Насчет максимальной высоты 250м с пресс-конференции. Неизвестно чем она измерена. Суть в том, что сигнал от от передатчика РВ-5 - направленный. А это значит, что при больших углах крена и тангажа (более 20 - наш случай ) возможны ощутимые неточности в измерениях, потому как в этом случае сигнал попадает на поверхность под углом и проходимое им расстояние оказывается больше, чем истинная высота полета. ПМСМ, не было там 250 м.
Разумеется по науке. ЯК-42 на 100м летет быстрее 300, но это не отменяет "начало уборки механизации крыла не ниже 120м" имеется ввиду истинная высота. В Сочи над морем, разница была в сторону барометрического.Увы и ах, но "по науке пороли" , т.к. безопасная высота в районе аэроузла , истинная высота полета ВС
над наивысшим препятствием на скоростях 300 км/ч и менее = 100 м.
Я так думаю, что высота у них максимальная была 100м или чуть больше. Будет официоз - проверим.В Сочи над морем, разница была в сторону барометрического.
Репортажная (и не только) видео-съёмка Первого канала, например, велась с первых часов 25.12.2016. Пока весь необходимый видеоматериал хранится в архиве 1TV и доступен для просмотра/скачивания. Для того, кто полностью освоил упомянутый материал и разыскал некоторое количество сопутствующих видеозаписей других авторов в Сети, хватит информбазы, чтобы оценить, с достаточной вероятностью, где, что и в каком месте нашли и подняли. Я имею в виду объекты, предъявленные народу - то, что народу позволительно знать. Или не успели скрыть при подъёме и транспортировке.Двигатель Ту-154 весит более 2 тонн. При резком торможении на скорости ~ 300 км/час сила инерции сорвет его с креплений и зашвырнет так, что рядом может ничего и не оказаться. Это первый вариант. Второй вариант: обломки рядом с двигателем были уже подняты к моменту съемок.
Насчет максимальной высоты 250м с пресс-конференции. Неизвестно чем она измерена. Суть в том, что сигнал от от передатчика РВ-5 - направленный. А это значит, что при больших углах крена и тангажа (более 20 - наш случай ) возможны ощутимые неточности в измерениях, потому как в этом случае сигнал попадает на поверхность под углом и проходимое им расстояние оказывается больше, чем истинная высота полета. ПМСМ, не было там 250 м.
Понимаете, в перечне обязательной документации на борту есть РЛЭ, но нет практической аэродинамики В.Бехтира. Поэтому наука его правильная, но советы куда смотреть, как то не совсем то... А если он так был в теме, то почему не дал рекомендации на разнос органов управления, т.к. это не безопасно! И обосновать это с аэродинамической точки зрения. А не давать советы, что бы экипаж после команды "Шасси убрать!", становились в стойку готовые накинуться на ВП."При взлете на высоте 5 м необходимо смотреть за тем, чтобы 2П вместо шасси не убрал закрылки".
Поэтому если не успеют сразу повиснуть на руке ВП, то не долго он будет радоваться "успеху". По крайней мере не 20 сек.– Шасси убираются, – грохот и стук замков. – Шасси убраны!
Суть в том, что сигнал от от передатчика РВ-5 - направленный. А это значит, что при больших углах крена и тангажа (более 20 - наш случай ) возможны ощутимые неточности в измерениях, потому как в этом случае сигнал попадает на поверхность под углом и проходимое им расстояние оказывается больше, чем истинная высота полета. ПМСМ, не было там 250 м.
Насчет "повиснуть на руке". Вот случай описанный DENOKAN в своем ЖЖ:ВП.
А это написано человеком - практиком самолета ТУ-154:
Поэтому если не успеют сразу повиснуть на руке ВП, то не долго он будет радоваться "успеху". По крайней мере не 20 сек.
Вы думаете специалисты из комиссии не знают об этом?Насчет максимальной высоты 250м с пресс-конференции. Неизвестно чем она измерена. Суть в том, что сигнал от от передатчика РВ-5 - направленный. А это значит, что при больших углах крена и тангажа (более 20 - наш случай ) возможны ощутимые неточности в измерениях,
Тот "букварь" издан УАВУГА и имеет статус учебного пособия.Понимаете, в перечне обязательной документации на борту есть РЛЭ, но нет практической аэродинамики В.Бехтира.
Давайте поразмышляем "за конструкторов". На верхнем электрощитке пилотов с-та ТУ-154 рукоятка управления закрылками и рукоятка переключателя шасси (расположена правее и ближе к 2П), как я понимаю конструкторами расположены так неспроста. Ведь по технологии (ранние редакции РЛЭ) шасси убираются первым при взлете и выпускаются первыми при заходе на посадку. Закрылки - во вторую очередь. Вроде все "по науке" конструктора решили.А если он так был в теме, то почему не дал рекомендации на разнос органов управления, т.к. это не безопасно!
В е-нете нашел, что этот самолет был допущен к MTOW в 104. В любом случае, "свое" + эти 6 ....G-200 прав.
"P.S. Думаю, что это наиболее вероятное развитие событий. В выводах следственной комисси об этом не будет сказанно ни слова, потому что иначе нужно будет наказывать людей определивших ком. загрузку перед вылетом из Москвы и принявших решение на "перенаправление" борта на запасной в Сочи, в конечном итоге увеличив второй перелет на 1 час, т.е. взлетную массу на 6т."
---------------------------------------------------
При взлёте из Москвы с взл.весом 98 с учётом дозапрвки в Моздоке, после посадки в Адлере ему дополнительно надо было 6 тонн. А это - взлётный вес 104 тонны.
Кто бы мог подумать...У АУАСП-12КРИ - имеется 3 вычислителя,..
выше в теме был описан случай по моему с Арбузом у которого органы управления более чем разнесены.. и все равно убрали закрылки вместо шасси, и вывели не без стресса, и отмечалось что случай не единственныйА если он так был в теме, то почему не дал рекомендации на разнос органов управления, т.к. это не безопасно!
Понимаете, в перечне обязательной документации на борту есть РЛЭ, но нет практической аэродинамики В.Бехтира.
Я это все читал и ни минуты не сомневаюсь, что такое может быть. Только если Вы были в кабине на взлете в процессе уборки шасси, то весь процесс прекрасно слышен, что бы спокойно сидеть в тишине и думать, что при этом убираются шасси. Я уже не говорю про поведение самолета и сигнальное табло. А в ЯКе еще и "матрос" на ЦП.Насчет "повиснуть на руке". Вот случай описанный DENOKAN в своем ЖЖ:
http://denokan.livejournal.com/167800.html
Отец Дениса ,КВС ТУ-154 , Сергей Иванович Окань, подробнее описал сей казус.
"Там не так критично было , парень молодой был,на вводе во вт. пилоты (50 часов),
была попытка дёрнуть рукоятку закрылков на уборку,ну а так как штурману была дана
негласная команда следить за манипуляциями молодого человека (что,впрочем, логично)
инцидент закончился непереводимой игрой слов русского матерного и полным раскаянием
стажёра с "проставкой" после рейса"
Я имел ввиду учебник, откуда была взята цитата - куда смотреть при уборке шасси. Этого учебника на борту нет! А таблиц и диаграмм да, много в РЛЭ.
Вот и получается, что во взлётно-посадочной конфигурации АУАСП фактически меряет скорость - именно потому, что установлено фиксированное ограничение по углу атаки.Чтобы в полетном режиме, и только в нем, а не с закрылками, как в указанной Вами таблице, устанавливать угол атаки срабатывания АУАСП в зависимости от числа М полета.
Узнать-то можно, но смысла в этом узнавании нет.Ну тут надо смотреть. Закрылки 15 - это еще взлетно-посадочный режим. Потому пока закрылки не пройдут 15 - переключения на полетный режим не будет. Опять же - как там работает концевик на 15 градусах точно или менее - такой конкретики не узнать.
Думаю, что нет.В е-нете нашел, что этот самолет был допущен к MTOW в 104. ....