Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

А как думаете, возглас "Ух, ё-мое!" вызван резким изменением ситуации (практически мгновенным событием), которое ощутилось органами чувств или это результат осознания катастрофического развития событий по данным с приборов?
А чего не эмоцией когда вдруг заметил, что что-то прошляпил очень важное?
 
Реклама
Значит так нужна была эта доработка заказчику.
Решение на её выполнение есть?
Если бы не было пожеланий экипажей линейных и Случаев несвоевременного включения , одной из самых важных систем для самолёта - то я бы не писал свой вопрос с иронией?
А если вам интересно, то раньше все доработки и выполнения бюллетений было в обязательном порядке а не по желанию заказчиков- это сейчас пока не приспичит можно не дорабатывать
 
А если вам интересно, то раньше все доработки и выполнения бюллетений было в обязательном порядке а не по желанию заказчиков- это сейчас пока не приспичит можно не дорабатывать
И раньше доработки делились на обязательные для выполнения и второстепенные, и сейчас так же происходит.
 
Простая арифметика: вес сраряженного самолета ~53/54т + топливо 29т на полет и 6т на запасной + пассажиры (с чемоданами) и экипаж ~9т. Иього 97-98т, без учета "своего" и груза.
Для поимки "суслика" (перегруза) "простой арифметики" недостаточно, тут нужен сравнительный анализ, а это уже "высшая математика".
 
Так само значение скорости пусть A_Z назовёт в студии, коль скоро он назвал АУСАП измерителем скорости.
Да не мериет он скорость- для этого другие системы есть на самолете- он и установлен у пилота прямо почти перед глазами , чтоб летел так , чтобы стрелки не сошлись- текущего угла и предельного .
Если тот у кого вы спрашиваете летающий человек( не пассажир) , то согласится , что по этому прибору смотрят , не количественный показатель скорости , а качественный
 
С Случайно я записал, кажется, эти "танцы". Море отдаёт частички человеческого горя, а на указанных пляжах непродолжительное время дежурят 2-3 флегматичных спасателя.
Даже мельком прокрутив, на 11:49 увидел 7 человек в в кадре. А сколько по Вашему нужно, 70?
 
..... А вот в море работы идут, только результаты их обывателю знать не положено. Ну-ну ...]
Вы знаете, а я также считаю что обывателям это абсолютно не нужно.
Выработка заключения по результатам работы комиссии по расследованию авиационной катастрофы длительный процесс. Кроме извлечения записанной параметрической и звуковой информации из бортовых регистраторов проводится куча экспертиз как вещественных данных, так и различной документации.

Осточертело читать всякие истеричные выкрики: всескроют, утаятправду, ...
осточертело читать конспирологические бредни.

На мой взгляд обывателю надо изначально сообщить: самолет потерпел крушение, работает комиссия и все. Помойные СМИ должны молчать и не давать в эфир ахинеи, которой в настоящее время замусорены медийные просторы.

в конце расследования довести официальные данные и выводы.

Те кому положено будут знать что и почему произошло. ну а обывателю нет необходимости анализировать всякие нюансы из чего состоит АМГ-10, куда дуют ветры в районе аэропорта, почему с радиосканера записанный эфир неразборчивый, ....
 
Последнее редактирование:
Даже мельком прокрутив, на 11:49 увидел 7 человек в в кадре. А сколько по Вашему нужно, 70?
Кроме 3 спасателей и "танцующего сторожа" на закрытых до сих пор пляжах Хосты и Кудепсты можно увидеть только отдыхающих и залётных в небольшом количестве. Я ясно, для камрадов, пользующихся русским языком, отметил в своём сообщении эти пляжи от прочих, которые также есть в моём виде, которые открыты. И за счёт видео-фрагментов, всем известных по веб-камерам, Вы тщетно пытаетесь меня троллить? Вы сами то, хоть какую-либо видеоинформацию своего изготовления, доносили до людей, гражданин?
 
Да я в курсе, что сделать что-то убедительное трудновато. Допустите на секунду, что существуют на свете зрители количеством около миллионов, которые не имеют ни малейшего представления где Хоста, Кудепста и что это такое вообще. Не декоративные ли это растения, часом? А Ваша основная ошибка характеризуется одной единственной фразой: "видео-фрагментов, всем известных по веб-камерам".
Да, видеоинформация собственного изготовления вешь неблагодарная, как видите.
 
Реклама
Можно подробнее этот момент? Как АУАСП "фактически измеряет скорость"? И чем?

Скорость измеряет ГОЛОВА пилота который знает аэродинамику своего самолета и такой хороший угол А*нив....можно лететь безопасно. На ИЛ-86 был случай полета с полностью магистралью ДИНАМИКИ ...работала только СТАТИКА .....но спокойно взлетели скорость не росла уже на разбеге (мех убирали по ДСССу) потом в Бомбее техники нашли насекомых разобрали прокачали и...долго проставлялись . А КВСа прозвали "всадник без головы" хотя как раз голова его сработала хорошо.

На всех наших самолетах при выпущенных закр АУАСП становится на А*крит 15* что дает запас по сваливанию 30%....если он сработал те это еще не сваливание .....грамотные действия вполне можно сделать и ...ВСЕ ЖИВЫ
 
Сытник Ю., КВС ТУ-154
У меня есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках,
а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта).
Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море?
Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит.
Как ее могло выбросить? Штормом что ли?

http://www.aif.ru/society/opinion/v...a_vot_k_stoyke_bolshoy_vopros?utm_source=smi2

Кто-нибудь ранее слышал о том, что одну стойку нашли на берегу?
 
а вы знаете какой он брал запасной при вылете в Сирию? И почему именно 6 т на запасной ? Может у него был рубеж ухода просчитан , или вторая полоса если она там есть

«Может у него был рубеж ухода просчитан»
– продолжительность полета от рубежа ухода до аэродромов назначения и запасного не превышает 2 ч по расчету;
– при этом расчетное количество топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения должно быть не менее чем на 1 ч полета на высоте круга.

«или вторая полоса если она там есть»
Командир воздушного судна имеет право принимать решение на вылет без запасного аэродрома, если:
– на аэродроме назначения имеются две непересекающиеся ВПП (в том числе грунтовая ВПП), пригодные для посадки воздушного судна данного типа, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям;
– расчетный остаток топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения не менее чем на 1 ч полета на высоте круга.

Как то так получается.
 
Если судить по месту обнаружения крупных обломков(там до сих пор появляется ГС-402), то самолет рухнул в миле от берега с креном на левое крыло( линия разброса под углом к оси ВПП). Направление по положению на 27 декабря:" Черноморец-11"(скорее всего место первого удара) и далее к "Эпрону"(за местом стоянки которого до сих пор появляется ГС-402, основное поле обломков). С какой скоростью мог упасть самолет в место стоянки Черноморцв-11(грубо, расстояние от берега 1 км и отклонение от оси ВПП метров 200 на юго-восток)?
P.S. Если кто точнее измерит положение этих двух кораблей, я только за!
 
Простая арифметика: вес сраряженного самолета ~53/54т + топливо 29т на полет и 6т на запасной + пассажиры (с чемоданами) и экипаж ~9т. Иього 97-98т, без учета "своего" и груза.

Экипаж (8 человек) входит в вес снаряженного самолета. Мелочь, конечно, но тем не менее...
 
Источник: Минобороны возобновило полеты Ту-154 после катастрофы в Сочи. 12.01.2017 18:00
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полеты Ту-154 Минобороны РФ возобновлены с 9 января 2017 года без ограничений. Об этом "Фонтанке" сообщил источник в ВКС РФ. Ограничение на эксплуатацию воздушных судов этого типа было введено после катастрофы военного Ту-154, вылетавшего в Сирию из Сочи 25 декабря 2016 года. По официальным данным, после взлета самолет находился в воздухе около 70 секунд, после чего упал в Черное море. Обломки были обнаружены в 1,5 км от берега. В начале расследования комиссия рассматривала несколько версий причин произошедшего. По одной из них, мог случиться отказ техники. До выяснения причин в Минобороны РФ ввели запрет на эксплуатацию самолетов Ту-154. Снятие запрета может косвенно указывать на то, что версия отказа техники не подтвердилась http://www.fontanka.ru/2017/01/12/139/
Транзит через Моздок? Через Сочи? Стоит понаблюдать.
 
«Может у него был рубеж ухода просчитан»
– продолжительность полета от рубежа ухода до аэродромов назначения и запасного не превышает 2 ч по расчету;
– при этом расчетное количество топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения должно быть не менее чем на 1 ч полета на высоте круга.

«или вторая полоса если она там есть»
Командир воздушного судна имеет право принимать решение на вылет без запасного аэродрома, если:
– на аэродроме назначения имеются две непересекающиеся ВПП (в том числе грунтовая ВПП), пригодные для посадки воздушного судна данного типа, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям;
– расчетный остаток топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения не менее чем на 1 ч полета на высоте круга.

Как то так получается.
И откуда тогда у наших любителей подсчёта предполагаемого взлётного веса Цифра 6 тонн на запасной?
Этот борт не в российский порт летел , и сколько он насчитал себе на возврат неизвестно и до какого аэродрома мы не знаем.
 
Реклама
Можно подробнее этот момент? Как АУАСП "фактически измеряет скорость"? И чем?
Измеряет скорость он углом атаки. :)
"Акустически" АУАСП только предупреждает о приближении к скорости сваливания. Однако прикинуть скорость "в цифре" с его помощью не так уж и сложно.
 
Назад