А чего не эмоцией когда вдруг заметил, что что-то прошляпил очень важное?А как думаете, возглас "Ух, ё-мое!" вызван резким изменением ситуации (практически мгновенным событием), которое ощутилось органами чувств или это результат осознания катастрофического развития событий по данным с приборов?
Значит так нужна была эта доработка заказчику.Однако завести дублирование ...
Если бы не было пожеланий экипажей линейных и Случаев несвоевременного включения , одной из самых важных систем для самолёта - то я бы не писал свой вопрос с иронией?Значит так нужна была эта доработка заказчику.
Решение на её выполнение есть?
И раньше доработки делились на обязательные для выполнения и второстепенные, и сейчас так же происходит.А если вам интересно, то раньше все доработки и выполнения бюллетений было в обязательном порядке а не по желанию заказчиков- это сейчас пока не приспичит можно не дорабатывать
Для поимки "суслика" (перегруза) "простой арифметики" недостаточно, тут нужен сравнительный анализ, а это уже "высшая математика".Простая арифметика: вес сраряженного самолета ~53/54т + топливо 29т на полет и 6т на запасной + пассажиры (с чемоданами) и экипаж ~9т. Иього 97-98т, без учета "своего" и груза.
Да не мериет он скорость- для этого другие системы есть на самолете- он и установлен у пилота прямо почти перед глазами , чтоб летел так , чтобы стрелки не сошлись- текущего угла и предельного .Так само значение скорости пусть A_Z назовёт в студии, коль скоро он назвал АУСАП измерителем скорости.
Даже мельком прокрутив, на 11:49 увидел 7 человек в в кадре. А сколько по Вашему нужно, 70?С Случайно я записал, кажется, эти "танцы". Море отдаёт частички человеческого горя, а на указанных пляжах непродолжительное время дежурят 2-3 флегматичных спасателя.
Вы знаете, а я также считаю что обывателям это абсолютно не нужно...... А вот в море работы идут, только результаты их обывателю знать не положено. Ну-ну ...]
Кроме 3 спасателей и "танцующего сторожа" на закрытых до сих пор пляжах Хосты и Кудепсты можно увидеть только отдыхающих и залётных в небольшом количестве. Я ясно, для камрадов, пользующихся русским языком, отметил в своём сообщении эти пляжи от прочих, которые также есть в моём виде, которые открыты. И за счёт видео-фрагментов, всем известных по веб-камерам, Вы тщетно пытаетесь меня троллить? Вы сами то, хоть какую-либо видеоинформацию своего изготовления, доносили до людей, гражданин?Даже мельком прокрутив, на 11:49 увидел 7 человек в в кадре. А сколько по Вашему нужно, 70?
Можно подробнее этот момент? Как АУАСП "фактически измеряет скорость"? И чем?
Это весьма мощный эксперт. Например давал такую "экспертизу":Одно из прозвучавших предположений ( президент Союза экспертов России Юрий Антипов)- разрушение фюзеляжа в нижней части.
а вы знаете какой он брал запасной при вылете в Сирию? И почему именно 6 т на запасной ? Может у него был рубеж ухода просчитан , или вторая полоса если она там есть
Одно из прозвучавших предположений ( президент Союза экспертов России Юрий Антипов)- разрушение фюзеляжа в нижней части.
Простая арифметика: вес сраряженного самолета ~53/54т + топливо 29т на полет и 6т на запасной + пассажиры (с чемоданами) и экипаж ~9т. Иього 97-98т, без учета "своего" и груза.
И откуда тогда у наших любителей подсчёта предполагаемого взлётного веса Цифра 6 тонн на запасной?«Может у него был рубеж ухода просчитан»
– продолжительность полета от рубежа ухода до аэродромов назначения и запасного не превышает 2 ч по расчету;
– при этом расчетное количество топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения должно быть не менее чем на 1 ч полета на высоте круга.
«или вторая полоса если она там есть»
Командир воздушного судна имеет право принимать решение на вылет без запасного аэродрома, если:
– на аэродроме назначения имеются две непересекающиеся ВПП (в том числе грунтовая ВПП), пригодные для посадки воздушного судна данного типа, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям;
– расчетный остаток топлива на борту воздушного судна ко времени прилета на аэродром назначения не менее чем на 1 ч полета на высоте круга.
Как то так получается.
Измеряет скорость он углом атаки.Можно подробнее этот момент? Как АУАСП "фактически измеряет скорость"? И чем?