Владимир А
Новичок
Маршрут: Сочи-Моздок-Каспийское море-Тегеран-Багдад-Латакия - ~3150 км.
При средней скорости 800 км/ч - около 4-х часов
Если считать расход по 6400 час - 25600
Если считать расход 8500+6500+6000+5000 - 26000
Пусть будет 26 тонн (Сочи-Латакия без запаса)
Максимальная взлетная масса - или 98 или 102 тонны. Пусть будет 100.
Вес снаряжнного пусть будет 53 тонны.
Тогда: 100-53-26=21 тонна
21 тонна на запас топлива и пассажиров с грузом.
В баках свободного места - 39-26=13 тонн
Если считать запас 4 тонны (Латакия-Дамаск, к примеру + 30 мин на круг) на коммерческий груз останется аж 17 тонн.
Если (по официальным данным) груза было всего 150 кг, то коммерческая нагрузка ~9тонн (не более)
Т.е. при полных баках взлетная масса составит 101 тонну - некритично. Самолет привезет в Латакию 13 тонн топлива (оно же - аварийный запас). На обратный путь потребуется дозаправка минимум 17 тонн (до 26 тонн + запас 4 тонны).
С аварийным запасом 4 тонны - взлетная масса составит 94 тонны
В баках 7 тонн пустого места. На обратный путь потребуется дозаправка минимум 26 тонн (если 4 тонны запаса сохранятся).
(если обратно на Моздок, то дозаправка в обоих случаях на пару-тройку тонн меньше)
Таким образом, смысл взлета с полными баками в Сочи - экономия 9 тонн топлива на базе в Латакии.
Особого смысла взлетать с полнами баками не было.
Даже если в самолете было не 9 а 18 тонн коммерческой нагрузки - взлетный вес составит 102 тонны (с баками, пустыми на 13 тонн), говорить о критическом перегрузе не приходится.
Все расчеты ОЧЕНЬ грубые, не придирайтесь по мелочам...
Если будут уточнения по существу - пересчитаю.
При средней скорости 800 км/ч - около 4-х часов
Если считать расход по 6400 час - 25600
Если считать расход 8500+6500+6000+5000 - 26000
Пусть будет 26 тонн (Сочи-Латакия без запаса)
Максимальная взлетная масса - или 98 или 102 тонны. Пусть будет 100.
Вес снаряжнного пусть будет 53 тонны.
Тогда: 100-53-26=21 тонна
21 тонна на запас топлива и пассажиров с грузом.
В баках свободного места - 39-26=13 тонн
Если считать запас 4 тонны (Латакия-Дамаск, к примеру + 30 мин на круг) на коммерческий груз останется аж 17 тонн.
Если (по официальным данным) груза было всего 150 кг, то коммерческая нагрузка ~9тонн (не более)
Т.е. при полных баках взлетная масса составит 101 тонну - некритично. Самолет привезет в Латакию 13 тонн топлива (оно же - аварийный запас). На обратный путь потребуется дозаправка минимум 17 тонн (до 26 тонн + запас 4 тонны).
С аварийным запасом 4 тонны - взлетная масса составит 94 тонны
В баках 7 тонн пустого места. На обратный путь потребуется дозаправка минимум 26 тонн (если 4 тонны запаса сохранятся).
(если обратно на Моздок, то дозаправка в обоих случаях на пару-тройку тонн меньше)
Таким образом, смысл взлета с полными баками в Сочи - экономия 9 тонн топлива на базе в Латакии.
Особого смысла взлетать с полнами баками не было.
Даже если в самолете было не 9 а 18 тонн коммерческой нагрузки - взлетный вес составит 102 тонны (с баками, пустыми на 13 тонн), говорить о критическом перегрузе не приходится.
Все расчеты ОЧЕНЬ грубые, не придирайтесь по мелочам...
Если будут уточнения по существу - пересчитаю.