Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

"blck Усталый мудрый кот
даже 6 тонн сверху никакой роковой роли сыграть не могли без иных факторов."
---------------------------
1-2 тонны лишние ещё можно понять и решить вопрос. Но перегруз 6 тонн не решит даже стабилизатор. «Многовато будет». И я думаю экипаж знал о факте перегруза. И знал как помочь самолёту на взлёте. Обычно при нестандартных действиях экипаж молчит. Поэтому они и были не очень разговорчивы на взлёте, чем и объясняется то, что мы сейчас гадаем кроссворды их переговоров…. Самолёт тоже ведь – «не резиновый». Для того, чтобы официально перейти на взлётный вес с 98, а потом на 100, а потом на 102,- проделаны огромные исследовательские работы по прочности, испытании, доработки механизации, шасси и планера. И вопрос с лишними тоннами всегда уменьшался. Всему есть предел.
 
Реклама
Это совсем не обязательно. Такая необходимость возникает только при полетах в порты, где не налажено техобслуживание этого типа самолетов, при случае, могут и по заказу следующим рейсом довезти, если че.
При полетах за рубеж на ТУ-154 техаптечка берется всегда.
 
проделаны огромные исследовательские работы по прочности, испытании, доработки механизации, шасси и планера
Ничего такого "огромного" не делали, лишь использовали заложенный конструкторский запас прочности изделия, подтвердив его практическими испытаниями и выбрав из него все возможное.
 
Остаётся трёхосная левая опора.

Пусть будет по вашему - у меня уже голова кругом идёт от количества вариантов. ) Если правая тележка -" калека ",то она и приняла первичную силу удара, вывод -крен правым был в момент касания. Как вариант.
 
При полетах за рубеж на ТУ-154 техаптечка берется всегда.
Летели не "в зарубеж", а на свою освоенную уже и прихватизированную базу, куда совершали, практически, регулярные рейсы и куда кроме ТУ, летают еще и Ил-76, Ил-62.
#автоудаление
 
Но перегруз 6 тонн не решит даже стабилизатор. «Многовато будет».
Решит. 6 тонн - это 6 % к взлетному весу. Запасы по отклонениям стабилизатора и РВ много больше.
Тем более что стабилизатор решает вопрос центровки, а вопрос перегруза решается увеличением скорости подъема стойки.
ПС. Хотел кое-что подсказать тем кто здесь недавно. Здесь удобная система цитирования.
Выделяете левой кнопкой мыши нужный текст, появляется всплывающее окно Цитата/Ответить. Если нажать Ответить - ответите сразу и нужная цитата появится в окне ответа. Если нажмете Цитата - то выделенный текст добавится к буферу цитирования, и когда надо идете в окно ответа, ставите туда курсор и нажимаете кнопку Вставить цитаты, сортируете их или удаляете ненужное, и отвечаете. Плюс использования такой системы еще и в том что после ответа - можно быстро перемещаться по предыдущим сообщениям нажимая стрелку справа возле имени того, чей текст был процитирован.
 
Последнее редактирование:
Ничего такого "огромного" не делали, лишь использовали заложенный конструкторский запас прочности изделия, подтвердив его практическими испытаниями и выбрав из него все возможное.
Вы можете сказать это своим друзьям, но не мне. Я сам занимался доработками Б и М по бюллетеням на допуск к эксплуатации с макс. взлётным весом. А на счёт заложенных возможностей,- я информации не имею. Это , наверно только в КБ знают.
 
Реклама
Летели не "в зарубеж", а на свою освоенную уже и прихватизированную базу, куда совершали, практически, регулярные рейсы и куда кроме ТУ, летают еще и Ил-76, Ил-62.
#автоудаление
Вам уже выше ответили. Во времена "Аэрофлота" ,давненько правда это было, эти 300 кг внутри страны при полетах на соответствующим
образом подготовленные аэродромы, аптечку можно было и не возить. За рубеж - обязательно возили.
 
Вы можете сказать это своим друзьям, но не мне. Я сам занимался доработками Б и М по бюллетеням на допуск к эксплуатации с макс. взлётным весом. А на счёт заложенных возможностей,- я информации не имею. Это , наверно только в КБ знают.
Насколько помню, в Ту-154 изначально была заложена большая конструкторская ошибка в конструкции крыльев, точнее с материалами их силовых элементов, которая, в последствии, привела к огромным затратам на замену уже эксплуатируемых машин, где то, чуть больше 200 шт. В дальнейшем, конечно, еще вносилось немало изменений меньшего масштаба.
#автоудаление
 
Пусть будет по вашему - у меня уже голова кругом идёт от количества вариантов. ) Если правая тележка -" калека ",то она и приняла первичную силу удара, вывод -крен правым был в момент касания. Как вариант.
Она пойдёт квадратом, если вспомнить, что одну из стоек нашли на берегу.
Ведь они плавать-то не могут, как правильно замечает Kulverstukas. Но ведь в воде видели плавающую колёсную пару, правильно?
Как она туда попала?
 
Меня тоже удивила самая первая транскрипция Лайфа "высотометр" - вопрос к профессионалам - как часто летчики путают произношение слова "высотомер", искажая его до неправильного "высотометр"? Если ответ "никогда", то да, вероятнее всего, это было "высота сто метров".
На данном этапе взлета слово "высотомер" никак появится не может. Первое упоминание о "высотомере" появляется только при достижении высоты перехода, когда давление на БВ переставляют на 760 мм. Где-то так.
 
видели плавающую колёсную пару, правильно?
Нет не правильно, видели плавающие колеса. О том, что они был соединены вместе никто не говорил. Это вам не паровоз, где колесная пара - единый конструктивный элемент. В данном случае, при разрушении, колеса никак не смогут оставаться парой, кроме как на самой тележке.
#автоудаление
 
Кроме того, не было подтверждений, что это именно с того самолёта колёса, а, не уплывшие откуда-то сорванные штормом, например, покрышки-кранцы или просто покрышки
Есть подтверждение - в переговорах пилот поискового вертолета четко и уверенно докладывает, что колеса похожи именно на самолетные, без всяких сомнений.
#автоудаление
 
Это разве функция по определению?
Для конкретного типа самолёта в установившемся режиме при известных угле механизации и полётной массе скорость есть функция от угла атаки.
Возражения есть? Или для вас в понятие функции начальные / граничные условия не входят по определению?
Так это, извините, профанация - без уточнения условий даже законы Ньютона не работают. :)

Вы, извините, уподобляетесь другому оппоненту, который вопрошает "вот угол 6 градусов - и какая здесь скорость?" И при этом даже самолет не называет. :)
Только у вас это более наукообразно изложено...
 
В данном случае, при разрушении, колеса никак не смогут оставаться парой, кроме как на самой тележке.
309c766f2ca8.jpg

Если извлечь вот этот болт, то передние колёса отделятся вместе, парой.
 
Реклама
Это целая стойка
Ну вот почему бы сначала не оценить "водоизмещение" колеса - а потом не прикинуть, удержат шесть колёс на поверхности воды стойку нехилого веса? А потом уже что-то писать.
Взрослые же люди, блин...
 
Назад