10 суток, а чтобы свести все данные и сделать выводы - не менее 30 суток'.
 
Хотите хороший совет?

Прямо сейчас все это предложите за умеренную плату в МК или КП. На худой конец, в ЛН. Даже экспертом не называйтесь, они Вас и так в ранг возведут.

Сейчас Вы ещё можете хоть как-то затраты на создание сего опуса отбить, но скоро он не будет стоить и копейки.
 
Прошу прощения, формула правильно должна выглядеть так:
S = Vr*T/2,
где S - длина разбега;
Vr - скорость отрыва;
T - время разбега.
Но цифры подставлены нужные.

В ваших наблюдниях интересно знать не только положение точки отрыва на ВПП, но и точку начала разбега.
Вопрос ведь в том, за какое время "тяжелый" самолет совершает разбег -
за 35 или за 60 сек.
А нельзя ли по Вашим видео провести хронометраж разбега, ведь особая точность не требуется.
Ведь если записан звук, то момент начала разгона, наверное, слышен по звуку двигателя.
 

Исключительное право прописано в "Технологии работы и взаимодействия экипажа ТУ-154" , " забрал стойки" и ваше свидетельство - пример вольной трактовки документа , несоблюдение которого может привести к печальным последствиям.
 
несоблюдение которого может привести к печальным последствиям.
полностью согласен но что есть то есть. вы вырвали слова из контекста. Я предположил что так как информировали КВС то именно КВС пилотировал. я перечислил людей которые физически могли убрать шасси и закрылки предполагая что разговор не фейк. Нечаяно ошибся, вместо штурмана написал БИ, поправился зачем придираться?
#автоудаление
 

Написав в этот раз штурмана, вы ошиблись "чаянно" ? )
* уважаемый , если вы считаете "нечаянным" - редактируйте , я , к примеру,пользуюсь и даже удаляю иногда свои посты. Извините.
 
Реакции: A_Z
Получается погранец-очевидец был таки, хвоста нет. Скорей всего возглас КВС "ух ты" был реакцией на то что хвост по какой то причине просел на 250 м с потерей возможности управлять, потом хотел он наверное момента на нос дать "закрылки,с"...но высоты не достаточно было поймать управление.