Добавлю - на причину и на автора неприятности.Такую связку как с-ка обычно используют для указания на причину неприятности. Погода, с-ка, и т .п.
И кто автор причины? Может не кто то а что то -автор причины?Добавлю - на причину и на автора неприятности.
В таком варианте "закрылки" - причина, "сука" - автор причины.
Насчет максимальной высоты 250м с пресс-конференции. Неизвестно чем она измерена. Суть в том, что сигнал от от передатчика РВ-5 - направленный. А это значит, что при больших углах крена и тангажа (более 20 - наш случай ) возможны ощутимые неточности в измерениях, потому как в этом случае сигнал попадает на поверхность под углом и проходимое им расстояние оказывается больше, чем истинная высота полета. ПМСМ, не было там 250 м.С задней центровкой и стабилизатором для передней самолет начал бы задирать нос и без взятия штурвала на себя еще во время разбега. И 120 метров там не было бы, тем более 250 озвученных. Упали бы как в Ярославле. Сразу.
Понимаете, если брать два источника: 1) пилот ТУ-154(видно, что про особенности этого самолета и полетов на нем, знает не из форумов и худ.литературы) и 2) источник СМИ, к которому даже здесь не однозначное отношение, то я выбираю первый. По крайней мере я услышал более - менее, то что могло произойти(разумеется, что будут критические замечания),а не якобы сказанное экипажем и на основании этого выстроена теория падения. Только расшифровка поставит точку в этом вопросе. Вариант с уборкой закрылков вместо шасси меня совсем не устраивает, т.к. более 10 лет слышал в кабине как убирается передняя стойка. Даже на моем вертолете, где в кабине в разы шумнее, слышно как ПС становится на замок. Поэтому если и была ошибка, то ее сразу бы пресекли, а так, и здесь приводились примеры, прецеденты были, но вовремя ошибка исправлялась.Позвольте возразить. Почему тогда возглас - Закрылки, с-ка, а не - Стабилизатор,с-ка? Да и сваливание на крыло и последующая траектория падения никак не напоминает мотоциклиста на заднем колесе по пограничнику.
Может кто-то, может что-то...И кто автор причины? Может не кто то а что то -автор причины?
Вам наверное тут не меньше трёх раз растолковывали, что морское течение это куда оно течёт, а не откуда.Я же цитировал слова пилота поискового вертолёта Ми-8, который, описывая свои перемещения над водной поверхностью, над кораблём погранцов и катерами-лодками на траверзе Хосты, неоднократно присовокуплял своё замечание о северо-западном течении.
А причем здесь РВ? На пресс-конференции была озвучена высота, взятая либо с диспетчерского радара, либо из расшифровки МСРП. и там и там она получается от барометрического высотомера.Суть в том, что сигнал от от передатчика РВ-5 - направленный.
Ага, а для набора значит уже меньше, или больше? Интересно. Это, кстати, контрольный вопрос, так что отнеситесь серьёзно.Нет. Только для ГП.
РВ на МСРП тоже пишется.А причем здесь РВ? На пресс-конференции была озвучена высота, взятая либо с диспетчерского радара, либо из расшифровки МСРП. и там и там она получается от барометрического высотомера.
У АУАСП-12КРИ - имеется 3 вычислителя, то есть 3 канала: текущих углов атаки, критических углов атаки и перегрузки. Эти каналы подключены к датчикам: текущих углов атаки-ДУА-9Р, критических углов атаки -ДКУ-23Р и перегрузки - ДП1-3 (под полом, шп.50)Интересно, зачем тогда АУАСП нужно знать давления ПВД?
Странно, но меня пороли на разборе за взлет в Иркутске. По барометрическому начало уборки (подача команды) было 120м, а РВ показал 80м. Вот на рельефе и лоханулся. Принесли расшифровку и вперед...и там и там она получается от барометрического высотомера.
Увы и ах, но "по науке пороли" , т.к. безопасная высота в районе аэроузла , истинная высота полета ВССтранно, но меня пороли на разборе за взлет в Иркутске. По барометрическому начало уборки (подача команды) было 120м, а РВ показал 80м. Вот на рельефе и лоханулся. Принесли расшифровку и вперед...
Ув. "Lopast56", дык нет в этой жизни ничего нового. Все уже когда-то с кем-то было.Поэтому если и была ошибка, то ее сразу бы пресекли, а так, и здесь приводились примеры, прецеденты были, но вовремя ошибка исправлялась.
Вопрос был откуда взяли высоту на пресс-конференции.РВ на МСРП тоже пишется.
Написал же - неизвестно. Но наиболее логично было бы ее взять с РВ, ПМСМ. На таких высотах он точнее. И на расшифровках взлетов и посадок радиовысота есть всегда.Вопрос был откуда взяли высоту на пресс-конференции.
От начала радиообменов с Сочи-Круг и Сочи-Транзит на подходе, заходе на посадку - руление/стоянка 49 и далее в соответствии с Вашим мнением.Как часто вы в кабине самолёта летали и слышали лично как в экипаже в полёте на что то реагируют?
Поверьте опыту- слова и реакция могут быть такими , что и не придумаешь нарочно, и понять то ЧТО и КАК говорит и о ЧЁМ восклицает могут только те ,кто в данной ситуации сидит в кабине !!!! И видит ,что происходит! (...) И то ,что выложили в рваных вырезках из кабинного разговора в Сочинском случае ,никак картину этой трагедии не воссоздаст! Только полная и правдивая выкладка от запуска и до последней секунды полёта !!!